Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daihatsu Storia 2001

Дайхатсу Стория 2001 — отзыв владельца

, Чита
7795
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.7
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 31106500 л.с.
Расход топлива по трассе: город 6,5-6,8 трасса 5,8-6,0 л/100км
Руль: Правый
Название: Daihatsu Storia
Цвет кузова: серо-золотистый металлик, бордо и белий
Цвет салона: светло-серо-голубой и темно-серый
Салон: разная
Всем здравствуйте!
Это мой третий отзыв о данной машине, см. так же от 18.05.2004 и 14.03.2006 по машине ТOYOTA-Duet(хотя этот отзыв не очень удался).
В этот раз долго писать не буду, просто подведу итоги.
Всего мною было пригнано 4 таких авто: 2 Т-Дует и 2 Дайхатсу Стория, что абсолютно одинаково.
Машины были соответственно 1999, 2000, 2000 и 2001 г.в.

Кузов: по годам есть небольшое отличие в задних фонарях, в остальном кузов до 2002 одинаковый. Прочитал в отзыве , что тонкое железо - я думаю, что у всех японок железо тонкое, ну может за исключением некоторых типов. Аэродинамика кузова спереди хорошая - сопротивления воздуха не чувствуется, а вот сбоку при хорошем ветре 10-15 м/с машину слегка уводит с трассы, приходится кооректировать положением руля.

Двигатель: 1,0 Л - мощность 60 л/с - хватает, конечно выжимал максимально 158 км/ч (один и практически без груза), т.е. для города хватает, а вот на хороших дорогах, наверное кому-то будет маловато (в Чите таких практически нет и поэтому меня эта машина устраивала). При этом двигатель 3 цилиндровый и на машине 2000 г.в. столкнулся с такой же проблемой, как у Алексея от 27.09.2007, катушка сдыхала почти год, но не совсем, а только на холостых и при небольших оборотах (двигатель работал неустойчиво), после набора оборотов все было в норме. Очевидно катушка "шила" и поэтому двигатель так себя вел. Дело в том, что перепробовали все - меняли свечи, чистили, а катушки не было, чтобы поменять. Примерно через год она сдохла совсем и тогда машина просто отказывалась заводиться или если запускалась, то работала крайне неустойчиво. С горем пополам нашел на разборке Дует, снял катушку - проблема ушла насовсем. На авто 2001 г такая же фигня начилась еще на перегоне Уссурийск-Чита примерно через 1000км. Добрался относительно нормально, спасло то, что в этот раз движка была 1,3 и 4 цилиндра. На трех она ехала гораздо лучше чем в предыдущем случае на двух. Дома снял все свечи и сразу на одной увидел по изолятору черную полосу - катушка "шьет"). Заменил свечи - проездил пару дней (даже обрадовался, что дело было в свечах) без проблем, а потом опять тоже самое - машина тупит в гору и как будто ей не хватае бензина - педаль газа нажимаю, а она ноль эмоций, потом через 3-4 секунды как "прыгнет" и едет нормально до того пока не скинул газ, нажимаешь повторно - таже песня. Сдуру чуть не полез в бензонасос. Снял я катушку, хорошенько посветил фонариком во внутрь катушки и обнаружил нагар. С помощью зубной щетки промыл тщательно спиртом внутри (потом и у себя внутри) - прошло уже 6 месяцев - даже не вспоминаю об этом.
ТАК ЧТО ЕСЛИ ПОДОБНЫЕ ПОВАДКИ МАШИНЫ - ПРОВЕРЬТЕ ИМЕННО КАТУШКИ.
Двигатель 1,3 другой, мне понравился гораздо больше. Динамика однозначно лучше. Разгонял до 175 км/ч, стрелку не "положил" чуть-чуть (на спидометре 180), но я вообще-то так не езжу, больше 110 практически никогда. Просто в районе Чернышевска положили такой идеальный асфальт - грех не попробывать. Кто ездил в Приморье тот поймет.

Ходовая: впереди стойки, сзади амортизаторы или торсионы и пружины отдельно. Многие говорят, что это лучше стоек. Не знаю, за все время эксплуатации никаких претензий к ходовой части. А нет - вру. На третьей машине был порван пыльник правой шаровой опоры, но я честно указал на это покупателю и скинул на замену+работа (так как покупала девушка, то сама она вряд ли бы заменила). Все 4 машины слегка ведет вправо. При этом износа шин нет, развах-схождение в порядке. Поэтому вопрос: может на всех японках так, или особенность данной модели? Не страшно, но на длительной дороге немного напрягает.

Салон и комплектация. Были разные салоны и разные комплектации. Я брал обязательно с цетральным замком, элетропривод стекол и зеркал. Одна машина была с ветровиками, но без "метлы" (заднего дворника). Остальные без ветровиков, но с метлой. При эксплуатации ни обнаружил потребности ни в одном, ни в другом. Задним дворником пользовался исключитель пару раз на перегоне, когда снегом и грязью забросало заднее стекло. Дело в том, что в Чите снега мало и у нас эта опция не актуальна. Для регионов с более снежной зимой или очень пыльных может метла и нужна. Это решать каждому персонально. Цве салона бывает разный. Три машины были светло серо-голубые и один салон темно-серый. Скажу честно: когда машина в Приморье только что с предпродажки - светлый салон радуе глаз гораздо больше, но после года эксплуатации без чехлов - однозначно теряет товарный вид. Мне больше понравился темно-серый салон. Или тратиться около 1000 на чехлы. По ширине салон вполне устраивает, по длине - да действительно для задних пассажиров места маловато. Но багажник вместительный. При моем росте 180 см зимой на переднем сиденье в шапке сидеть неудобно - цепляешься за потолок. Нет ручек под потолком для задних пассажиров, только для переднего. Нет регулировки руля и нет переключения зеркала заднего вида - это мне вообще не понятно - слепят ведь. Звукоизоляция откровенно плохая, с трудом на три балла. Печка все-таки слабая. При температуре окружающего воздуха до -10 она справляется, далее не в силах. Не минус в салоне, конечно, но стекла затягивает. Кондиционера хватает, он работает лучше печки. Но не сразу, а после 4-5 минут. Так что в городе при езде по магазинам при интервале 10 минут воспользоваться кондиционером реально не представляется возможным. На трассе да - через 10 минут свежо и приятно. Наличие тахометра тоже на любителя - в трех машинах его не было ну и ладно. В последней машине он есть ну и тоже ладно. При его отсутствии какого дискомфорта или чего-то реально потеренного я не заметил.

