Продали свою красотку. Постараемся, чтобы отзыв был в меру полезным и интересным.
Машина первая в нашей семье и отзыв, соответственно, тоже.
Итак, все по порядку:
После свадьбы высвободилась n-ная сумма денег, жили мы в пригороде, на остановках постоянно мерзли, и решили взять машинку. Искали нужный вариант 2 месяца. За то время пришлось еще денежек добавить, и в октябре приобрели нашу Stotia. 1,3/ 90 лошадей/ автомат/ 2003 г /пробег 103 тыс/ вся на электрике/состояние хорошее. На момент покупки машине было 10 лет и обошлась она нам в 200 т.р. Позже, выяснилось, что она была прилично бита слева, так что в одном месте можно было мизинцем продавить пластик.
Поменяли масла и фильтры и начали эксплуатировать. Ездили на ней каждый день, в гараже никогда не хранилась, только в морозы под 35-40 ночевала в сарайчике, а в остальное время под открытым небом. Заводилась всегда сама. В этом плане надежная машина. Учеба-работа - дом - и так по городу вот и все маршруты первые полтора года использования. За то время на ямке немного оторвалась выхлопная труба, приварили за 2000 тыс. и готово. По касательной подцепили маршрутку, появился зазор около фары и в общем то все, мы не стали ничего с этим делать.
Теперь немного о характеристиках:
ДВИГАТЕЛЬ
1,3. 4 цилиндра. 90 лошадок. Для города очень даже хорошо. Часто катались до Ангарска, куда в последствии переехали, на трассе ехали максимум 120,и то на ровных участках дороги, а дальше не разгоняли, потому что не стоит так делать)) На обгоны шла нормально. Расход по городу 7-9, по трассе 5-6.
ПОДВЕСКА
Жесткая. Каждую ямку чувствуешь всеми фибрами души)
САЛОН
Нормальный салон, если не выпендриваться. Мы не великаны, 178 - максимальный рост в нашей семье - головой не бились, сзади помещалось 3 человека: мама, сестра и племянник, конечно, тесновато ногам, но сидения хватало для троих, правда мы худенькие все, так что для людей средней упитанности - 2 человека сзади норм. Багажник - возить пакеты с супермаркета. Но, сидения складываются в пол, в связи с таким бонусом, мы перевозили стиралку один раз на ней, ну и все вещи при переезде в Ангарск (только вещи, но не мебель). Шумоизоляция не ахти, и еще салон очень скрипучий, просто погремушка.
КУЗОВ
Пластик хлипкий, можно рукой продавить, но ездили мы аккуратно, за 33 месяца эксплуатации только маршрутку шоркнули.
ПОЕЗДКА НА СЕВЕР))
У нас в жизни все хорошие события происходят спонтанно, и вот, как-то в июле 2015, позвонили мои родители с Северобайкальска, и сказали: "Погода у нас хорошая, приезжайте детки к нам отдыхать", а в Ангарске стояла такая духота, что мы сели в тот же день на машину и поехали. Заправили полный бак, еще 2 канистры с собой взяли, запаска была всего одна, еще котейку с собой прихватили, и поехали))) У нас даже карты не было, купили уже в Жигалово. До Качуга трасса отличная, этот участок проехали хорошо, после начинается гравийка, но самый трэш начинается после Жигалово - 400 км полного бездорожья, отсутствия связи, и людей в принципе.Ехали не торопясь, делали много остановок. На перевале Дабан максимальная скорость составляла 15 кмч, ехать было практически невозможно, вокруг волуны, мимо летят камазы, из под них летят камни - жесть. Но мы даже ни одного скола не получили, и на удивление, не пробили ни одно колесо)
Уже перед Северобайкальском впереди в подвеске появился стук, сначала тихий и по нарастающей стал таким, что ехать было немного страшно, было ощущение, что что-то вот-вот отвалится. Мы же кстати в машинах не особо разбираемся, а если точнее, вообще никак, поэтому продиагностировать, что случилось, на том участке дороги мог разве что медведь, поэтому мы просто тихонько ехали дальше, когда наконец-то выехали на асфальт, стук стал тише, и через час мы были дома, все в красной пыли, уставшие и голодные, общее время в пути 34 часа))) Как оказалось, проблема была во втулках стабилизатора, их просто стерло, местные мастера вырезали резинки из обычного шланга, прикрутили куда надо и готово, ибо в славном городе Северобайкальск на Storia все только под заказ) Отдохнули недельку, покупались в Байкале, попили молочка и двинулись обратно, только через Усть-Кут с ночовкой у родственников, хоть и на 400 км дольше, но как-то спокойнее. Видели всяких зверят по дороге, даже большого коричневого зайца.
После такой поездочки, честно говоря, думали, придется вложиться в машину, но нет, все было нормально. Поменяли тормозуху и колодки - но это планово.
И вот накатали мы на ней 30 тыс, прошло почти 3 года, захотелось авто побольше, да и обстоятельства всякие диктовали свое, в общем, выставили на продажу, и тут началось...
Машина стала глохнуть при запуске. С утра заводилась с первого раза, а постояв часа 3-4 только со 2-3 раза. Поменяли свечи - 600р, заменили сами. Но проблема не ушла. Поехали в сервис. Проверка стоила 400 р, вердикт - сдох бензонасос. Купили китайский за 1400, плюс замена 2000, так как бак находится не под сидением, а снизу и его пришлось скручивать. Но, проблема опять-таки не ушла, буквально через полдня после сервиса она стала заводится через раз. Ну то есть, заводилась то она всегда, только с 2-3 раза. Поехали в другой сервис, нам сделали диагностику движка вручную, через комп проверять не стали, так как "Чек" не горел. Сказали. проблема в дроссельной заслонке, почистили, диагностика - 590 р, чистка -1000, карбюраторная жидкость - 500 р. Но не тут то было...Все так же. Поехали уже на сервис через знакомых, чтобы так сказать, был результат, опять диагностика но уже за 1000р , в итоге мастер развел руками: "У вас все нормально"... Мы были в шоке, 7500 улетело, а никто даже не может назвать проблему. Проверили катушки сами, при работающем движке снимали поочередно катушки, местами переставляли - все нормально, не троит. А беда еще как известно одна не приходит, пришел конец приводному ремню, он на все один, и кстати, под заказ, 550 руб и поставили сами, но он порвался, хотя все норм сделали, пришлось покупать еще раз за столько же и установка 650р. Забренчала подвеска, поменяли тяги, 1800 за тяги и 1000 за замену. Мы уже не надеялись ее продать, хотя машина ездила каждый день, не подводила, но эти проблемы с запуском отпугивали покупателей, но вот подвернулся один товарищ, который купил у нас ее с этим косячком чуть дешевле, чем мы планировали, а мы взяли себе ту, которую хотели. (конечно, при продажи мы сильно потеряли в деньгах )Купили машину у подруги, пробег и возраст машины настолько не соответствуют друг другу, что я даже не буду приводить эти цифры - вы все равно не поверите. Скажу только то, что машина в отличном состоянии и не для своих лет, а в принципе. Мы бы за наши деньги такую не нашли. Поэтому и нашу продавали в надежде только, что эта нас дождется.
ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ МАШИНЫ
Нам досталась отличная машина за те деньги, за три года вложиться только перед продажей - это замечательно. Без везения не обошлось, мы ее брали почти вслепую, никто не разбирался. В морозы не подводит, не знаю, как на литражках, но эта - молодец. Зимой в ней тепло, не так, конечно, как пишут, что в рубашке ездят, я вообще не понимаю, зачем в машине раздеваться до рубашки зимой, но мы никогда не мерзли, салон быстро нагревается. Парковка на ней просто радость. Так же как и протиснуться между машинами третьим рядом - всегда можно. Хэтчбэк с маленьким багажником, но сложить сидения - и ты уже перевезешь габаритную вещь. Тест-драйв до Северобайкальска показал, что машинка отличная. Низкий расход бензина. Высокий клиренс - 17 см, пузом никогда не скребли. Тесноватый салон, но мы ездили почти всегда вдвоем, поэтому нормально.
ВЫВОДЫ О ДАННОЙ МАРКЕ
1. Дорогие запчасти и в основном на заказ - если машина в хреновом состоянии вы разоритесь. Это немаловажно!
2. Не подходит для трассы, не комфортно на больших скоростях. Хороша для города.
3. Если у вас семья больше 3-х человек, наверное, лучше не брать, будет тесновато.
Машину за это время полюбили, были ей довольны. Если вы заметили, за весь отзыв, местоимение мы и общие фразы не выдали того, что я сижу на страничке мужа и пишу о нашей малышке, но я думаю, он будет согласен с вышеизложенным. Всем хорошего настроения и везения на дороге!
P.S. фото будут позже, и с поездки в северный тоже))