Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daihatsu Storia 1998

Дайхатсу Стория 1998 — отзыв владельца

, Красноярск
4357
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
4.4
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 60 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 в городе, 5-6 на трассе л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: кремовый металлик
Цвет салона: серый
       Владелицей «Стории» я являюсь почти шесть месяцев или пять тысяч километров. Думаю, уже можно подвести промежуточные итоги.
       Эта машина у меня первая, брали ее на годик, максимум, на полтора, пока опыта не наберусь. Досталась она мне почти случайно и не в очень хорошем состоянии. Кажется, дамочка, которая «ездила» ее до меня, считала, что пока машина в принципе едет, никакого внимания ей уделять не надо. Первый ремонт обошёлся в семь с небольшим тысяч руб. Заменили: сальники правого привода, сальник распредвала, пыльники шаровых опор, привода, наружный (одни «одеревенели» за годы эксплуатации, другие порваны в хлам), поршневые кольца, передние колодки, задние амортизаторы (подошли от «Нивы»), свечи, жидкости. В последний момент оказалось, что нужно менять еще и рычаг с шаровой опорой (не знаю точно, как он называется). К моему удивлению, ничего заказывать не пришлось, хотя «Дайхатсу» не самая распространенная марка в Красноярске. Не сразу (в течение двух недель), но нашлись все запчасти, причем оригинальные. В среднем, все стоит в пределах 200-600 руб. в Красноярске, за исключением рычага. Он стоит 2500 руб, но зато нашелся сразу (он одинаковый же на весь модельный ряд Стории/Дуэта всех годов выпуска). Долго не находился только один сальник (какой – уже не помню), подобрали аналог, но в первой же поездке за город его выдавило, масло вытекло. Посадили его на герметик, больше не беспокоит пока.
      Вообще, машинка сразу показалась довольно шумной. При покупке стояла зимняя отечественная резина,  заменила на летнюю «Pirelli» - шумность и тряскость сразу уменьшились. Но на плохой дороге все равно «сверчки» поют.
В отзывах пишут, что печка слабая, но в марте-апреле мне хватало, посмотрим, что будет зимой. Зато кондиционером мой отец наслаждается, как ребенок, и теперь, если на моей машине едем, в любую погоду, врубает его во всю мощь, и бесполезно говорить, что мол,  холодно на улице и руки к рулю примерзают .
        Салон спартанский, но в отличном состоянии. Сильно не хватает лампочки указателя уровня топлива, а в последнее время и тахометра.
        Машинка, конечно, не на баскетболистов рассчитана, но и не на миниатюрных девушек, скорее, на какого-то усредненного индивида. Моего роста (153см.) для хорошего обзора не хватает, езжу на подушке . Зато приятельница (рост 179) нежно обняла коленями руль и предложила для комфорта выкинуть передние сиденья. Но благодаря размерам машинки я разворачиваюсь на таких пятачках, что у всех кто это видит, глаза на лоб лезут – никто не верит, что там можно развернуться 
Когда пришлось вести родственников на заднем сиденье (теперь я в семье – тот самый, вечно трезвый водитель, который перебивается с компота на «Буратино») они поразились тому, что в этой «букашечке – ути-пути, какая прелесть» троим пассажирам на заднем сиденье просторней, чем в «Ниве».
Расход - 7 литров по городу, 5 по трассе. Где-то читала, что много ест, если больше 80 разгонять. У меня расход на трассе стабильный – 5 литров, хотя гоняю под сотню (больше боюсь, очень уж легко заносит). Немного больше кушает, только если приходится много на пониженных ездить, но это только на одной трассе, где много крутых подъемов. Однажды заправила полбака на какой-то сомнительной заправке, машина стала страшно тупить, пока не закончилась это гадость. Это один из недостатков малолитражек – заправишься, чем попало, а потом замучаешься ездить, пока эта дрянь закончится  Теперь только проверенная заправка!
Пару месяцев назад стала глохнуть на светофорах. Добавили оборотов, перестала и глохнуть и так ужасно дрожать на холостых (хотя по-прежнему подергивает, но в сравнении с тем, что было – небо и земля). Но пару недель назад стала глохнуть при прогреве. Пока греется может раз пять заглохнуть, и ехать отказывается. Приходится ждать, пока прогреется хотя бы наполовину. Ездила в сервис – мастер с умным видом почесал затылок и сказал, что это обороты падают, как будто, я сама этого не знала! Заменил какую-то трубку и сказал, что если не поможет, приехать еще раз – будут разбирать всю эту штуковину, которая за холостой ход отвечает. Сегодня поеду 
Если в целом – я страшно довольна машинкой! Маневренность, приемлемый расход, а главное – мы классно смотримся вместе 
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

привет землячка а запчасти и от тойоты дуэт подходят машина таже, попробуй свечки сменить мож глохнуть перестанет и фильтр топливный
 
 
Ответить
привет землячка попробуй свечи сменить и фильтр топливный заменить, а вообще топливную систему промыть. Азапчасти и от тоеты дует подходят машина та же
 
 
Ответить
Хороший отзыв, грамотный и без соплей. Улыбнуло про "троим пассажирам на заднем сиденье просторней, чем в «Ниве»", я в свою больше двух назад не садил. Отзыв о Daihatsu Storia будут вопросы по эксплуатации - пиши, за год владения у меня маломальский опыт есть
 
 
Ответить
автор
И снова я, всем привет! Съездила на СТО, свечи почистили, и вообще все поснимали: чистили-мыли-продували. Сегодня с утра не заглохла, но обороты все равно скакали(блин, как же не хватает тахометра!)
24aln c запчастями от Дуэта есть маленькая проблема - двигатели у машинок одинаковые, а кузовы разные. Дуэтов в Красноярске много, поэтому все, что подбирается по модели двигателя находится сразу, а то, что по кузову - проблема. Тот же сальник, который выдавило(распредвала, кажется), тоже не могла найти нигде, потому что по кузову подбирается.
Кстати, еще одна забавная вещь была с запчастями. Купила оригинальные колодки(400 с чем-то руб), а они не подошли. Вернее,внутренние подошли, а у наружных недостаточный изгиб оказался. Их обточили, но предупредили, что прослужат недолго.Отдали старые колодки, в следующий раз буду их прикладывать, прежде чем покупать.
dkornishin спасибо за предложенную помощь :) можно, я сразу воспользуюсь? на фоне вышеописанных проблем хотела сделать диагностику двигателя, но на СТО не смогли найти разъем, к которому комп подключать. Втроем лазили и под капотом, и в салоне, и даже в багажник зачем-то полезли. Кто знает где он находится,подскажите, плиззз :)
 
 
Ответить
Красноярск
поставь иридивые свечки расход уменьшится и искра на них лучше, а зазор на старых свечах смотрели? Может и проблема на бензонасосе сеточка засорилась открутить бензанасос и почистить средством для чистки карбюраторов. Фильтр топливный меняла?
 
 
Ответить
автор
24aln неа, не меняла, была уже такая идея, насчет бензонасоса, договорилась в сервисе, что как только фильтр найду, приеду, всё почистят и поменяют, но потом решила на диагностику двигателя съездить сначала(что из этого вышло уже писала). Кстати, топливный фильтр пока не нашла - объехала несколько магазинов, не было нигде. После обеда сяду на телефон, может найдется :)
 
 
Ответить
Красноярск
возьми на заправке газету азс и вперед на телефон, менять бензанасос не надо его надо снять вытащить и балончиком для чистки карбюраторов сеточку пролить вся грязь слезет и бензин нормально поступвть будет
 
 
Ответить
запчасти на дайхатсу Партизана железняка 17 тел 243253
 
 
Ответить
Спасибо, позвоню :)
 
 
Ответить
Красноярск
а мне можешь
 
 
Ответить
на мыло напишу
 
 
Ответить
автор
Супер! Я валяюсь! Вчера бурей выбило заднее стекло. Цена вопроса 4 тыс. вместе с установкой, срок ожидания 1 день. В принципе, не так долго и дорого, как я ожидала, но все равно неприятно :(
1
 
Ответить
Уважаемая где вы нашли топливный фильтр, у меня дует 2002г.в. там топливный насос не съемный :(((
 
 
Ответить
автор
Может, они разные у нас. Сама я пока не видела, что он из себя представляет, так как для этого нужно бак снимать,т.е. найти время сгонять в сервис :( но зато нашла в одном магазине фильтр стоимостью 3700 руб. На мой ошарашенный вопрос: "Он что, из золота??? или это бензонасос целиком??" ответили, что нет, обычный фильтр. А в нескольких магазинах мне ответили, что не возят этот фильтр, потому что его цена в розницу получится около 4 тыс. В общем, надо доставать его и смотреть, что там такое :)
 
 
Ответить
Топливный фильтр находится в баке. Чистить надо через 100 тысяч. У меня расход по городу 8 литров :-). Был 10 почистил инжектор - уменьшился.
1
 
Ответить
Братск
Девушки... такая же <фишка> не могу найти топливный, все облазила...ну нету его там :( Duet 2001г
 
 
Ответить
если проблему с оборотами не решили, попробуйте почистить или поменять катушку зажигания... говорят это болезнь данной модели.
 
 
Ответить
...по топливному фильтру - и не ищите. Нету его. Стоит в баке интегрированный с насосом.
по оборотам - не лазьте к катушкам. Лучше сгоняйте на диагностику. Разьем под баранкой(спецы найдут).
Обороты действительно болезнь всего семейства(SIRION,STORIA,DUET), но не смертельная. Как правило,
виноват один из датчиков впрыска или лямбда. Очень редко свечи.
А машинка конечно СУПЕР.
2
 
Ответить
Кто знает не подскажите мона на неё поставить литьё на 15 !!!
1
1
Ответить
  
СИБИРЬ МАТУШКА
Сообщений: 418
мона мона где угона и кого угона
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
 
3
Ответить
Автор, ты пишешь, что подошли авмортизаторы от Нивы. Что-то приходилось подтачивать или подкручивать или как родные встали?
4
 
Ответить
Люди добрые подскажите плз где у нее (Storia 1998) номер движка. Вчера снимал с учета - час с гаишником лазили нифига не нашли! Я правильно понял - нет съемного топливного фильтра, он на самом бензонасосе?
Езжу месяц - оболденно (но только для города правда, на трасу не сунусь на ней), маневренность просто супер (после теранчика особенно), когда разворачиваюсь все в восторге :)
 
 
Ответить
  
Армавир
Сообщений: 12
может у тебя номер двигателя коррозия съела такое у многих бывало!!!
MASYAN
3
1
Ответить
Номер двигателя находится со стороны возд. фильтра прим.в 5-ти сант ниже головки там прилив гаишники прибором смотрят или зерколом.
1
 
Ответить
феня
подскажите от какой отечественной машины можно поставить топливный насос дайхатсу стории.
1
 
Ответить
сергуняяяяяя
феня:
подскажите от какой отечественной машины можно поставить топливный насос дайхатсу стории.
мне наши умельци сделали так.крючком из проволоки в родном фильтре вытащили набивку получился прямоток а фильтр от мазды врезали под капотом
 
 
Ответить
Andrey110
Про обороты полавают - такое было* патрубок на инжекторе треснул* поменял всё прошло*
 
 
Ответить
купил сторию 2 недели назад.на учет поставили только после взятки.номер движка так и ненашли.в алма ате огромная проблема купить на нее оптику.в целом машиной я очень доволен.в городе супер!
1
1
Ответить
Могу поделиться книгой в pdf формате по Дуету! Там и про номер и про гнездо самодиагностикик написано и всякие прочие приятно/неприятные мелочи. И рассказать про плавающие обороты! Машиной пользуюсь 5 уже с небольшим лет!
2
 
Ответить
Абакан
Сообщений: 3
Всех приветствую!Подскажите пожалуйста моя машина Toyota Dayhatsu Storia ехала на ней и машина стала дёргаться и заглохла,чтобы это могло быть....?! =(
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Storia 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дайхатсу Стория.
Посмотреть всё о Дайхатсу Стория

Подробные отзывы автовладельцев Дайхатсу Стория с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром