Поразительно надёжная и неприхотливая машинка, отличающаяся простотой конструкции и хорошим оснащением. Спокойно передвигается по любым дорогам нашей любимой Родины кроме сухого песка в который зарывается моментально. Хорошо слушается руля, весьма бодро едет несмотря на слабенький двигатель и замечательно тормозит. Проехал на ней всю европейскую часть России и Западную Сибирь. Она испытала на себе дороги Костромы, Тулы, Саратова, Волгограда, Кургана, ЯНАО и ни разу не подвела. За десять лет владения ни разу не сломалась так чтобы не могла ехать! Всегда могла передвигаться! Даже сгоревшая по пути в отпуск катушка зажигания не помешала доехать до места (4000 км между прочим). За десять лет и 135 тыс. накатанного мной пробега поменял: 2 комплекта стоек, 2 тормозных диска, 2 комплекта передних тормозных колодок( задние ещё с завода), 4 пыльника, 1 шрус ( не заметил вовремя порванный пыльник), катушку зажигания, сальники свечных колодцев, сальник коленвала, сальник вала акпп, 2 из 3 опоры двигателя, опоры крышки багажника ( подошли от какого-то ваза), пробку радиатора, насос гидроусилителя и дросельную заслонку( заказал их б/у из Японии). Расходники перечислять не буду кроме топливного фильтра. Он стервец стоит в баке, в него вставляется насос и сверху крепится датчик уровня топлива. Стоило это чудо от 4 000 а сейчас наверное от 7000 рублей. Поскольку отдавать такую сумму за фильтр было жалко пришлось колхозить- разрезать фильтр, выкинуть бумагу, запаять обратно и вставить на хомуты в топливную магистраль фильтр от шнивы. Всё работает уже пять лет, фильтр меняется элементарно.
Итог: неприхотливая машина для людей без завышенных требований, в которой есть все основные элементы комфорта: автомат, климат, электропакет, гидрач, удобные сиденья, отличный обзор и большие зеркала, складывающийся салон и подлокотники спереди и сзади.