Всем приветики!
Ну вот я и стал владельцем "Карапуза" (это мое ласковое название Стории). Пока многого сказать не могу, мало владею. Но некоторые плюсы и минусы могу озвучить.
Машинка хорошая для города, не спорю. По трассе еще не ездил, брал в феврале. Но по окраине города гонял 130 км/ч, Неплохо для такой "казявки". Расход правда сразу возрос не по-детски. Стрелочка на глазах упала. По городу пробовал ездить на "3" – расход около 8-ми, переключил на "D" – расход стал около 6,5. Правда это при спокойном разгоне. Форумчане не врут – в гололед лучче на D3. И разгон веселее, и машинка увереннее едет. Салон просторный, у меня рост 180, не жалуюсь. Правда те, кто за мной сидят – музыку не слышат (уши коленками закрыты). Ехали трое здоровых мужиков (в зимней одежде) вроде ничего. Хотя конечно не Corona Premio. Фары адаптировал сразу, техосмотр прошел по – честному, дали на два года. По обслуживанию пока тока сменил масло в ДВС (залил Shell Helix Ultra), сменил "воздухан" и "масляник". В плане промыть инжектор и отрегулировать клапана. Свистит ролик ГРМ, жду, пока наезжу 100 000 км (сейчас 90 000) чтобы заменить вместе с ремнем ГРМ. Запчасти все на заказ, кроме как фильтры. И то, хотел поменять "топливник" – его надо ждать 2 недели. Смотрел сервисную книжку – японец правильный попался – все делал на ТО, так что до 100 т.км можно ездить смело. Все отрегулировано и поменяно.
Не совсем радует отсутствие АБС и "метлы". В городе не нарадуюсь – управление сказочное. Не буду говорить что у меня "ракета" – все-таки 1 литр и 64 кабылы это вам не вертолет :), но при желании можно стартануть и с "буксами". Музыка стоит родная, слегка абалдел, када конвертер ставил (Дайхатсу оказывается и магнитолы делает), спереди правда "бумага" стоит (динамиками только из вежливости их назвать можно), сзади только дырки с грилем под динамики. В морозы заводилась четко – с первого "тычка". Один раз правда ночь простояла на улице в минус 30. Утром заводил – потом нашел капли масла под картером. Повторные эксперименты (стояние под окном в -30) больше не повторял. Но и капель больше не видел. Видать просто через фильтр продавило.
Низкая посадка, хряпается бампером в не очень большую колею. Это сказывается отсутствие 14" колес. Родные 13" слабоватые. Небольшая вибрация на холостых оборотах на холодную. Хотя тут прочитал на форуме – для трехгоршковых движков это нормально. Еще есть небольшой ощутимый толчок при переключении "автомата" со 2-ой на 3-ю при плавном разгоне. Но это тоже нормально для маленьких движков.
А недавно решил еще один экзамен устроить своей маленькой "казявке"! Посадил за руль жену, она была слегка против правого руля… Села… проехала маленько… И такой восторг в глазах! Говорит, что сторона руля не имеет особого значения, обзор обалденный! Вот только жена любит все ямы на дороге собирать, так что 14" колеса просто – первая необходимость! И тогда все лето проведу на левом месте пассажира, а жена пусть баранку крутит, а то она все наезжает, что у нее опыта вождения маловато. Собираемся летом по местной природе покататься, потом напишу, как мой "карапуз" выдержит колдобобины лесных дорог, размытые дождем тропинки и остальные прелести летнего отдыха автомобильных туристов.