Сразу оговорюсь, машинка Daihatsu Sirion с левым рулём.
Уже больше двух лет как его продали, но до сих пор вспоминаем о Сирионе с улыбкой и сожалением что расстались с ним, и видя на дороге его собратьев обязательно дёргаем друг друга за рукав и тычем пальцем: -Смотри Сирион как у нас был!
Если о машине в двух словах – бешеная и экономичная табуреточка, отлично держащая дорогу.
Это был наш первый автомобиль, изначально присматривались к VW Golf3, Opel Corsa. Но увидев Сириона (или его тойотовский аналог) поняли, что вот он наш авто!
В продажах он был один такой 1,3 Sport, 2000 год, без пробега, только что из Германии. До этого смотрели лировый, но какой-то совсем никакой. Взяли, из дефектов – сопливый сальник коробки передач. Комплектация: подушки, электростеклоподъёмники на всех дверях, кондиционер, туманки, регулировка фар, регулировка руля, литые родные диски, спойлер. Внутри всё просто, но приятно и уютно, ничего лишнего, всё необходимое под рукой.
За год эксплуатации меняли масло, да расходники, с ними проблем никаких не возникало. Как-то потеряли крышку от бачка стеклоомывателя, пришлось заказывать в Авто-Деталь в Москве, а заодно решили и сальник поменять. Купили также трансмиссионное масло, но замену так и не произвели, так и отдали покупателю.
Однажды загорелась лампочка Check Engine, диагностика валила всё на кислородный датчик, в сервисе предложили почистить форсунки, что мы и сделали, проблема исчезла.
Также где-то в конце года эксплуатации пробили заднюю правую стойку, если приходилось возить пассажиров на заднем сиденье, то шкрябало колесом. Её не меняли, оставили на следующего владельца.
Зимой никаких проблем с ним не возникало, заводился всегда легко.
На этой машинке было приятно ездить вдвоём в дальние путешествия, а ещё приятней делать других со светофора (ну в пределах разумного конечно)
Не знаю как новое поколение Boon или Passo, но если нужен надёжный, юркий, экономичный и ненужный угонщикам хетчбек то это несомненно Сирион =)