Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daihatsu Storia 2003

Дайхатсу Стория 2003 — отзыв владельца

, Иркутск
10521
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.5
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Пробег: 133 000 км
Руль: Правый
Продали свою красотку. Постараемся, чтобы отзыв был в меру полезным и интересным.
Машина первая в нашей семье и отзыв, соответственно, тоже.
Итак, все по порядку:
После свадьбы высвободилась n-ная сумма денег, жили мы в пригороде, на остановках постоянно мерзли, и решили взять машинку. Искали нужный вариант 2 месяца. За то время пришлось еще денежек добавить, и в октябре приобрели нашу Stotia.  1,3/ 90 лошадей/ автомат/ 2003 г /пробег 103 тыс/ вся на электрике/состояние хорошее.  На момент покупки машине было 10 лет и обошлась она нам в 200 т.р. Позже, выяснилось, что она была прилично бита слева, так что в одном месте можно было мизинцем продавить пластик.
Поменяли масла и фильтры и начали эксплуатировать. Ездили на ней каждый день, в гараже никогда не хранилась, только в морозы под 35-40 ночевала в сарайчике, а в остальное время под открытым небом. Заводилась всегда сама. В этом плане надежная машина. Учеба-работа - дом - и так по городу вот и все маршруты  первые полтора года использования. За то время на ямке немного оторвалась выхлопная труба, приварили за 2000 тыс. и готово. По касательной подцепили маршрутку, появился зазор около фары и в общем то все, мы не стали ничего с этим делать.
Теперь немного о характеристиках:
ДВИГАТЕЛЬ
1,3. 4 цилиндра. 90 лошадок. Для города очень даже хорошо. Часто катались до Ангарска, куда в последствии переехали, на трассе ехали максимум 120,и то на ровных участках дороги,  а дальше не разгоняли, потому что не стоит так делать)) На обгоны шла нормально. Расход по городу 7-9, по трассе 5-6.
ПОДВЕСКА
Жесткая. Каждую ямку чувствуешь всеми фибрами души)
САЛОН
Нормальный салон, если не выпендриваться. Мы не великаны, 178 - максимальный рост в нашей семье - головой не бились, сзади помещалось 3 человека: мама, сестра и племянник, конечно, тесновато ногам, но сидения хватало для троих, правда мы худенькие все, так что для людей средней упитанности - 2 человека сзади норм. Багажник  - возить пакеты с супермаркета. Но, сидения складываются в пол, в связи с таким бонусом, мы перевозили стиралку один раз на ней, ну и все вещи при переезде в Ангарск (только вещи, но не мебель). Шумоизоляция не ахти, и еще салон очень скрипучий, просто погремушка.
КУЗОВ
Пластик хлипкий, можно рукой продавить, но ездили мы аккуратно, за 33 месяца эксплуатации только маршрутку шоркнули.
ПОЕЗДКА НА СЕВЕР))
У нас в жизни все хорошие события происходят спонтанно, и вот, как-то в июле 2015, позвонили мои родители с Северобайкальска, и сказали: "Погода у нас хорошая, приезжайте детки к нам отдыхать", а в Ангарске стояла такая духота, что  мы сели в тот же день на машину и поехали. Заправили полный бак, еще 2 канистры с собой взяли, запаска была всего одна, еще котейку с собой прихватили, и поехали))) У нас даже карты не было, купили уже в Жигалово. До Качуга трасса отличная, этот участок проехали хорошо, после начинается гравийка, но самый трэш начинается после Жигалово - 400 км полного бездорожья, отсутствия связи, и людей в принципе.Ехали не торопясь, делали много остановок. На перевале Дабан максимальная скорость составляла 15 кмч, ехать было практически невозможно, вокруг волуны, мимо летят камазы, из под них летят камни - жесть. Но мы даже ни одного скола не получили, и на удивление, не пробили ни одно колесо)
Уже перед Северобайкальском впереди в подвеске появился стук, сначала тихий и по нарастающей стал таким, что ехать было немного страшно, было ощущение, что что-то вот-вот отвалится. Мы же кстати в машинах не особо разбираемся, а если точнее, вообще никак, поэтому продиагностировать, что случилось, на том участке дороги мог разве что медведь, поэтому мы просто тихонько ехали дальше, когда наконец-то выехали на асфальт, стук стал тише, и через час мы были дома, все в красной пыли, уставшие и голодные, общее время в пути 34 часа))) Как оказалось, проблема была во втулках стабилизатора, их просто стерло, местные мастера вырезали резинки из обычного шланга, прикрутили куда надо и готово, ибо в славном городе Северобайкальск на Storia все только под заказ) Отдохнули недельку, покупались в Байкале, попили молочка и двинулись обратно, только через Усть-Кут с ночовкой у родственников, хоть и на 400 км дольше, но как-то спокойнее. Видели всяких зверят по дороге, даже большого коричневого зайца.

