А
Андрей7 лет назад
2008 год, 1.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: ЭУР, руль, конд, колеса
Надёжная, очень вместительная при малых габаритах, надёжный пуск, до - 30 точно (живу в Мурманской области), неплохи гребёт по снегу, пока хватает клиренса, малый расход (двигатель 1 л, 3 цилиндра). Задняя подвеска - балка, расходов нет (пробег почти 100 000). Электроусилитель - красота, кондиционер - спасает. Сравнивал с Калиной, то Дайхатсу значительно удобнее и просторнее. Парковаться легко. Просто шикарный родной галогеновый свет (и ближний и дальний). Корректор прекрасно работает. Аккумулятор родной, ему уже 8 лет, завожусь в морозы. Стойки на подвеске - родные.
Коробка расхлябанная, передачи нечеткие. До этого была Дайхатсу МУВ 2008 - такая же история. Не было воздушного фильтра салона при наличии кондиционера - это просто непонятная вещь (сравнимая с бедными комплектациями Опеля, у которых нет освещения пассажирского ряда). Справедливости ради комплект для установки недорогой и монтируется за 15 минут. Слабая рулевая рейка. Купил на 60000 - была убитая, сейчас под 100000 - опять умерла. Правда, возможно, криво починили. При больших морозах печка слабовата на коротких поездках, но потом вроде ничего, только надо морду закрывать. Остывает мгновенно и салон и мотор до уличной температуры. Вышел в магазин, вернулся - холодный труп. Шумоизоляции нет, двигатель довольно громко в салоне слышно, кроме того, от 3-х цилиндрованного ощутимая вибрация на холостых. Самый большой для меня недостаток - нет обогрева зеркал, в прошлой тоже не было. Железо - как и везде уже - фольга. Пока с Кузовом проблем нет, но на повреждении лакокрасочного - ржа появляется быстро.
Рулевая рейка, рулевые тяги, шаровые