Отзыв автовладельца Daihatsu Sirion 1999

Дайхатсу Сирион 1999 — отзыв владельца

, Балабаново
13240
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
145
голосов
4.8
5 — 128 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 989 куб.см, 98956 л.с.
Расход топлива по трассе: 4 л. АИ-92 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: синий металлик
Цвет салона: тёмный
Уже пытался писать отзывы о своих машинах Отзыв о Renault Kangoo)

1. История приобретения.
Случилось так что моя девушка отучилась и получила права, всё честно сдав.
И решено было купить что нибудь недорогое. Бюджет был обозначен в 40 000 рублёв.
Машина нужна была что бы научится ездить, что бы было не очень жалко.
ТАЗОВАЗОВСКИЕ творения отмели сразу. так как за такой машиной нужно бегать с отверткой и ключами и у ТАЗОВ много стадий езды. Едет плохо, едет очень плохо, еле едет и прочие.
У иномарок же две стадии едет/не едет(стоит на ремонте).
Рассматривали пежо 106 и все маленькие микры фиесты и прочие шкоды фольцы.
Состояние у всех машин было просто ужасное. Бюджет был увеличин до 90 и точка.
И как ни странно с увеличением бюджета состояние машин не улучшилось, и по прежнему все были откровенный хлам.
Тут наткнувшись на автору на марку дайхатсу, я как и все мои знакомые, подумал Во Бл* кетай.
Но доверять случаю нельзя и я начал копать, потому что дайхатсу сирион и коре за 80-100 были в приемлемом состоянии.
И докапавшись что дайхатсу это тойота только по другому. выяснив что дайхатсу переводится как вперед стремящийся.
(хотя само слово звучит очень по-японски. теоритически, если записывать иероглифами, можно было бы прочесть 大初, т.е. "наипервейший")
Было принято решение что Дайхатсу БЫТЬ.

1.1 Покупка.
Выбор дайхатсу на рынке невелик поэтому увидев единственную подходящую нам машину мы поехали, и уже тогда я знал что обратно мы поедем уже на дайхатсу.
Продавал её старенький мужычок, он был первым хозяином в россии, машина 1999 года, приехала из за бугра в 2006.
После осмотра сразу стало понятно что с 2006 года в машине ничего не делалось и ничего не менялось, как он объяснил он просто ездил на ней))))
Вообщем итог: краска везде кроме крыла и водительской двери родная!!! дно пороги и прочее без следов гнили, везде живой металл, и этот момент очень обрадовал.
Стояла она на парковке уже пол года как. Завелась и зашуршала с пол брыка.
Двигун весь в масле. оно хреначит из под всех сальников, зато всё под капотом без корозии в хорошем слое масла пыли и грязи, такой вот своебразный антикорр.
Зато с заменой масла можно не париться просто за 10 000 км. туда как раз и вливается 3 литра масла.
Причём очевидно что оно просто уходит через сальники. Двигатель не дымит работает ровно и исправно.
и мы пошли оформляться. даже не прокатившись.
Хозяин предупредил что тормозным дискам хандец, и какой то глюк с генератором. нет зарядки.
Но вся электрика работает исправно даже электрозеркала ещё шевелятся.
Ну да ладно, самое главное кузов, и двигун а остальное приложится, подумал я и оказался прав.
на одометре красовалась цифра 260 000 и ещё неизвестно сколько скрутили.
Вообщем дайхатсу довёз нас до дома.
Счастья девушки не было предела. Всё как надо. Маленькая юркая и бензин не ест а нюхает из бака.
И начались весёлые деньки эксплуатации и ремонта...
но об этом чуть позже...
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

2. Как я уже говорил дедок с 2006 года на машине просто ездил и не обременял себя техническим обслуживанием машины.

Поэтому приводные ремни были в состоянии ниточки шириной 3 мм от положенных 15 мм или сколько там, короче из 4 ручейков осталось 0,5 ручейка. и всё как ни странно работало.

У машины есть и ГУР. зачем он такой малютке незнаю, но очень приятно крутить руль одним пальцем.

Для себя было принято решение что машина попросит в себя 20 000 р. и не более. Девушка конечно надеялась на меньшие вливания, но в последствии ровно эту сумму машина и попросила что бы далее радовать нас только поездками а не ремонтом....

