Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Daihatsu Storia 1998

Дайхатсу Стория 1998 — отзыв владельца

, Стерлитамак
15880
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.9
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 60 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
     Вот уже шестой месяц я езжу на Daihatsu Storia, и решил написать свой первый отзыв. Надо сказать, что этот автомобиль  у меня далеко не первый: до него было три ВАЗ 2101, одна семерка, затем старенькая Девяточка и после нескольких лет мучений с Российским автопромом был приобретен долгожданный японский автомобиль. Искал машину очень долго, т.к . денег было мало, а машинку хотелось японскую, желательно с автоматом, ну и  как можно в лучшем состоянии. Когда я первый раз ее увидел  очень обрадовался, машина была в отличном состоянии, год 1998, автомат, гур, электростеклоподъемники, кондер, трехцилиндровый литровый движок конечно заставил усомниться в резвости этой машины, но ровно до того момента когда я решил на ней проехаться. Разгон достаточно шустрый для 60 лошадок, но еще больше поразило торможение. После девятки тормоза казались чрезмерно эффективными. Но к хорошему, как известно быстро привыкаешь. Кузов был чуть больше, чем я думал, когда смотрел фотографии этой машины, и после недолгих раздумий я приобрел Daihatsu Storia. О том что шумоизоляция , ходовая и качество сборки салона лучше чем на 9 писать наверно смысла нет, но когда посидишь в машине классом выше и потом садишься в свою машинку сразу чувствуешь разницу.

     Двигатель.
     Сейчас я проехал 11000 км, по двигателю проблем особых не было. Когда я брал машину, старый хозяин сменил масло, ремни (старые отдал мне на всякий случай), фильтра и свечи. Причем все чеки были прилеплены к книжке по техобслуживанию и ремонту машины, с указанием пробега. Ни с чем из выше перечисленного у меня проблем не было, кроме СВЕЧЕЙ. Проехав примерно 1000 км, после покупки начались провалы на средних оборотах двигателя. При слабом нажатии на педаль газа машина разгонялась плавненько без проблем, при нажатии в пол тоже разгон был ровный, но стоило выбрать золотую середину, как машина впадала в ступор. Даже в небольшой мороз -10 -12 машина заводилась с трудом, как будто на 2 цилиндрах, но сама.  Сначала я грешил на форсунки, и объездил пол города, что бы найти сервис, где можно их почистить, но в 85% случаев мне отвечали, что чистят только наши ВАЗики и в лучшем случае нексии, а в остальных 15% была запись и недельное ожидание. Чисто случайно мне подвернулся номер телефона человека, который работал в автосалоне по продаже и ремонту корейских автомобилей, он согласился сделать машинку вечером. Как оказалось форсунки были не причем (чистить не пришлось), проблема была в свечах, т.к. старого хозяина тупо обманули, сказав, что поставили БОШевские свечи, при этом завернув туда какое-то дерьмо. На данный двигатель устанавливаются ТОЛЬКО иридевые свечи, которые стоят не менее чем 650 рублей штука. Цена меня шокировала. Заодно была проведена диагностика двигателя. После замены свечей машина была неузнаваема. Как будто туда поставили 2,5 литровый мотор. Вообще запчасти, надо заметить, на нее дороговаты. Радует только то, что это не кооперативный хлам, который предлагается в магазинах для наших машин. Масло залито Мобил 1, за 2350рублей 4 литровая канистра, но хватает ее на 2 ЗАМЕНЫ, т.к. в мотор заливается всего 2 литра!!! До замены осталось 1000км. После замены свечей машина заводилась легко в морозы до 20 градусов. Для облегчения запуска была установлена сигнализация с автозапуском, и проблемы были решены.  Даже в 40 градусный мороз машина заводилась легко т.к. прогревалась каждые 3 часа по 20 минут. Пожалуй, был еще один курьез с запуском, когда я поставил машину под уклон на ночь, после 2 сеансов прогрева машины от сигнализации, конденсат который должен был вытекать с выхлопной трубы тупо стек в колено штанов и на морозе там замерз! Естественно пока машина не отогрелась в теплом гараже, она не заводилась. Зато когда она завелась, все кто был рядом - были в шоке, что такое количество конденсата вообще может образовываться в выхлопной трубе.  Больше с запуском проблем не было. Расход зимой составлял не более 8 литров на 100 км с учетом прогрева. Двигатель не большой, поэтому остывает быстро, и даже после 1,5-2 часовой стоянки приходится прогревать машину. На трассе 6. Многовато, но я думаю что это из за активного режима вождения. С приходом весны  расход становится заметно меньше. Буду менять масло, все-таки почищу форсунки. Надеюсь,  станет в пределах 5 литров на 100 км. Жалко, что нет борт   компьютера.


