Почему Стория? Не знаю… Машину я искал долго и основательно. Я знал то, что я хочу от машины, и эти несколько факторов значительно снижали круг обзора:)
А хотелось в первую очередь более-менее свежую машину за тот бюджет, который был; чтобы она ела бензин не десятками литров; чтобы на ней хотя бы иногда можно было отжечь:) Искал в первую очередь из Suzuki Swift Sport и Toyota Vitz RS, посмотрел пару Daihatsu YRV, но они были оба мертвые. Потом, отчаявшись, посмотрел даже пару Nissan Cube, в свое время у меня был такой, прикольная машинка для повседневной езды, не более. И тут совершенно случайно поздно вечером сидя с пивом и мониторя дром, я натыкаюсь на нее. И все… Утром, когда я позвонил и договорился на встречу, я уже подсознательно чувствовал, что я ее заберу, а когда пригнали и посмотрели на СТО, я вообще не сдержался и дал задаток:) Так эта бестия очутилась у меня:)
Из плюсов эксплуатации:
- Маленькая и маневренная. В городе самое то - в пробках спокойно можно проехать между рядами и встать самым первым:)) Проблем с парковой тоже практически нет.
- Расход топлива на старом моторе за городом составлял 5,5-6 литров, в городе, если не топить - порядка 8 л. Что тоже не может не радовать) На этом - город порядка 9-12 в зависимости от давления на педаль акселератора, За городом - порядка 8 литров.
- Динамики хватает с лихвой как для обгонов, так и для светофорных гонок:)
Из минусов:
- Плохая шумоизоляция. Слышно практически все.
- Никакие тормоза. Сейчас пристально занимаюсь этим вопросом.
- "Валкая" родная подвеска. Пока этим заниматься не планирую, решил этот вопрос отложить до весны.
- Нет подогрева зеркал. В ближайшее время собираюсь этот вопрос решить тоже:)
На последней фотке - такая она ко мне попала)
Список переделок:
Экстерьер:
— Полная перекраска кузова в цвет Lamborghini Super Fly Yellow;
— Передний бампер Japan tuned;
— Колесные диски R14 Ijitsu 1152
— Спойлер на заднюю дверь no name;
— Замки капота Sparco;
— Перетяжка молдингов в пленку под карбон;
Интерьер:
— 4-х точечные ремни безопасности Sparco;
— Тахометр Monza A spec
— Датчик давления наддува Defi (реплика)
— Звуковой сигнал Hella 3FH;
— Перетяжка приборной панели и торпедо в пленку под карбон;
Двигатель:
— Замена мотора K3-VE2 (1,3 110Hp ) на K3-VET (1,3 Turbo 140 hp);
— Доработанный бензонасос;
— Доработанный впуск;
— Новая корзина и выжимной Original Japan;
— Диск сцепления от Mitsubishi Mirage:)
— Фронтальный интеркулер;
— Blow-off Greddy Type-RZ;
— Фильтр нулевого сопротивления HKS;
— Демонтаж системы кондиционера;
— Маслоуловитель Simota;
— Разминусовка HKS.