, пробег 260 000 км   

Ребята давайте жить дружно. Вы на тазиках а я на тойоте.

Во первых машина 1999 года имеет:

электрозеркала,

электростеклоподъёмники,

две подушки безопасности (нестреляные проверял).

когда едеш нет жучков и сверчком весь пластик подогнан правильно и добротно.

всё удобно и продуманно. пепельница, подстаканники, зеркальца, кармашки, нычки, нигде ничего не торчит и не топорщится.

бардачок секретка есть даже у водителя под рулём. и всё это великолепие нигде не скрипит и не гремит.

Каюсь задняя дверь скрипит на кочках но это потомучто она единственная деталь в машине которая прогнила насквозь и уже не держит своей геометрии....

, пробег 260 000 км   

Вот и настала пора расставаться.

Продавать очень не хочется но делать нечего.

Машина с душой.

Не подвела ни разу.

Вот собственно http://cars.auto.ru/cars/used/sale/64067694-fafd4b.html

, пробег 270 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

23013
Nissan Micra, 1997
Таран, Москва
18003
Nissan Micra, 1999
андрей, Москва
5970
Honda Prelude, 1994
Игорь, Myrtle beach
Honda Prelude, 1994
4.8
11719
Honda Prelude, 1994
4iter, Новосибирск
Hyundai Solaris, 2014
4.7
8973
Hyundai Solaris, 2014
Людмила Николаевна, Иркутск, Иркутск
Daihatsu Sirion, 2004
3.9
4096
Daihatsu Sirion, 2004
Дмитрий, Астрахань

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33681
5 хорош
5
1
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 394
Фига се! Купил как украл! Да она в идеале за такие деньги!
8
1
Ответить
    
Старый Оскол
Сообщений: 48
Кто сказал что "ТАЗ" не едет? Наверно кто на нем и не ездил? 9-ка в клочья порвет эту фигню японо-китайскую.
7
48
Ответить
A2
   
Сообщений: 23172
Только 5. Однозначно.
2
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
1
1
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2292
nile31rus:
Кто сказал что "ТАЗ" не едет? Наверно кто на нем и не ездил? 9-ка в клочья порвет эту фигню японо-китайскую.
имей ввиду что устанет рвать и порвется сама... двиг 0,996л = 133 л.с. полный привод 4х4
13
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 129
nile31rus:
Кто сказал что "ТАЗ" не едет? Наверно кто на нем и не ездил? 9-ка в клочья порвет эту фигню японо-китайскую.
Простите Бога ради, японскую я понимаю, а что в ней китайского? Разве что значок желтый на заднем стекле.
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
7
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
нормальное авто.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1441
Или оптический обман, или - рулевое колесо посредине?!
1
1
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2739
Удачно девушке машину присмотрел.5.
2
1
Ответить
    
Старый Оскол
Сообщений: 48
Лёлик Болик:
Простите Бога ради, японскую я понимаю, а что в ней китайского? Разве что значок желтый на заднем стекле.
Запчасти на которую будут ставиться))))))))))
1
2
Ответить
    
Старый Оскол
Сообщений: 48
x-Rust:
имей ввиду что устанет рвать и порвется сама... двиг 0,996л = 133 л.с. полный привод 4х4
Откуда там 133 л.с. Простой атмосферник ну ни как их не выдаст. Читайте мат.часть. И рвать можно ж...у и порвется контрацептив))))))))))))
1
4
Ответить
 
тюмень
Сообщений: 131
nile31rus:
Кто сказал что "ТАЗ" не едет? Наверно кто на нем и не ездил? 9-ка в клочья порвет эту фигню японо-китайскую.
Пока 9ка до рванья доедет - рассыпиться!
славян72
вазы 2109,короны,краун,цивики,одиссей,сурф,уаз,Джип Чероки,Джип Гранд Чероки.
Мой отзыв: Jeep Cherokee 1993
6
2
Ответить
    