     Ходовая.
     Почти сразу после покупки заехал на развал, сделали без проблем 400 рублей и 20 минут ожиданий. Слесаря выдвинули вердикт,  что по ходовой все замечательно! 1000 км назад были поменяны только тормозные колодки. Передние – дисковые, 800 рублей комплект, заказал, 3 дня ожиданий, и 300 рублей работа по замене. Задние - барабанные, тоже 800 рублей  комплект, 3 дня ожиданий и 600 рублей работа по замене. Ради интереса узнал, сколько стоит задний амортизатор и передний рычаг (в сборе с шаровой). Цены 2800 шт, и 4200шт соответственно. Дороговато. Менять, конечно, мне не надо, но после этого начал еще бережнее кочки и ямы проезжать. Вообще эта машинка очень хороша для молодой семьи, с одним ребенком. При загрузке 4 взрослых, задняя часть авто на каждой яме начинает раскачиваться, т.к. машина не предназначена для таких нагрузок. Да и двигателю становится тяжеловато разгонять груженую машину. Ходы  не большие, услышать пробой можно даже на не глубокой яме. Но, в общем, впечатление строго положительное, ходовые качества сбалансированные, в меру валкая, в меру жесткая. Никакого дискомфорта не доставляет.
     Салон.
     Назвать салон просторным откровенно слукавить, но и тесным его не назовешь. Гораздо удобнее и просторнее, чем в вазовской классике, хотя выглядит машина компактнее. Если представить 7 без ее длинного багажника, то машина будет выглядеть чуть больше оки. Ну, вернемся к нашей машинке. Водительское кресло  регулируется только вдоль и наклон спинки. Регулировок руля нет. Спинка заднего сидения складывается целиком. Обзорность очень хорошая. Бардачок вместительный, сверху есть ниша, но что бы я туда не положил , все начинает кататься в поворотах. Есть выдвижные подстаканники, под 2 стакана- удобно.  Электрорегулировки  зеркал нет, но если честно регулировать зеркала мне ни разу не приходилось, т.к. зеркала сферические, объекты в них кажутся чуть ближе чем  они есть на самом деле, но угол обзора в них большой. При разных комплекциях водителей (бывший хозяин, я и моя жена), в разных положениях водительского кресла нам ни разу не пришлось регулировать зеркала.  Шумоизоляция не плохая, посторонние шумы не досаждают, но при попадании  даже маленького камешка в днище (из под колеса) ощущение такое, что кто то снизу стучит кирпичом.  Магнитола стояла почти новая, самая простая MP 3 фирмы KENWOOD, однодиновая с переходником (родная двухдиновая). Со старой девятки при продаже я снял всю свою музыку и установил ее сюда. Вся акустика PIONEER, звук достойный! Отверстия для динамиков во всех четырех дверях под 16см динамики. А вот блины в полку я врезать не стал, дабы оставить место в багажнике, т.к. там еще стоит саб. Да и не зачем их было ставить, звук и так великолепный!
Печка достаточно теплая, зимой в морозы до 15 градусов салон быстро прогревается, но в более сильные морозы приходится постоянно направлять поток воздуха на лобовое стекло, чтобы оно не замерзало, поэтому ноги задних пассажиров могут мерзнуть. Кондиционер работает, но включать его  приходилось всего дважды, и ненадолго (еще жары не было), поэтому не могу оценить качество его работы. Надеюсь, он улучшит комфорт в поездках жаркими летними днями.