После такой поездочки, честно говоря, думали, придется вложиться в машину, но нет, все было нормально. Поменяли тормозуху и колодки - но это планово.

И вот накатали мы на ней 30 тыс, прошло почти 3 года, захотелось авто побольше, да и обстоятельства всякие диктовали свое, в общем, выставили на продажу, и тут началось...
Машина стала глохнуть при запуске. С утра заводилась с первого раза, а постояв часа 3-4 только со 2-3 раза. Поменяли свечи - 600р, заменили сами. Но проблема не ушла. Поехали в сервис. Проверка стоила 400 р, вердикт - сдох бензонасос. Купили китайский за 1400, плюс замена 2000, так как бак находится не под сидением, а снизу и его пришлось скручивать. Но, проблема опять-таки не ушла, буквально через полдня после сервиса она стала заводится через раз. Ну то есть, заводилась то она всегда, только с 2-3 раза. Поехали в другой сервис, нам сделали диагностику движка вручную, через комп проверять не стали, так как "Чек" не горел. Сказали. проблема в дроссельной заслонке, почистили, диагностика - 590 р, чистка -1000, карбюраторная жидкость - 500 р. Но не тут то было...Все так же. Поехали уже на сервис через знакомых, чтобы так сказать, был результат, опять диагностика но уже за 1000р , в итоге мастер развел руками: "У вас все нормально"... Мы были в шоке, 7500 улетело, а никто даже не может назвать проблему. Проверили катушки сами, при работающем движке снимали поочередно катушки, местами переставляли - все  нормально, не троит. А беда еще как известно одна не приходит, пришел конец приводному ремню, он на все один, и кстати, под заказ, 550 руб и поставили сами, но он порвался, хотя все норм сделали, пришлось покупать еще раз за столько же и установка 650р. Забренчала подвеска, поменяли тяги, 1800 за тяги и 1000 за замену. Мы уже не надеялись ее продать, хотя машина ездила каждый день, не подводила, но эти проблемы с запуском отпугивали покупателей, но вот подвернулся один товарищ, который купил у нас ее с этим косячком чуть дешевле, чем мы планировали, а мы взяли себе ту, которую хотели. (конечно, при продажи мы сильно потеряли в деньгах )Купили машину у подруги, пробег и возраст машины настолько не соответствуют друг другу, что я даже не буду приводить эти цифры - вы все равно не поверите. Скажу только то, что машина в отличном состоянии и не для своих лет, а в принципе. Мы бы за наши деньги такую не нашли. Поэтому и нашу продавали в надежде только, что эта нас дождется.

ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ МАШИНЫ
Нам досталась отличная машина за те деньги, за три года вложиться только перед продажей - это замечательно. Без везения не обошлось, мы ее брали почти вслепую, никто не разбирался. В морозы не подводит, не знаю, как на литражках, но эта - молодец. Зимой в ней тепло, не так, конечно, как пишут, что в рубашке ездят, я вообще не понимаю, зачем в машине раздеваться до рубашки зимой, но мы никогда не мерзли, салон быстро нагревается. Парковка на ней просто радость. Так же как и протиснуться между машинами третьим рядом - всегда можно. Хэтчбэк с маленьким багажником, но сложить сидения - и ты уже перевезешь габаритную вещь. Тест-драйв до Северобайкальска показал, что машинка отличная. Низкий расход бензина. Высокий клиренс - 17 см, пузом никогда не скребли. Тесноватый салон, но мы ездили почти всегда вдвоем, поэтому нормально.

ВЫВОДЫ О ДАННОЙ МАРКЕ
1. Дорогие запчасти и в основном на заказ - если машина в хреновом состоянии вы разоритесь. Это немаловажно!
2. Не подходит для трассы, не комфортно на больших скоростях. Хороша для города.
3. Если у вас семья больше 3-х человек, наверное, лучше не брать, будет тесновато.

Машину за это время полюбили, были ей довольны.  Если вы заметили, за весь отзыв, местоимение мы и общие фразы не выдали того, что я сижу на страничке мужа и пишу о нашей малышке,  но я думаю, он будет согласен с вышеизложенным. Всем хорошего настроения и везения на дороге!

P.S.  фото будут позже, и с поездки в северный тоже))


Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Немного упустили, стоимость топливного фильтра на данную машину составляет 5400 - 6000 китайский под заказ, время ожидания 10 дней. Оригинальный 10000-12000 руб, время ожидания - неделя. По крайней мере так обещают автомагазины, но в реальности время ожидания более 3 недель..Да и вообще, такая цена за фильтр - кошмар. В частности, по этому фактору сделали вывод о дороговизне обслуживания. Данная марка мало распространена и не выпускается с 2004 года, в связи с этим и такие цены...

   

Позднее добавлю полезные комментарии относительно пути Иркутск - Северобайкальск.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Daihatsu Storia, 2002
4.6
9589
Daihatsu Storia, 2002
aleksei 92, Хабаровск
Daihatsu Storia, 1998
4.4
10186
Daihatsu Storia, 1998
Евгений, Надым
Honda Stream, 2001
4.8
45930
Honda Stream, 2001
7542710, Гурьевск
Honda Stream, 2003
4.6
26473
Honda Stream, 2003
Солодков Максим, Хабаровск

Комментарии

  
новосибирск
Сообщений: 460
За одно-спонтанно ,5. Обидно, что дебилы могут позволить себе Отзыв о Honda Accord /, а умные люди это.
4
4
Ответить
   
Сообщений: 29446
за отзыв 5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
2
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19749
рулил на такой,130 разгонял. больше никак,да и жутковато
куплю контрольный пакет акций ммм
4
 
Ответить
Слава
автор
Ангарск
maks22:
за отзыв 5 баллов
Спасибо)!
2
 
Ответить
  
NN
Сообщений: 426
5
2
 
Ответить
5076595
Владивосток
КРАСАУЧИКИ!!!
3
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1325
все резинки в подвеску не сказать, чтоб дорогие. И хватает их прилично (есл оригинал). Фильтр Mashuma 1800 р. стоит. Рукастые люди родной вырезают, внешний ставят. Стойки да, по-взрослому стоят. Из дешевых машин эта наиболее симпатичная. Но для одного-двоих.
Elfист
6
 
Ответить
Слава
автор
Ангарск
Дзайбоцу:
рулил на такой,130 разгонял. больше никак,да и жутковато
да, из-за короткой базы и небольшой массы на больших скоростях она прыгает на каждой неровности)
4
 
Ответить
Слава
автор
Ангарск
Artros:
все резинки в подвеску не сказать, чтоб дорогие. И хватает их прилично (есл оригинал). Фильтр Mashuma 1800 р. стоит. Рукастые люди родной вырезают, внешний ставят. Стойки да, по-взрослому стоят. Из дешевых машин эта наиболее симпатичная. Но для одного-двоих.
Так всегда, полезная информация поступает уже после. Спасибо за дельный комментарий относительно фильтра, может, кому-то пригодится. Мы когда фильтр искали, не знали про Masuma, хотя штудировали форумы и искали на многих сайтах. Также искали через людей, которые занимаются машинами - но никто не подсказал. Еще видели инфу, что вроде как от Passo фильтр подходит, если знаете, так ли это?
Насчет стоек: если они еще не потекли, можно их прокачать, а на замену - дорогие.
5
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Тойота Дуэт, запчастей как грязи, цена низкая, контракта навалом
4
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
отличная машина
2
 
Ответить
Слава
автор
Ангарск
36-й:
Тойота Дуэт, запчастей как грязи, цена низкая, контракта навалом
на Дуэт, возможно) несколько раз теряли время, заказывая на дуэт, а потом сдавая обратно не подошедшие запчасти) а насчет низкой цены и наличия валом...не знаю, может, в Хабаровске - да, во Владике, а в своем городе мы лично немного подустали от их постоянного отсутствия и не такой уж и низкой цены)))
3
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1325
Слава:
на Дуэт, возможно) несколько раз теряли время, заказывая на дуэт, а потом сдавая обратно не подошедшие запчасти)
В Duet на каждой детали стоит клеймо Daihatsu. Не подойти может только не на свой двигатель/привод и рестайл/дорестайл
Elfист
2
 
Ответить
13323264
5400- 6000 это не топливный фильтр🤔. Скорее всего вы хотели сказать насос...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Storia 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дайхатсу Стория.
Посмотреть всё о Дайхатсу Стория

Подробные отзывы автовладельцев Дайхатсу Стория с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром