Доброго времени суток всем читающим.
Наконец то сделал фото своей красавицы и теперь есть возможность написать полноценно о ней.
Первый мой отзыв был о ее предшественнике - Дуэте
Отзыв о Toyota Duet).
Решение о покупке ее принимал еще когда ездил на дуэте. А окончательно решился после того, как получилось прокатиться на продажном ЯРВике с мотором К3 и 90 лошадьми. На ярвик я не созрел, потому как он по клиренсу меня не устраивал (с обвесом - ниже дуэта-стории, а без - страшно на него смотреть).
Итак после месяца ожидания в январе появился долгожданный лот и был легко выигран без особого торга. Машинка была с поцарапаной левой передней дверью (требовалась покраска и немного шпаклевки). В остальном целая. В круг в хроме, кожанный салон, панель под дерево, руль дерево. В общем красота. Еще и пробег 36 тыщ с копейками.
Пришла она во влад в феврале, сразу была загнана на исправление косяка по кузовщине, затем поменял все жижи (масло Мобил синтетика, декстрон с вытеснением), фильтр воздушный и свечи Денсо. Поставил музыку (голова Clarion с МП3 и USB, саб с дуэта кенвуд), сигналку Старлайн В9. После всех манипуляций поставил на стоянку до продажи Дуэта. В конце февраля дуэт был благополучно продан и мы пересели на сторию.
Если кто помнит - во Владивостоке в начале марта 2007 года вывалил жуткий снег. К тому времени на стории стояла почти новая резина на 165/65/14 и мы чувтствовали себя в ней как в вездеходе :) Почем зря. В тот снегопад решили ехать на работу на машине, дошли до гаража (снег по колено и выше), откопали его, выехал из него и за 30 минут прокопал колею в 50 метров до внутриквартальной дороги. Выскочили, проехали еще 70 метров и сели на пузо на подъеме так, что потом копали 3 часа еще 100 метров чтоб заехать на стоянку :) тогда я понял, что из Стории джип никакой все же и надо бы ей 4ВД - тогда бы точно проехали :)
На следующий день я как ни бывало выехал на ней со стоянки и поехал на работу. Проехал везде, а вечером исколесил все внутриквартальные дороги в поисках стоянки (до гаража было не пробраться даже на жипе, а копать уже не хотелось впринципе). С тех пор мы на ней ежедневно. Прошли без малого 10000 км, ездили на ней пару раз под Славянку и в Ливадию, в том числе и по пляжам (опять вспомнил про 4 ВД, благо был жип у знакомых и трос в багажнике).
Минусы: стойки по зиме делают эту машинку табуреткой (видать промерзают) - ну очень жесткая подвеска, хотя колеса пошире немного исправляют это. Очень резвый мотор - иногда из-за этого чуть не попадал в неприятности (газ давить осторожно). Получил сугробом по крыше в конце зимы - металл все же тонкий :( Стекло выдержало, а вот кузовщины на 2 тыщи ремонту (не делал, на фото видно).
Плюсы: Исправили проблему с шумоизоляцией (хотя может это в данном экземпляре только). По прежнему очень юркий авто, а двигатель в 90 лошадей позволяет погоняться с кем угодно и где угодно (по пробкам особенно :) Кожанный салон и отделка под дерево делают нахождение в авто весьма приятным. По ходовке, двигателю, тормозам и прочему нареканий ноль. Все, что делалось за 10 тысяч - менялся воздушный фильтр пару раз и все.
В целом отличное авто для города и небольших вылазак на природу. Не продавал бы если бы не нужда покупать большее авто.
Объявление о продаже будет позже, как только поставлю на колеса то, что купил :)