2. Приведение машины в порядок или ремонт после русского разгильдяйства

2. Приведение машины в порядок или ремонт после русского разгильдяйства

Daihatsu Sirion 1999

, Балабаново
Пробег: 260 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

2. Как я уже говорил дедок с 2006 года на машине просто ездил и не обременял себя техническим обслуживанием машины.

Поэтому приводные ремни были в состоянии ниточки шириной 3 мм от положенных 15 мм или сколько там, короче из 4 ручейков осталось 0,5 ручейка. и всё как ни странно работало.

У машины есть и ГУР. зачем он такой малютке незнаю, но очень приятно крутить руль одним пальцем.

Для себя было принято решение что машина попросит в себя 20 000 р. и не более. Девушка конечно надеялась на меньшие вливания, но в последствии ровно эту сумму машина и попросила что бы далее радовать нас только поездками а не ремонтом.

2.1 Было заказано:

Ценами был приятно удивлён

Bosch Ремень поликлиновый 1 129,95

Febi Диск тормозной передний вентилируемый 2 817,72 1 635,44

Toyota Щетки генератора 1 439,21

Pitwork AY600KE021 Ремкомплект тормозного суппорта переднего 1 819,48

Asva DH-14 Шрус внешний со стороны колеса 1 975,31

Kashiyama D0034 Колодки тормозные дисковые, комплект 1 525,54

единственный минус запчасти мы ждали 10 дней и все эти десять дней машина мужественно возила нас с заклинившеми передними тормозами не жалея сцепления своего, за что потом мы и поплатились.

За работу отдали 4 тыр. возился мастер с 9-00 до 18-00. Мастер всё отмыл отчистил расходил ну вообщем от души всё сделал аккуратненько, как для себя. и подтвердил что большинство болтов им откручивались впервые после завода, и это за 260 тык пробега(не факт что не больше). и большинство деталей подвески стоят ещё родные.

За этим ремонтом машина попросила сменить ей сцепление.

Corteco 19033915B Сальник трансмиссии 1 66,31 66,31

SACHS 3082 632 201 Корзина сцепления 1 3 097,09 3 097,09

SACHS 3151 600 532 Подшипник выжимной 1 1 124,26 1 124,26

Valeo 803 515 Диск сцепления 1 871,89

Тут уж машина провела в сервисе 2 дня.

Взяли с нас за это 7 тык.

Чтобы провести работы по замене сцепления нужно вынуть движок, снять радиатор, снять подрамник. Вообщем веселое занятие.

И опять же механик рассказал нам что на всех болтах значёк тойота, и с завода он всё откручивал впервые.

Т.е. машина в авариях не была и ремонту не подвергалась за всю свою жизнь.

Далее оставался только генератор.

Продавец вводил нас в заблуждение что генератор не даёт зарядку из за того что масло из под сальника попадает на ролик и ремень не натянут он проскальзывает и вследствии этого не даёт зарядку. Ах обманщик.

На самом деле пришёл каюк диодному мосту, выгорели два диода.

Местный генераторно ремонтный сервис, привёл нам генератор в порядок с полной ревизией за 3000 р.

плюс 1500 за снять поставить генератор.

На этом пока история ремонтов кончилась, машинка бегает шустро шустро, быстро быстро, динамика для 56 лошадиных сил очень даже. я лично на ней 140 шёл и комфортно и устойчиво себя чувствовал.

ну а за 56 лошадок мне по моему ещё и государство должно приплачивать траспортный налог за экологичность.

Да и самое главное бензин 92 она просто нюхает, бак 30 л. хватает на километров 550-600 в городском цикле. Боюсь как бы на трассе бензин в баке прибавляться не начал, а то придётся открывать АЗС.)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Daihatsu Sirion 1999 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром