Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Daihatsu Storia 2000

Дайхатсу Стория 2000 — отзыв владельца

,
9149
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.3
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см
Руль: Правый
Сразу оговорюсь, машинка Daihatsu Sirion с левым рулём.
Уже больше двух лет как его продали, но до сих пор вспоминаем о Сирионе с улыбкой и сожалением что расстались с ним, и видя на дороге его собратьев обязательно дёргаем друг друга за рукав и тычем пальцем: -Смотри Сирион как у нас был!
Если о машине в двух словах – бешеная и экономичная табуреточка, отлично держащая дорогу.
Это был наш первый автомобиль, изначально присматривались к  VW Golf3, Opel Corsa. Но увидев Сириона (или его тойотовский аналог) поняли, что вот он наш авто!  
В продажах он был один такой 1,3 Sport, 2000 год, без пробега, только что из Германии.  До этого смотрели лировый, но какой-то совсем никакой. Взяли, из дефектов – сопливый  сальник коробки передач. Комплектация: подушки, электростеклоподъёмники на всех дверях, кондиционер, туманки, регулировка фар, регулировка руля, литые родные диски, спойлер. Внутри всё просто, но приятно и уютно, ничего лишнего, всё необходимое под рукой.
За год эксплуатации меняли масло, да расходники, с ними проблем никаких не возникало. Как-то потеряли крышку от бачка стеклоомывателя, пришлось заказывать в Авто-Деталь в Москве, а заодно решили и сальник поменять. Купили также трансмиссионное масло, но замену так и не произвели, так и отдали покупателю.
Однажды загорелась лампочка Check Engine, диагностика валила всё на кислородный датчик,  в сервисе предложили почистить форсунки, что мы и сделали, проблема исчезла.
Также где-то в конце года эксплуатации пробили заднюю правую стойку, если приходилось возить пассажиров на заднем сиденье, то шкрябало колесом. Её не меняли, оставили на следующего владельца.
Зимой никаких проблем с ним не возникало, заводился всегда легко.
На этой машинке было приятно ездить вдвоём  в дальние путешествия, а ещё приятней делать других со светофора (ну в пределах разумного конечно)
Не знаю как новое поколение Boon или Passo, но если нужен надёжный, юркий, экономичный и ненужный угонщикам хетчбек то это несомненно Сирион =)
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2800
Ааааааа лето хочеца)))4
Курить я буду, но пить не брошу!
10
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
Кстать на дуэта похож кажись)
Курить я буду, но пить не брошу!
7
 
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
Симпотичный такой лягушонок в обвесике!
4
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 758
неплохая симпотная тачечка, только вот обвесы несколько нелепо на такой малютке смотрятся :)) 4
Toyota Mark 2 JZX90 1JZ
Toyota Chaser 81 1jz-GTE
Турбо-диван )))
1
6
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6208
Хорошенький зверёк:) За отзыв 5, МОЛОДЕЦ!!!
Kia Cerato Koup - идеальный автомобиль!
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7016
4.
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
1
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 39
Димс-"Кстать на дуэта похож кажись)"-Тойота Дуэт,Дайхатсу Стория,и Дайхатсу Сирион-одно и тоже лицо)))Да,весна уже не за горами!))
2
 
Ответить
была у меня Стория литровая на коробке машина отличная 5 однозначно
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5206
4!
КАСКО / Диагностические карты
 
 
Ответить
qwerty1
МАКРИЦА!!!
3
 
Ответить
Стория 1,3 X4 турбовый страшный зверь, разработанный для японских уличных гонок. Такой невесомой малышке под капот засунули табун в 140 лошадок, привод на все 4 колеса, задний мост неразрезной с LCD дифференциалом. В общем, кот в сапогах из Шрека. Сначала обезоружит своей широкой девичьей улыбкой, построит глазки,а потом оставит далеко позади в клубах пыли,выхлопа и копоти жженой резины.
2
2
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 459
прикольная машинка )))
тише едешь, меньше должен
2
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 11077
Ностальжи однако...
Или привыкать к таким уже пора в свете новых решений :(
1
 
Ответить
608
     
Барнаул
Сообщений: 70
был duet 1,3 s-pkg на 17" ботинках приходил
 
 
Ответить
Отличное авто, сам владею этой чудо машинкой (только не Daihatsu Sirion, а Daihatsu Storia (она же Toyota Duet) (разница только в расположении руля, у меня он справа))... Все верно из отзыва, беспроблемная машинка!!! Поражает своей динамикой при ее объеме двигателя! Японец, и этим все сказано, они всегда впереди планеты всей в автомобилестроении лет так на 15 точно по сравнению с Европейцами, а про Российский автопром я молчу, лет 50 наверное, не меньше!!!))))
2
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 189
У меня дует 1.3 2000 г.в. но без обвесов. Динамика действительно поражает. особенно со светофора до первой сотки. Не мне одному понравилась. Тот кто не ездил отзывается негативно. А кто ей попользовался остается доволен. автору респект.:))
opel insignia
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
ну очень шимпатичный
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
1
 
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1163
Прикольная машинка ))
Prius ZVW30 custom http://www.drive2.ru/r/toyota/265981/
 
 
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3834
to Горман
Откуда ты набрался такой информации??? Х4- это 0.7сс 120лс и 3! либо 2 диффа. И главное, разрабатывался он для ралли!
Clio RS 197
 
 
Ответить
qwerty nuk
Для Горман: комплектация Х4 оснащается движкой в 700 кубиков, все остальное верно.
 
 
Ответить
продал прошлым летом такого же лягушока, теперь жалею (((
вот тож подумываю о Х4.
 
1
Ответить
Привет всем автомобилистам у меня storia 2002г 1.3 отъездил год и в правду авто супер вопросов нет юркая, проворная с места уходит дааааа, не прехотливая. Но несколько месяцев назад какая-то фигня в положении "D" при остановки или на светафоре если всё выключено наченает колбасить, в сервисе разбратся не могут в пречине есле кто знает подскожите. Ну бяда какая-то
 
 
Ответить
Колбасит от рваных подушек двигателя, ******ой дроссельной заслонки, еще может от жижы в автомате старой колбасить - да да, у меня трясло я жижу перекинул, машина значительно лучше стала держать обороты. Колбасня еще как правило возникает от слижком низких оборотов хх. У мну хх висело на 5А-FE на 700, а должно быть в минимуме 840 (если не ошибаюсь) при поворотах руля и включении электроприемников по идее они должны подниматься где то до 950, но не всегда так бывает.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Storia 2000 в России