Старый Оскол
Сообщений: 48
славян на крауне:
Пока 9ка до рванья доедет - рассыпиться!
Насмешил))))))))
1
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 129
nile31rus:
Насмешил))))) )))
Мне вот одно непонятно, че Вы то так жо...пу рвете доказывая, что девятка порвет это кроху? Да и х.. с ней пущай рвет, меня вот знаете очень веселят гонсчеги на девятках которые "рвут" меня на моем сивике со светофора, видать они не знают, что я с ними не гоняюсь. Так и здесь, эта машина не для гонок, а для комфортного и замечу БЕЗОПАСНОГО передвижения из пункта А в пункт Б и ни для чего более и девятка ей здесь в подметки не годится.
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
14
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6016
nile31rus:
Кто сказал что "ТАЗ" не едет? Наверно кто на нем и не ездил? 9-ка в клочья порвет эту фигню японо-китайскую.
Не льсти себе, дружище!!! Просто найди девятку аналогичного года с аналогичным пробегом без капиталки и рви эту дайхацу, рви её...
Шашлык без водки едят только собаки!!!
7
 
Ответить
 
тюмень
Сообщений: 131
Лёлик Болик:
Мне вот одно непонятно, че Вы то так жо...пу рвете доказывая, что девятка порвет это кроху? Да и х.. с ней пущай рвет, меня вот знаете очень веселят гонсчеги на девятках которые "рвут" меня на моем сивике со светофора, видать они не знают, что я с ними не гоняюсь. Так и здесь, эта машина не для гонок, а для комфортного и замечу БЕЗОПАСНОГО передвижения из пункта А в пункт Б и ни для чего более и девятка ей здесь в подметки не годится.
Единственное умное высказывание здесь!!! Молодец!!! Меня тож когда на моем 4х литровом гранде делают со светофора, как они радуются, думают моя старая развалюха не едет, пускай так думают! Я никому ничего не собираюсь доказывать!
славян72
вазы 2109,короны,краун,цивики,одиссей,сурф,уаз,Джип Чероки,Джип Гранд Чероки.
7
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 129
славян на крауне:
Единственное умное высказывание здесь!!! Молодец!!! Меня тож когда на моем 4х литровом гранде делают со светофора, как они радуются, думают моя старая развалюха не едет, пускай так думают! Я никому ничего не собираюсь доказывать!
Я уж про надежность промолчал, ну как можно сравнивать НЕСРАВНИВАЕМОЕ, пардоньте меня за мой русский. Вот ты дружище прекрасно меня поймешь, 4-х литровый гранд, пусть он далеко не новый, но это авто с душой и харизмой и я прекрасно знаю ощущения от управления им, ну как его можно сравнить например с современными корейскими кроссами? Да никак, это абсолютно разные по концепции автомобили. Поэтому и сравнение девятки и этой крохи это просто высер. И пускай меня закидают гнилыми помидорами, но эта машинка 99 года выпуска превосходит современные одноклассники по многим параметрам.
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
4
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 129
И это, автор, удачи тебе и хозяйке бибики, авто у тебя отличный, береги, таких уже не делают.
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
2
 
Ответить
 
тюмень
Сообщений: 131
Доведет до ума, и будет получать удовольствие от езды, а не от ремонта!
славян72
вазы 2109,короны,краун,цивики,одиссей,сурф,уаз,Джип Чероки,Джип Гранд Чероки.
3
 
Ответить
    
Старый Оскол
Сообщений: 48
Лёлик Болик:
Мне вот одно непонятно, че Вы то так жо...пу рвете доказывая, что девятка порвет это кроху? Да и х.. с ней пущай рвет, меня вот знаете очень веселят гонсчеги на девятках которые "рвут" меня на моем сивике со светофора, видать они не знают, что я с ними не гоняюсь. Так и здесь, эта машина не для гонок, а для комфортного и замечу БЕЗОПАСНОГО передвижения из пункта А в пункт Б и ни для чего более и девятка ей здесь в подметки не годится.
Ж...пу ни кто не рвет. Я просто не люблю высказывания "умных" людей которые пишут отзыв не зная о Вазах.
Цитата из текста -"ТАЗОВАЗОВСКИЕ творения отмели сразу. так как за такой машиной нужно бегать с отверткой и ключами и у ТАЗОВ много стадий езды. Едет плохо, едет очень плохо, еле едет и прочие.
2
4
Ответить
 
тюмень
Сообщений: 131
У меня к примеру было 15-20 тазов, на которых ездил от месяца до года! Но похвастаться тут нечем!
славян72
вазы 2109,короны,краун,цивики,одиссей,сурф,уаз,Джип Чероки,Джип Гранд Чероки.
4
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 129
nile31rus:
Ж...пу ни кто не рвет. Я просто не люблю высказывания "умных" людей которые пишут отзыв не зная о Вазах.
Цитата из текста -"ТАЗОВАЗОВСКИЕ творения отмели сразу. так как за такой машиной нужно бегать с отверткой и ключами и у ТАЗОВ много стадий езды. Едет плохо, едет очень плохо, еле едет и прочие.
Знаете, у меня было два, как Вы выражаетесь "ТАЗа" - 2106 и 2115. Ничего сильно плохого сказать про них не могу, но то, что "за такой машиной нужно бегать с отверткой и ключами" чистая правда. Шестерка меня подвела сильно один только раз, но прям очень сильно, да так, что движок капиталил после этого. Пятнашка меня по крупному не подвела ни разу, всегда привозила туда куда нужно, НО сыпалась по мелочи постоянно. Все познается в сравнении, пятнашка после шестерки мне казалась верхом инженерной мысли (молодой был, простительно), чего у нее не занимать, так это то, что моторчик у нее достаточно хороший и надежный, а также очень экономичный. В принципе на некоторые поломки даже можно было до поры до времени забить, однако, для меня немаловажным остается еще и отношение производителя к покупателю. Нужен пример? Пожалуйста, выехав за ворота автосалона на новенькой пятнашке я обратил внимание на больно высокую температуру двигателя, че за хре.нь? Подумал я. Остановившись я обнаружил, что "мамка" и "папка" разъема вентилятора охлаждения двигателя разъединены!!! (и это при температуре +35 за бортом и типа проведенной предпродажной подготовке) Как Вам? Второй пример, на пятнашке летом накрылся электрический стеклоподъемник со стороны водителя (меня то бишь). Сняв обивку двери и разобрав механизм стеклоподъемника обнаружил, что причиной этой беды является ролик на который наматывается трос стеклоподъемника. Ну я наивный и наслышанный про простоту и дешивизну ремонта Жигулёв поперся в самый лучший магазин по ВАЗам, показал продавцу эту хер.ню, на что получил вполне конкретный ответ, что такой хер.ни я ни у них, ни где либо еще не найду. Ну я то думал что продавец дурак, а я умнее всех и поехал в другой магазин, а потом еще в один, а потом к официальному дилеру, где меня вообще озадачили, сказав, что таких хер.ней какую мне нужно выпускают аж 3 разных вида, а у них нету ни одного из них и где они есть никто не знает, даже дилер.
В итоге через неделю поисков и 30 литров сожженного бензина, плюнув на все, я купил новый механизм в сборе за 1500 руб, а куда деваться то, жарко летом даже в Сибири. Но к чему я это все тут написал, просто у товарища на тойоте (не знаю скольки, но многолетней) в это же время накрылся мотор-редуктор того же стеклоподъемника и он в первом же магазине торгующем запчастями для иномарок, без проблем купил себе этот самый редуктор, ВНИМАНИЕ, за 500 руб., причем новый (это было в 2006 году). Так что я на собственном опыте убедился в том, что ВАЗы (да и прочие "ТАЗы") нифига не дешевле и не проще в ремонте, чем иномарки средней руки. Тесть на Волге за 60 тыков пробега поменял полмашины и от цен на некоторые детали честно говоря не по себе, ведь это Волга в конце концов то, конструктивно находящейся на уровне 60х годов прошлого века.
Наши ТАЗики хороши для своего времени, но это время отстало где то лет на 30 и более от настоящего момента.
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
5
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2292
тазам осталось соревноватся с махиндрами и кей-карами )))))))))))))
2
1
Ответить
    
Минск/Челябинск
Сообщений: 1488
купи фотоаппарат приличный
Mazda Verisa DС5R серый
Мой отзыв: Mazda Verisa 2009
 
1
Ответить
    
Старый Оскол
Сообщений: 48
Ха. Насмешил краштестами. На самом деле все может быть иначе. Против урала даже на финике не попру, так как раздавит как лепешку.
 
1
Ответить
   
автор
Балабаново
Сообщений: 27
Нехочу я никого смешить, я привёл аргументы, что за разумные деньги приобрёл авто достойного качества и безопасности. Вот и всё, и никто несобирается тут выяснять порвёт девятка или не порвёт. Это не гоночный болид, это машина для комфортного и дешёвого передвижения с работы и на работу.

Хотя по моему даже здесь видел отзыв про то как в этого малыша запихнули 1,3 turbo 140л.с....
5
 
Ответить
   
автор
Балабаново
Сообщений: 27
вот он нашёл Отзыв о Daihatsu Storia
 
 
Ответить
Балабаново
Сообщений: 1
Отличный отзыв, хороший авто... За такие деньги - идеал =)
С тазиллой его нельзя сравнивать, он просто лучше и другой... абсолютно другой...
Лови 5!
3
 
Ответить
   
автор
Балабаново
Сообщений: 27
Спасибо всем за коментарии и за оценки.
На данный момент авто полностью исправно, ездит и радует хозяйку.
Машина с настоящей харизмой, и относиться к ней как куску металла неполучается, да и нельзя.
1
 
Ответить
   
автор
Балабаново
Сообщений: 27
ущё на одной фото указан диск бмв с зимней липучкой размер 205/65 R15 DUNLOOP ну любители бмв знают стандартный бмвшный диск. Есои кому понадобится пишите, отдам за 3000 р. самовывоз с г. Балабаново. Киевское шоссе 96 км. Попал он ко мне вместе с машиной совершенно случайно.
1
 
Ответить
   
автор
Балабаново
Сообщений: 27
Морозы стоят от -15 до - 30 последние 3 дня от -22 до -30 авто заводится без проблем. тьфу тьфу тьфу. единственное подводит дико старый аккумулятор, приходитться в такие морозы его поддёргивать периодически
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 27
Своей жене вот машинку тоже ищу и честно этот отзыв меня прямо порадывал, это я про то что смогу уложиться рублей в 100, плюс минус десятка. Рассматривал китайскую копию в виде FAW, но уж больно отзывы диаметрально противоположные, явно хорошие отзывы предпродажные. А так как имею опыт вождения и обладания старенькими японцами типа Карины е, мазды 626 да и сейчас не совсем старой альмерой 2005 года, то могу сказать уверенно при покупке японца нужно внимательно смотреть машину и её хозяина, так как почти все япошки будут скрипеть, свистеть, ******* (это если совсем без ухода) но довезут твою ***у до места. Из этого и дохрена у японцев наездников, которые катаются до тех пор пока у машины не настанет клиническая смерть. Мой товарищ например на альмере хрен знает сколько ездил вообще без масла, прямо на самом донышке, щуп еле цеплял, и не просто ездил а гонял, пока его отец не решил так на всякий случай заглянуть. И вопрос сколько это продолжалось и сколько бы он ещё проездил на таком минимуме, но запас прочности оочень приличный. Так что пятак за отзыв. Вопрос такой - жена быстро привыкла к сцеплению, страгиванию и вообще езде, а тоя переживаю я как она будет на наших саратовских горках ездить, с ручником проблемы есть, болячки там может какие? Хотел на автомате, но говорят потом на механике ездить не сможет, нужно чтобы к ручке сначала привыкла.
1
 
Ответить
Александр
Пермь
Мой знакомый с Владивостока рассказывал, что однажды ему пришлось временно ездить на праворуком Сивике. В один из дней его заинтересовал необычный звук мотора. Вечером решил проверить уровень масла - щуп совсем сухой. Открутил сливную пробку поддона - нет ни капли. У него глаза округлились: как же машина ездит? Потом вспомнил, что день назад ударялся о высокий бордюр. И в итоге нашел дыру в блоке мотора. После удара откололся кусок корпуса двигателя и через эту дыру было видно коленвал! Естественно, о масле там и речи не было. А лампочка давления масла оказалась сгоревшей. В общем, он целый день ездил на одной масляной пленке и мотор продолжал нормально функционировать. После этого случая он проникся уважением к японской Хонде, хотя раньше кроме Тойоты ничего не признавал. После его истории я поставил для себя Хондовские моторы на 1 ступеньку выше Тойотовских. Хотя, однажды перегнав из Екатеринбуога до Перми Тойоту Премио 2010г. с 2-литровым мотором (3ZR-FAE) 158 л.с. и , увидев на бортовом компьютере расход 20.1 км/л, воскликнул "Какого черта люди покупают Приусы!". Такой мотор вряд ли оставит кого равнодушным. Нашему автопрому вряд ли удастся такого достичь. Хотя в изобретательности русскому мужику не откажешь.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв