Обалденная машина, экономичная, простая в ремонте и обслуживании. Есть ньюанс - нет книг по ремонту и обслуживанию, не найдешь каталог запчастей, но... Все запчасти можно найти от Тойоты Дуэт с таким же движком. Как и на другие япономарки запчасти в основном на заказ. Поинтересовался почем рулевые наконечники - минимум 1040 руб. за штуку. По сравнению с Короллой - дороговато! И доставка 2 недели. Свечи, фильтр - нет проблем. Масло всего 2,3 литра. Колодки пока не искал. Номер на движке еле нашли - съела корозия.
А вообще не нарадаюсь машине - свежая все-таки! В машину денег не вкладываю, ну если только хочу себя и ее побаловать: почистить салон, помянять лампочки на более мощные, щетки новые, ну и прочие аксессуары.
Если б она была с автоматом, кайфа такого от управления не получил бы: она любит обороты выше 3500. 5000 оборотов - время переключать передачу. А как приятно наблюдать за оставшимися сзади на светофоре! Конечно, если с кем-то более мощным гоняться, то шансов у тебя мало, но когда ты едешь "как обычно", а остальные стоят - вот тогда понимаешь: размер имеет значение! 60 монгольских скакунов и 800 кг веса дают о себе знать окружающим. Обращают внимание не только из-за красивых глазок, а когда на скорости 120 пролетаешь по городу мимо всех корыт, которые еще только пытаются раскочегариться после перекрестка.
Кто-то сказал, что эта машина - бешеная табуретка. Он был прав. Но если б у него была с коробкой, а не автоматом, он бы дал ей более смачное имя.
Всем, кого мало интересует объем багажного отсека и "городская подвеска", очень рекомендую. Сэкономите не 1 тыс. баксов.