Продолжение ранее написанного отзыва.
Все еще доволен авто: расход, динамика, управляемость, тормоза - все на высоте.
Ремонтов пока не было. тьфу-тьфу-тьфу. Купил передние колодки Лукас - отличные, рекомендую. Стоят около 1000 руб. Свечки Дензо 3 штуки по 70 рэ. Вспоминаю Ниссаны и Тойоты которые были до этого: свечей по 6 штук за раз меняется, масло 4,5-5,0 литров и т.д. А тут больше кайфуешь от вождения, нежели вспоминаешь о расходах.
Кстати, пытался открыть задний барарбан, чтоб посмотреть состояние задних накладок. Думал, все как у всех. Ан-нет! Чуть не оторвали барабан. Хорошо мне пришло в голову открутить центральную гайку ступицы. Она-то и фиксирует барабан. Ну открывали зря - там все в идеале оказалось.
Прошлый раз я писал только положительные впечатления, а теперь расскажу о разочарованиях в сравнении с другими моими японцами.
1. Нет автовключения света.
2. Нет регулировки частоты включения дворников в режиме "Интервал".
3. В повороте мешает широкая стойка лобового стекла, приходится вытягиваться вперед.
4. Плохое освещение заднего хода. Я поставил 2 дополнительных фонаря. Теперь освещение великолепное.
5. Не хватает режима "интервал" заднему дворнику.
6. Жесткость передней подвески "седановская", можно бы и пожестче. Особенно когда входишь в вираж на скорости.
7. Спокойно ездить на этой машине нельзя, поэтому если мало опыта общения с авто и с японцами в частности, ограничивайте свой пыл - жизнь бесценна!
8. Самое большое разочарование - детская коляска целиком не влезает в багажник!
Еще я бы поставил на эту машину турбину и полный привод - и на ралли.
Кстати, Дайхацу не в малой степени благодаря Стории - лидер раллийных гонок Японии (это я вычитал где-то).
Короче, теперь я хочу раллийную версию Стории - Х4. Ребенок подрастает и коляска скоро не нужна будет.
А если Х4 будет дорого стоить - куплю аналогичный авто: малолитражку с турбиной и полным приводом.