Расход топлива: в городе при спокойной езде 6,5-6,8 литров. Когда говорят, что это много - это нормально. На 1,5 и 1,8 в городе меньше 8 не бывает. А разница в 1,5 литра при пробеге в день, скажем км 200 это прилично. Около 60 литров в месяц. На трассе при средней скорости 100 км/ч расход получился 5,9 л/100км, а если ехать 80-90, то 5,3 (на 205 км ушло 11 литров).

Итог. Плюсы: небольшие размеры и вес делают ее супер устойчивой и управляемой, позволяют свободно парковаться и разворачиваться. Для города машина очень хороша. Предназначена все-таки для езды втроем, а лучше вдвоем (название говорит само за себя - Дует). Тогда можно сложить заднее сиденье и получить вместительнийший багажник. Расход для города очень приемлимый. Отличный обзор и в зеркала и вперед. Короткая база - возможность проезда через бугры без зацепа. Отсутствие задних стоек повышает надежность. Очень хороший свет фар, прекрасно освещает дорогу (многие жалуются, что нифига не видно - здесь такого нет).

Минусы: для холодных регионов России слабая печка. Для хороших дорог и для того кто бысто ездет на литровом движке развить скорость более 140-150 проблематично (сейчас скажут а зачем так гонять? Но ведь отзыв пишется для всех, а у нас многие так ездят). На двигателе 1,3 вчетвером и грузом машина 130 идет без проблем, далее побежит, конечно, но и расход пойдет. Нет регулировки руля, зеркала заднего вида, плохая шумо и тепло изоляция, всего два динамика от магнитолы (только в передних дверках). В дежде и шапке человеку ростом 180 и более см сидеть не очень удобно.

Машина хороша для города и девушек (особенно миниатюрных). Старался писать объективно, пишите замечания. Удачи всем!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

хабар
во блин, моей бы машинке да ваш бы расход топлива
1
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Напиши в треттий и четвертый раз,машины то 4.
Вроде понятно было с первого раза.
 
1
Ответить
Чита
Молодец земляк, хороший отзыв. А стории еще бывают С кожанным и деревянным салоном (топовые комплектации). Возникли вопросы:
1. Насколько отличается расход у литровой и 1.3 комплектации?
2. Разница в цене в Уссурийске между одинаковыми по комплектации дайхатсу и тойотой?
 
 
Ответить
chissan_
Ижевск
полный бред то,что расход такой маленький, а отзыв на 4
1
1
Ответить
АМоралес
Еврофары кстатии в природе есть, в европе это - Дайхацу Сирион
1
 
Ответить
Про расход не бред!
Расход действительно маленький идет.
Я уже 2 года на такой крошке езжу. Двигатель 1.3.
Машинка действительно холодная и для 2-их больше.
Но очень резвая и маневренная.
1
 
Ответить
автор
Чита
Для AquaBat
Действительно есть такой салон, кожанный. Он конечно смотриться на 5, да, наверное и практичнее. Совсем забыл про него написать, спасибо. Разница в расходе при средней скорости в 100км/ч примерно 1 л/100км. Разницы по цене практически нет. Просто зависит от самого продавца. Можно увидеть Дует, скажем за 4500 и тут же Стория за 4700, а дальше наоборот, Стория за 4300 и Дуэт за 4400. Комплектация абсолютно одинаковая. А вот с кожанным салоном дешевле 5300 я не видел.
1
 
Ответить
Я почти год езжу на Литре. Мой отзыв в этой же ветке. Автор - Дмитрий. Че могу сказать - люблю, продаю, жалко. Места реально мало. Но печка не холодная, было -25, в салоне тепло. Правда вентилятор на первой скорости все время маслюкает, иначе стекла затягивает. По расходу 8 город лето, 10 город зима, трасса 7. Скорость 110-120. Было -30 выдавило передний сальник колена. А так в принципе машинка неплохая, только в городе. Трасса - не про нее.
1
 
Ответить
да, вот на литре около 10 ест в городе...хз как там 1,3...совсем разные же двигатели, там и цилиндров не три, а четыре вроде...
1
1
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22594
Себе думаю прикупить!Езда в городе,скорость 50-60 я думаю самое то!И цена на аукене больше 150кг
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
1
 
Ответить
Новороссийск
Машинка класс, движок 1.3 со 110 лошадями и вес тачки позволяет делать на старте даже некоторые двухлитровые аппараты!1.5 литровые стоковые кольты, фиты, исты, марчи по динамике разгона тихо курят в углу.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Storia 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дайхатсу Стория.
Посмотреть всё о Дайхатсу Стория
Запчасти на двигатель K3 в Чите

Подробные отзывы автовладельцев Дайхатсу Стория с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром