Впечатления положительные о машинке. с японии пришла с заниженными пружинами, спортивным стабилизатором от yrv, глушителем...ну и диски, мои любимые, с которыми так не охота расставаться на зиму! Легкая не только на подъем, но и разгон :-) Ездили 2 раза в триозерье! вчетвером + лодка, глаза боялись, а руки делали. На крутых подъемах надо не забывать пользоваться возможностями автомата, переключать на "2", это поможет не только на природе, но и внашем городе зимой на крутых обледенелых подъемах. При нагруженном багажнике и задних сидениях задняя подвеска (и так не особо хорошая) вообще не работает...в этом есь плюс - на Хорошем участке трассы можно разогнаться до 140 км/ч, машина "прижимается" к трассе, не "взлетает", но минус - если на этих 140 км/ч и нагруженной задней подвеске попадаешь на кочку - всем ппц!!! В салоне на передних сидениях комфортно, сзади мало места, в машине не поспишь в дороге. зимой заводится, используйте синтетику 0w-30. при морозе более 40 и стоянке на улице подводил аккумулятор - ставила рядом теплый из дома аккумулятор, кродилы, и - вуаля, до -40 париться не проходилось. хочу отметить, что у меня автозапуск не работает и машина ночью не прогревалась! на шипах просто замечательно, машина легкая, нигде не застревает, не буксует. 2 года назад было дтп, проблемы с поиском запчастей б/у. теперь она наполовину стория/дует, но остается такой верной и родной, не подводит в дороге. новые з/ч есть на экзисте! Из тех жидкостей - летом использую синтетику 5W-30, зимой - 0W-30, жидкость для акпп dexron III, антифриз TCL красный, весной хочу поменять на AGA красный, он все-таки класса G12.