Некоторые конструктивные особенности затрудняют замену некоторых узлов и навесных частей двигателя, например стартера. Замена сальников свечных колодцев только в комплекте с клапанной крышкой, т. к. они заклепаны маслоотражающей пластиной. Приходится "колхозить". Проблематично было поменять прокладку поддона картера. При откручивании болтов, головка упиралась в переднюю балку или в подрамник. Выход - сточили болгаркой 2мм кромки передней балки, чтоб не снимать подрамник. Вообще, впечатление, что японцы в этой модели сэкономили на всем, даже на чем экономить не стоит. Вроде по японски все просто, но что то обслужить - и как будто, японцы "отдохнули" на этом. Плюс редкие и дорогие некоторые запчасти, даже на разборках, например, дроссельная заслонка в сборе 10 т.р. да еще и под заказ....