Дайхатсу Стория, рульный вариант для города! Сей автомобильчик появился в нашем гараже чисто случайно. Ждали Тойоту Витц (на порядок в цене выше) любую хотя бы пустышку, но это чудо техники прошло мимо нас, больно быстро разбирают видать. Первое что удивляет, дк это то, что о Дайхатсу вообще никто почти не знает. Расскажешь кому-нибудь, народ спрашивает, эт че китайское чтоль??? А я говорю, сами вы китай, это как раз - ЯпониЯ. Радовало, что есть аналог Тойотовский. Живем то в маленьком городке. Первый раз толком не разглядел, когда увидел...было темно, вечером в сентябре, да еще и грязная вся, только пригнали самоходкой. На спидометре далеко уже за сотню. Разглядел только фары каплевидной формы, ни че, так то ваще прикольно. Больше ничего и не увидел в темноте. Затем когда помыли со всех сторон и внутри, тут то заиграла она всем своим перломутром. Внутри тканевый салончик в сероголубой гамме, пара дырочек на сиденьях от бычков, следы засохшего клея на панели, до сих пор еще не отмыли, какие-то уроды сперли телик, а антенну на крыше фирмы CASIO забыли. Ну так то суперовый салончик, подъемники там, и все остальные стандартные дела. Короче нормально. Стремно что "попрошайки" нету, а то неизвестно сколько там еще километров можно ехать, когда стрелка на нуле, относительно долго, мы проверяли. Видимо бак то тут небольшой около 35 литров. Как обычно нету тахометра. Понравилось, то что защита внизу под дверями на кузове стоит и в арках колесных, сколов нету ваще, это оргомный плюс по нашим дорогам. Салон удобный, нет правда удобный, не бизнес класс все-таки. А вот садится в него при росте 190, лично я головой об крышу всегда, ай! Сзади сидеть, за водителем колени упираются, если он далеко не метр с кепкой, а вот если пассажира переднего сместить вперед, то вообще не упираются! Даже очень удобно там сидеть! И впереди аналогично. Когда за руль садишься, мне не удобно, пропихиваться надо, он не ломается не туда и не сюда. Не знаю, но летом без верхней одежды наверно гораздо лучше будет. Вообще то, тачка женская. Такая маленькая педалька газа, для маленьких ножек японок! Или, как уже выяснили, для японских домохозяек, багажник только для сумок из супермаркетов. Кстати, очень резвый у Дайхатсу этот литровый движок с тремя цилиндрами, но если газ в пол, то и стрелка бензина тоже в пол! Быстро - не экономично. Хотя очень динамичная, все остаются в Ж на светофоре, и в полной Ж, если засмотрятся разинув рот. Меняли только расходиники и больше пока что ничего. Хотелось бы музыку поставить охренительную, ну или хотя бы среднюю...штатная магнитола только смешит барабанные перепонки. Кстати, я обрадовался, когда подумал что в задних дверях тоже колонки есть, дк это были только отверстия, ДУРшлак, фонарем посветил, их там сроду не было, то есть вышло всего два динамика, а не четыре, как хотелось бы. Кстати, магнитола - кассетник, ваще ужс, где кассеты щас пробить? Я все на дачу увез из дома давно, приходится перезаписывать те, на которых музыка прошлого тысячилетия. Музцентр странно записывает, потому что магнитола воспроизводит такие копии на один динамик! Пиратов распознает видать. Еще одно, не понравились мне маленькие колесики, страшно так, какой-то гольф-кар. Впихнули 14 литье, чуть больше тех, что на дверях указаны. Но большими они совсем даже не кажутся. Заметно клиренс увеличился после этого. Щас вообще по проселочным дорогам только ездить, шучу конечно, но задеть что-то на дороге, теперь стало гораздо сложнее. В этой тачке мало отделений для всякой хрени, по сравнению с Витц. Да в багажник много не засунешь, если на дачу ехать впятером да еще и багажник забить бухлом, не знаю что будет, дачный сезон еще не открылся. Бывают же да такие случаи??? А так если тачка только для передвижения нужна, то да, это вам подойдет, ну или от случая к случаю, как у меня. Сиденья задние сложить можно. *баться там наверно тесно, пока еще не пробывал, эт только мечта еще. Расход около 6-8 литров это зимой в смешанном цикле, врать не буду, выходит около 7. Сейчас зимой АБС отлично работает. Забыл сказать что у меня полноприводная, тоже иногда срабатывает, в зависимости от ситуации. Это ваще клева. Приходится короткие участки ездить по проселочным дорожкам, эт мне просто необходимо, чтоб полный привод был. Кстати, когда техосмотр делали, ждали сначала левый, но потом пришлось на такой, дк все в порядке, нужно было только фары отрегулировать, на другую сторону чтобы светили. Тачка мне вообще нравится, на внешний вид на животное какое-то походит, или на покемона из японских аниме. Стильная для тех лет, молдинги хромированные. Перламутровый цвет, когда машина чистая и светит яркое солнце, эт ваще, ангел на дороге. Можно назвать, присвоить, тачку для молодых семей, или для индивидуальной молодежи, для активных студентов, но и для пенсионеров нормально))) будет.