Отзыв автовладельца Daihatsu Storia 2000

Дайхатсу Стория 2000 — отзыв владельца

,
4095
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
12
голосов
4.8
5 — 10 пятёрок!
Daihatsu Storia 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 1000 куб.см, л.с.
Руль:Правый
Цвет кузова:белый
Салон:Х4
Привет дорогие!-выкладываю фотки своей любимицы!
турбо версия-120 лошадок-разгон 6.6 до ста-полный привод LSD !!
Был ли у кого такой мотоцикл?? И где можно подчерпнуть информацию о ней,,??
До этого была простая 1сс 60 л.с так ничего женская автушка-эта же турбовая придет через финляндию в октябре-придется потерпеть-позже выложу впечатления-и фотки
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Откуда у тебя такие данные про разгон? В жизни не думал , что есть такая модификация! Действительно в каталоге он есть! Во сколько обходится?
 
 
Ответить
автор
давно уже думал о ней-и вот сбылось купил-рыл рыл в инете про нее но
что то мало!информации-из США Европы-правда бензин требует
98-посмотрим -брал за 350 000яп йен-цена в уфе около 215руб
 
 
Ответить
автор
цены на нее в японии разные -есть и по 8-11000 УЕ есть и 1500УЕ-но в обвесе мало-и вроде у нее нет аирбаг-абс-ПЭП и так далее-гур только!
1
 
Ответить
Тогда пердунов на Десятках будешь рвать! Дашь прокатиться?
 
 
Ответить
120 лошадей и 6.6 до сотни???? Что за цифры??? Даже учитывая вес автомобиля, не верю в такой разгон
 
 
Ответить
автор
дам прокатиься-удельная мощьность примерно как у Аккорда 190 л.с. Оборотов 7200 турбо-полный привод для цепкости блокировка-интересно думаю будет-я просто езжу на мотоциклах около 14 лет стаж-мощностью 100-165 лощадей и в городе хочется иметь всепогодный авто-хоть чем то напоминающий мото-малый и быстрый-расход по каталогу менее чем у короллы
разгон за 6.6 по каталогу-до ста-еще X4 форсируют до 200 лошадей-но это в америке у них денег много и бензин хороший и дороги
 
 
Ответить
Бешенная табуретка! Да никогда не подумаешь, что такая малышка так едет.
1
 
Ответить
у меня YRV k3-vet 1.3 турбо 140 лошадей на 930 кг веса - реактивная машина, но storia немного полегче будет. По поводу 6.6 сек сомневаюсь.
 
 
Ответить
ВЕЗЕТ:))))))))))))
Обещанные ссылки Ильяс, скоро кину, на старом компе все осталось:(
МИНИ-ГТР!!!
До сотни по японским замерам это чудо :) едет 7.3 в стоке, квотер 15.9, ЯРВи (хотя мне и нравятся) далеко в сторонке:)))
А вообще данный машин не победим на протяжении многих лет в рали в своем классе, дрифт, кольцо и шосейка вот где ее стихия!!! Хотя корчей для дрэга поностроена на этой платформе в Японии дофига, керокорд 12.2 помоему, т.е. как М5 гы:)))))))))))
Кстати там давление 1.7!!!!!!!! Как вам ?:)))))))))))
 
 
Ответить
DISA
Новосибирск
!!!!
Глаза открылись! Смотрелся к Вицу РСовскому... теперь, походу без вариантов, Стория. Но, скорее всего не Х4 (сложный и дорогой в экс.аппарат наверное?), а по всем параметрам аппарат проще:touring limited с 1,3 двигом в 110 кобылят. Правда с дизайном, я считаю, всётаки напряг... но за такие деньги!
 
 
Ответить
DISA 1.5 года как убиваю такой аппарат, а он все не ломается, за 50тыс. пробега по нашим дорогам все такое же живое:) ну и жена вот недавно дрэг выиграла на 1.3 :)))) тоже приятно.
А Х4 не думаю что сложный и дорогой просто нету у нас их вообще вот человек первый привозит, посмотрим....
 
 
Ответить
автор
тока приехал из Ханко пригнали 14 авто праворуких-стория будет в октябре-давай Иван дай что либо по информации на Х4!! а 6.6 я прочитал в какомто американском сайте-любители таких авто-
давление 1.7 имеется в виду наддув?
и у тебя 1.3 стория,?
 
 
Ответить
Привет, Трактор.
1.7 это наддув турбины, ты прав. Бенз только 98 :)
Я больше по попонским сайтам хожу, в Попонии дофига таких мини ГТР-в за 200 лыс и из 13 сек на квотере!
Комп достал с антресоли сегодня-завтра подклюси и будут ссылки, сделаю отдельную тему на Дайхатсу форуме (автовэл).

Да у меня всего лишь 1.3, и то это машина жены, но я тихо от нее офигиваю:))) В свое время пробовал прошить мозги, поколдовать с выхлопом, но это все не то по сравнению с турбо Сторией!!!
 
 
Ответить
автор
ха интересно!! какие основные отличия,,,??? Стории Х4 и ЯРВ турбо??
 
 
Ответить
Мужики! Так скажите точно, кто кого уделает? Стория Х4 или ЯРВ турбо? А то Женька знакомый пригнал БМВ М5, свеженькую, за почти 60 тыс. долларов. Так вот, хотелось бы уделать его на бюджете 200-300 тыс. рублей, ну хотя бы зимой за счет полного привода! Ильяс, с приездом! Машина Зауровская супер! Дождусь не дождусь твою Сторию!!!
 
 
Ответить
автор
Привет Амирка!-да старался -поэтому королка получилась хорошая с малым пробегом-что и хотели-я тоже жду не дождусь-и присмотрел заправки с 98бензином хаха--думаю стория пошустрей!! чем ЯРВ
 
 
Ответить
Москва
Х4 намного пошустрее ЯРВи.
 
 
Ответить
автор
иван ты где? где информация по Х4 !!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Storia


Добавить отзыв