Отзыв автовладельца Daihatsu Storia 2000

Дайхатсу Стория 2000 — отзыв владельца

3461
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
21
голос
4.4
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: меньше 7 л л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: перламутровый
Цвет салона: серо-голубой
Салон: подушки безопасности, подъемники, кассетник
Кузов: защита от щебня
Двигатель: три цилиндра, 64 л.с.
Дайхатсу Стория, рульный вариант для города! Сей автомобильчик появился в нашем гараже чисто случайно. Ждали Тойоту Витц (на порядок в цене выше) любую хотя бы пустышку, но это чудо техники прошло мимо нас, больно быстро разбирают видать. Первое что удивляет, дк это то, что о Дайхатсу вообще никто почти не знает. Расскажешь кому-нибудь, народ спрашивает, эт че китайское чтоль??? А я говорю, сами вы китай, это как раз - ЯпониЯ. Радовало, что есть аналог Тойотовский. Живем то в маленьком городке. Первый раз толком не разглядел, когда увидел...было темно, вечером в сентябре, да еще и грязная вся, только пригнали самоходкой. На спидометре далеко уже за сотню. Разглядел только фары каплевидной формы, ни че, так то ваще прикольно. Больше ничего и не увидел в темноте. Затем когда помыли со всех сторон и внутри, тут то заиграла она всем своим перломутром. Внутри тканевый салончик в сероголубой гамме, пара дырочек на сиденьях от бычков, следы засохшего клея на панели, до сих пор еще не отмыли, какие-то уроды сперли телик, а антенну на крыше фирмы CASIO забыли. Ну так то суперовый салончик, подъемники там, и все остальные стандартные дела. Короче нормально. Стремно что "попрошайки" нету, а то неизвестно сколько там еще километров можно ехать, когда стрелка на нуле, относительно долго, мы проверяли. Видимо бак то тут небольшой около 35 литров. Как обычно нету тахометра. Понравилось, то что защита внизу под дверями на кузове стоит и в арках колесных, сколов нету ваще, это оргомный плюс по нашим дорогам. Салон удобный, нет правда удобный, не бизнес класс все-таки. А вот садится в него при росте 190, лично я головой об крышу всегда, ай! Сзади сидеть, за водителем колени упираются, если он далеко не метр с кепкой, а вот если пассажира переднего сместить вперед, то вообще не упираются! Даже очень удобно там сидеть! И впереди аналогично. Когда за руль садишься, мне не удобно, пропихиваться надо, он не ломается не туда и не сюда. Не знаю, но летом без верхней одежды наверно гораздо лучше будет. Вообще то, тачка женская. Такая маленькая педалька газа, для маленьких ножек японок! Или, как уже выяснили, для японских домохозяек, багажник только для сумок из супермаркетов. Кстати, очень резвый у Дайхатсу этот литровый движок с тремя цилиндрами, но если газ в пол, то и стрелка бензина тоже в пол! Быстро - не экономично. Хотя очень динамичная, все остаются в Ж на светофоре, и в полной Ж, если засмотрятся разинув рот. Меняли только расходиники и больше пока что ничего. Хотелось бы музыку поставить охренительную, ну или хотя бы среднюю...штатная магнитола только смешит барабанные перепонки. Кстати, я обрадовался, когда подумал что в задних дверях тоже колонки есть, дк это были только отверстия, ДУРшлак, фонарем посветил, их там сроду не было, то есть вышло всего два динамика, а не четыре, как хотелось бы. Кстати, магнитола - кассетник, ваще ужс, где кассеты щас пробить? Я все на дачу увез из дома давно, приходится перезаписывать те, на которых музыка прошлого тысячилетия. Музцентр странно записывает, потому что магнитола воспроизводит такие копии на один динамик! Пиратов распознает видать. Еще одно, не понравились мне маленькие колесики, страшно так, какой-то гольф-кар. Впихнули 14 литье, чуть больше тех, что на дверях указаны. Но большими они совсем даже не кажутся. Заметно клиренс увеличился после этого. Щас вообще по проселочным дорогам только ездить, шучу конечно, но задеть что-то на дороге, теперь стало гораздо сложнее. В этой тачке мало отделений для всякой хрени, по сравнению с Витц. Да в багажник много не засунешь, если на дачу ехать впятером да еще и багажник забить бухлом, не знаю что будет, дачный сезон еще не открылся. Бывают же да такие случаи??? А так если тачка только для передвижения нужна, то да, это вам подойдет, ну или от случая к случаю, как у меня. Сиденья задние сложить можно. *баться там наверно тесно, пока еще не пробывал, эт только мечта еще. Расход около 6-8 литров это зимой в смешанном цикле, врать не буду, выходит около 7. Сейчас зимой АБС отлично работает. Забыл сказать что у меня полноприводная, тоже иногда срабатывает, в зависимости от ситуации. Это ваще клева. Приходится короткие участки ездить по проселочным дорожкам, эт мне просто необходимо, чтоб полный привод был. Кстати, когда техосмотр делали, ждали сначала левый, но потом пришлось на такой, дк все в порядке, нужно было только фары отрегулировать, на другую сторону чтобы светили. Тачка мне вообще нравится, на внешний вид на животное какое-то походит, или на покемона из японских аниме. Стильная для тех лет, молдинги хромированные. Перламутровый цвет, когда машина чистая и светит яркое солнце, эт ваще, ангел на дороге. Можно назвать, присвоить, тачку для молодых семей, или для индивидуальной молодежи, для активных студентов, но и для пенсионеров нормально))) будет.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