Возможно, кто то спросит, почему я сравниваю Daihatsu Storia с отечественным автопромом. Дело в том, что имея на руках 130 тысяч рублей, я мог купить девятку или десятку 2002 года, с пробегом за 100000км, в которую надо вкладывать и вкладывать. Пусть она на 4 года старше, но для меня, после 9 лет езды на наших машинах, это просто великолепный автомобильчик.



Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Наконец то затонировался! Надоело садится в нагретый как баня салон, и остужать его до комфортной температуры кондиционером. Кстати с непривычки может и продуть, уже успел насморк прихватить, хотя жары то еще и не было. А литье поменял по гарантии. Был заводской дефект литья. Примерно раз в три дня спускало колесо. Сначала думал, что надо будет сделать герметизацию бортов, оказалось микротрещина диска. Менять естественно не хотели, но в результате конфликта пришлось поменять. Я очень рад!

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3182
Daihatsu Storia, 1998
Саныч, Киров
5204
Daihatsu Storia, 1998
Денис, Омск
3535
Daihatsu Storia, 1998
Александр, Сыктывкар
Daihatsu Storia, 1998
4.4
6652
Daihatsu Storia, 1998
Евгений, Надым
Daihatsu Storia,
3.4
2062
Daihatsu Storia,
Сергей, Анжеро-Судженск

Комментарии

     
Сообщений: 2808
Лучше бы такие у нас продавали вместо Калин...
Добротная,шустрая машинка.5+
53
8
Ответить
   
Сообщений: 984
avto002:
Лучше бы такие у нас продавали вместо Калин...
Добротная,шустрая машинка.5+
Ты прав! а то калинО, КалинО.
25
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1229
Дайхатсу рулит всегда!!!
Когда все идет из рук вон плохо, хочется жить и крутиться, чтобы все было хорошо. Остап Бендер (с)
16
2
Ответить
    
Tyumen
Сообщений: 1765
скажи пжлуста,как складываются сиденья задние? когда складываются задние сиденья, то пол ровный получается?
супер отзыв и фото классные. кстати...напоминает мне "Тоеоту Дуэт" .
МКПП-это смысл жизни
11
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7915
прикольная
2
1
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 2673
ннее ббееоррии 4 ллииттррооввыыее ккааннииссттррыы, ббееррии ттооччнноо ссккооллььеккоо ннааддоо вв ллииттррооввыыхх ттаакк ккаакк ммаассллоо ггииггррооссккооппииччнноо
у Лукоморья дуб зеленый......кудо крайняй
4
18
Ответить
  
Камчатка
Сообщений: 269
Тойота Дуэт и Дайхатсу Стория одно и тоже. Хорошая машинка. У меня первая Тойота Дуэт была только 4 вд. Вспоминаю с теплотой. Да а рашен автопром в топку!!! Я даже не представляю себя на наших тазиках, как вообще на них можно ездить, тем более у нас. Автору удачи! 555555
25
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 459
dtimur:
скажи пжлуста,как складываются сиденья задние? когда складываются задние сиденья, то пол ровный получается? супер отзыв и фото классные. кстати...напоминает мне "Тоеоту Дуэт" .
Это практически она и есть. https://catalog.drom.ru/toyota/...
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10807
Нормальный такой отзыв, пять!
Toyota Camry 2003, ACV30
Daihatsu Pyzar 1998 G301G, HD-EP, MКПП
5
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
женская машинка
GET BIG OR DIE.
6
13
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5465
ОЕМ производство Одного автомобиля тремя Фирмами - Daihatsu Toyota Mazda :-)))
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
4
1
Ответить
  
Омск-> СПб
Сообщений: 428
Лучше чем таз в эти деньги, спору нет. За отзыв 5, расписал все, несмотря на всего 6 месяцев опыта общения
11
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 313
Алексей-ирк:
Дайхатсу рулит всегда!!!
- Вы и правда так думаете, или больше ничего не видали? Где она рулит? В производстве а/м для домохозяек и прочей бытовой техники?
Нет машин после Land Cruiser...
5
19
Ответить
 
Солнечная Хакасия, Абакан
Сообщений: 7906
Хорошая машинка. Была у меня Тoyota Duet 2001. 3 года верно мне служила. Очень удобная машинка. Салон по моим ощущениям больше жигулевских.
RX 270
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
6
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 70
Зелёная Букафка 5+ :-)
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2182
LEVIN_BZR_SSS:
ОЕМ производство Одного автомобиля тремя Фирмами - Daihatsu Toyota Mazda :-)))
Мазда в этом списке как оказалась, просветите.
A-380 :-)
2
 
Ответить
 
автор
Стерлитамак
Сообщений: 7
спинка складывается целиком. создает ступеньку 3-5 см высотой.
Мой отзыв: Daihatsu Storia 1998
 
 
Ответить
 
автор
Стерлитамак
Сообщений: 7
Тоже очень интересно что за мазда это?
2
 
Ответить
 
Astrak
Сообщений: 163
5
daihatsu storia 1998г.в. 1.0 2WD-продал красавицу
toyota vitz 2000г.в. 1.0 2WD
Мой отзыв: Daihatsu Storia 1998
 
 
Ответить
 
Иркутская область,
Сообщений: 254
5, машинка классная!
Mitsubishi Pajero iO 1.8 ZR-S автомат 1999 H76W
Daihatsu Rocky 1.6 SX limited автомат 1993 LSD
 
 
Ответить
  
Сообщений: 387
щас Китай выпустил на наш рынок свой вариант данного авто))))Левый руль, ручка, внешне почти один в один. Названия не помню точного. Вчера в журнале прочитал
 
 
Ответить
  
Сообщений: 387
Лифан - Смайли, во)))))
Memento Mori...
 
 
Ответить
    
Tyumen
Сообщений: 1765
лифан смайли это и есть дайхатсу сториа?
МКПП-это смысл жизни
 
2
Ответить
  
Сообщений: 387
ну судя по внешнему виду - да))) Правда в журнале китайца сравнивали с мини, но че т на мини он похож меньше, чем на сторию или дуэта
Memento Mori...
1
 
Ответить
 
Astrak
Сообщений: 163
видел пару раз смайл в своём городе. первый раз был удивлён, второй уже заинтересовался.
daihatsu storia 1998г.в. 1.0 2WD-продал красавицу
toyota vitz 2000г.в. 1.0 2WD
 
 
Ответить
 
автор
Стерлитамак
Сообщений: 7
можно было бы взять этот смайлик если бы автомат ставили бы на него.
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4666
прежние диски лучше!
ездил на дуэте литровом на палке прикольно,не более.
5 за отзыв!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
  
Алтай
Сообщений: 11
он до 100 за сколько минут разгоняется?
1
3
Ответить
Пермский край Бере
Сообщений: 1
подскажите пожалуйста на дайхатсу стория имеется световой сигнал когда бенз заканчивается.
 
4
Ответить
Елизавета
Владивосток
сами задумали приобрести такой автомобиль, мой супруг всегда что бы ему в руки не попало сразу начинает менять "в лучшую сторону" До этого мы покупали ниссан санни 1997 года. автомобиль мне очень нравился ему тоже, но в результате огромных вложений в его вечные восстановление было решено продать и взять автомобильчик попроще, и с расходом двигателя. Так как супруг из ниссана объемом 1.5 сделал такое что его Марк 2 догнать не может, хоть в тюнинге хоть просто в стандартной начинке, я представляю что он с этой сделает. Пока видела только проект на рисунке, мне очень понравилось, читая Ваш отзыв изменила мнения, на то что все таки стоит взять такого зверька. И как вижу, вы тоже не брезгуете его стайлить, желаю удачи
 
 
Ответить
Руслан
Бийск
Не подскажите где находится моторчик печки,и как его снять? Весь инэт облазил ничего полезного не нашел!!!Заранее спасибо за ответ!!!
 
 
Ответить
Евгений
Надым
dtimur:
скажи пжлуста,как складываются сиденья задние? когда складываются задние сиденья, то пол ровный получается?
супер отзыв и фото классные. кстати...напоминает мне "Тоеоту Дуэт" .
Если поднять подушку заднего дивана вертикально то задняя спинка ложится ровно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Storia 1998 в России