Отзыв автовладельца Daihatsu Storia 1998

Дайхатсу Стория 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
10366
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.8
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 60 л.с.
Расход топлива по трассе: летом от 5,5 до 6,2; зимой от 6,7, до 7,2 л/100км
Руль: Правый
Название: нет
Цвет кузова: золотистый металик
Цвет салона: серый комбинированный
Салон: подушки
Итак, начнемс-с-с. Сразу уточню – это мой первый отзыв и первый автомобиль.
Я долго думал, кому и для каких целей идеально подойдет этот авто. И по окончании срока его владения пришел к выводу: а вообщем-то новичкам как я и подойдет, по дальнейшему тексту-обзору эта мысль будет находить свое отражение. Эта машинка «помощь новичку», далее объясню почему.
О самом авто.
Экстерьер (кузов). Достаточно спорный, дамам – скорее нравиться чем нет, а мужикам – скорее нет, чем да. Поэтому делаем вывод, что 100% унисекс не получается, но честно говоря, водителей за рулем (в том числе себя) видел в следующем отношении 30/70 в пользу женщин. Т.е. мужиков водителей у нас в Новосибе и близлежащих населенных пунктах хватает. Малые свесы обеспечивают неплохую проходимость – несомненный плюс. Малые габариты вообще очень свойственны городскому авто, столько раз они меня выручали в пробках и на парковках, кручусь в один заход там, где остальные в три не укладываются. Сейчас у меня Toyota Caldina, поэтому сами понимаете, величина этих авто совсем разная, привыкал неделю. Железо очень, очень тонюсенькое и со временем ржавеет. Когда малейшая веточка касается крыши, раздается звук скребущегося бревна, несколько раз выходил посмотреть на то, правда ли бревном «причесал» крышу? Радует что багажник больше чем у Витца, но задний диван в ровный сложить не получиться в любом случае, получается либо горкой, либо скатом при вынимании нижней подушки. Это не помешало мне перевезти на ней (не одновременно конечно) два холодильника, половинку от русского дивана и пенал от стенки, 4 пассажира с 3-мя мешками картошки и всегда задняя пятая дверь была закрыта.
Помощь новичку: малые свесы и габариты способствуют проходимости и верткости в ограниченных пространствах. А отлично соотношение цена/год способствует приобретению японского авто со свежим годом за небольшие деньги. В свое время (2007 год) я ее покупал за 125 000руб. Назовите мне хотя бы одну машину с такими маркетинговыми показателями?!
Двигатель. 60 кобыл – конечно же, многим маловато. Но я напоминаю, как указывалось выше –  авто для новичков, им большие силища не нужны, им нужно привыкать к знакам и адекватному поведению на дороге. Помощь новичку: лично мне в пробках (в первые две недели я его называю «синдром пассажира», когда едешь по дороге как водитель, а голова вертится как у пассажира и сильно по старой привычке отвлекаешься) несколько раз путал педали и вместо тормоза нажимал газ, так выручало то, что маломощный двигатель не успевал разогнаться до впереди стоящего авто, а по его звуку я успевал понять, что куда-то не туда давонул На трассе двигатель приятно слышен только до 100 км/ч. Большую скорость он не любит. Еще «двиган» не любит больше двух человек в салоне. Я в основном ездил в 2,5 человека (я, жена и дочурка маленькая), для перемещения своих тел достаточно. Расход масла около 800 мл., расход бензина летом достигал на трассе 5,5 литров, а зимой 7,2, опять же плюс: малы расход бензина – я ежедневно наматываю по 100 км в городе. Слабые места двигателя (если кто-то скажет что он весь целиком слабое место, то не соглашусь): три цилиндра порождают вибрацию двигателя на холостых, а от этого страдают подушки двигателя; сальники свечных колодцев в морозы во время холодного пуска пропускают масло, которое заливаясь в свечной колодец выводит из строя катушку; трубка сапуна имеет длинный и извилистый вид, проходящие по ней газы успеваю застыть и вызвать избыточное давление внутри двигателя (хана всем сальникам), малый размер – быстрое остывание зимой. Защиты двигателя снизу практически нет, видимо япы не рассчитывали, что авто будет ездить по нашим … направлениям.
Ходовка. Откровенно слабовата. Стоит 80 килограммам сесть сзади и посадить двух спереди, то большинство кочек расскажут тебе о том, кто есть такие «отбойники». Опять же больше двух не собираться. Рулевое очень легкое, рулится в буквальном смысле мизинцем, но в поворотах машинка сильно крениться. Помощь новичку: понимаешь то, как действуют на авто в поворотах центробежные силы, при этом развивается интуиция на то, с какой скоростью можно проходить те или иные повороты, заноса непредсказуемого не будет. Машинка легенькая: 820 кг., пару раз зимой залетал в ямы, что аж заднее колесо в буквальном смысле повисало в воздухе: так меня два пацана просто выкинули из нее (из ямы в месте  с машинкой).
Эксплуатация. За время экплуатации: 11 месяцев и 36 000 км поменяно и отремонтировано: граната (1600 руб + работа 500руб.); 4 раза масло в двигателе (2,3 литра входит в двигатель), один раз в коробке (DexIII входит 4 литра), антифриз, сальники свечных колодцев, радиатор печки (старый забился) 7000 рублей со снятием всей панели теперь стало аж жарко, но в -40,  все равно лобовое стекло на треть затягивает; два раза свечи (по 3шт); один раз воздушный, катушку двигателя (1000 руб. на разборе), подушку двигателя (500 руб.), термостат. Надо сказать запчасти на нее не дешевые из-за их редкости, так фара передняя 2500руб. (на разборе), капот 7500руб. (на разборе).
Некоторые, почитав отзыв, сочтут машинку, мягко скажем, несколько проблематичной, слишком маленькой, маломощной, с несерьезной подвеской. Но я в очередной раз повторюсь – данная машинка очень, очень хороша в качестве ПЕРВОЙ в твоей, мой драгоценный друг/подруга, автомобильной истории, либо второй в семье специально для жены (для нее опять же первой), которая будет перевозить себя, ребенка и сумки из магазина. Зато следующая машинка у вас будет, скорее всего более быстрее, стремительнее, больше, дороже.
А если охарактеризовать авто одним, но емким предложением (матерные подсказки не принимаются), это просто целиком «нежный и приятный» автомобильчик – нежный внутри (двигатель, ходовка, железо), приятный снаружи (интерьер, экстерьер).
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Тольятти
Сообщений: 2673
матиз 2004 года за 90 тыр, вот хороший год за отличные бабки
у Лукоморья дуб зеленый......кудо крайняй
 
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6137
2OOO tolauto---желаю фсю жисть на этом матизе и кататься)))))
8
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
нормальная одноразовая машинка
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
 
4
Ответить
скролл
для первой машинки лучше иметь какой нибудь старенький седан, с 1.5 ДВИЖКОМ, а на этом велике не научишься толком ездить. не обгонять не скорость чувствовать не будешь
 
1
Ответить
  
Сообщений: 355
Кому не нравиться то пусть для него первой машиной станет ока с 2 цилиндрами,28 лошадьми,дешевле на 50 т.р
Demio 1.3 lx-g special 2001г.
2
 
Ответить
Michal"ch
По маломощности движка - это спорное утверждение. Приобрели недавно DUET двигатель EJ-VE 64 л.с. так автомобиль маломощным не кажется. Имеем так-же дизельный TOWN-ACE 84 л.с. на 1800 кг , вот где динамики нет. А DUET на месте колеса проворачивает если чуть на педаль газа наступить, очень чуствительная педаль газа вот это недостаток.
2
 
Ответить
Михаил
Красноярск
140 Км\ч на трассе. Это маломощный двигатель ?
1
 
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3822
Отзыв понравился
Clio RS 197
 
 
Ответить
via est vita
Подскажите где найти номер двигателя???????????
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 174
via est vita:
Подскажите где найти номер двигателя???????????
Номер двигателя говоришь!!!! Ха-а-а, да это целая история, тут карту надо рисовать, чтобы до него добраться. Одним словом без зеркальца не увидеть, да и с ним очень трудно. От выбит на головке справа (если стоять лицом к машине) между двигом и коробкой. Выбит на на той стороне головки, которая смотрит в землю, поэтому надо просунуть вниз зеркальце и повернуть его на себя и в левую сторону чуть вверх. Во как-то так
Бурундук то же птичка, только летает нызенько, нызенько на Honda Avancier TA-2
Мой отзыв: Daihatsu Storia 1998
 
 
Ответить
SOS!!! Подскажите пожалуйста где находится диагностический разъем на Storii 1,0?
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 262
хороший отзыв
 
 
Ответить
   
Сухой Лог
Сообщений: 17
При снятии радиатора печки , только его чистили или же ещё радиатор двигателя? а то у меня тоже проблемы с печкой...
 
 
Ответить
Руслан
Бийск
Не подскажите где находится моторчик печки,и как его снять? Весь инэт облазил ничего полезного не нашел!!!Заранее спасибо за ответ!!!
1
 
Ответить
Евгений
автор
Новосибирск
Насколько я помню он под панелью с пассажирской стороны должен быть
 
 
Ответить
Евгений
автор
Новосибирск
Пардон, это в классическом варианте Тойоты, а в нашем варианте она находится прям посреди центральной консоли и представляет собой единый короб с радиатором печки. Вот ссылка http://toyota.epcdata.ru/duet/ m100a/1333/electric/8712/
 
 
Ответить
Евгений
автор
Новосибирск
В твоем случае под монитором. Что бы к ней подлезть ребята всю панель снимали. Очень не бюджетное мероприятие получается
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Storia 1998 в России


Добавить отзыв