111112
а ты багажник вица видел ????
 
 
Ответить
 
Сообщений: 242
все остаются в ж.пе на светофорах(с)-улыбнуло.......с коро с движками 0.7 будут писать,что все в @!#$е))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 242
с кем автор на светофорах стоит?:))
 
 
Ответить
на светофоре с пешеходами соревнуешься, да?
 
 
Ответить
отзыв хороший, хорошая городская машинка, на светофорах форы даст многим. А ты шцугашц на чем ездишь, напиши и мы скажем с кем ты соревнуешься.
1
 
Ответить
автор
я жигулистов имел в виду конечно...в городе их больше
 
 
Ответить
Жигулисты просто с тобой не соревнуются. У меня такая же тачка с механической коробкой. Если жигулист (9, 10, 15) будет давить педаль в пол, то вы примерно на равных пойдете.
 
 
Ответить
Летчица
Ижевск
ну не знаю, что то у меня расход у точно такой же машинки на много больше? а может кто знает? все же лучше и экономнее на 3 ездить или на 4 вд????
Да и на светофоре всех факаешь, это точно....только потом все догоняют..(((
 
 
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 854
порядок - это степень
Стория около 7 000, а Витс около 70 000 должен стоить.
Автор, давай бизнес наладим: я тебе Витсы, так и быть, за 25 000 буду отдавать, а ты уж дальше их за 70 000 пихай.
 
 
Ответить
Dyzer
supr@vod, 07.03.2007
все остаются в ж.пе на светофорах(с)-улыбнуло.......с коро с движками 0.7 будут писать,что все в @!#$е))

Хе-хе, Стория с двигом 0,7 - 120 лошадей! Любой таз в ....
 
 
Ответить
виталлий
полгода назад тоже взял для жены такую букашку, правда, 98-ого года. она как раз только права получила. отличная и экономичная машина для молодой семьи, на мой взгляд. сзади у нас детское кресло и гоняет жена с малым, куда им заблагорассудится. я и сам иногда рулю ей с удовольствием. скромные размеры дают фору при парковке и ежли где надоть бочком-бочком протиснуться.. резина стоит на 14, тахометр в наличии. поскольку на полный привод сел впервые проходимость иногда поражает, нырял в грязь, ручьи, лужи, залазил на довольно таки крутые склоны, по бездорожью главное - хорошая резина и не сесть на брюхо, так - пролезет почти везде! маленькая масса позволяла зимой любой обледенелый косогор штурмовать запросто! Багажник, кстати, не такой уж и маленький, плюс всегда есть возможность освободить место сложив задние сиденья. поскольку двигатель 0,989 всего, то в затяжной подъем машинка идет тяжеловато, полный привод еще ж крутить... на прямой же - оптимальная скорость 120 км/ч, больше - страшновато, ибо не для того машинка...
а на светофоре она и впрямь рвет многих!!! это не шутка, видимо, автомат так срабатывает - рвет с места.. правда через десяток-другой метров тебя все отставшие уже обгоняют:)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Storia 2000 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Дайхатсу Стория.
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004
Посмотреть всё о Дайхатсу Стория: Модельный ряд Дайхатсу Стория, продажа Дайхатсу Стория

Подробные отзывы реальных владельцев Дайхатсу Стория с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром