Отзыв автовладельца Daihatsu Tanto 2013

Дайхатсу Танто 2013 — отзыв владельца

, Барнаул
3306
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
179
голосов
4.9
5 — 168 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 52 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 157 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Брал эту  машину  в слепую и практически  не глядя. Т.е.  поверил  на слово  , главное,   чтобы  владелец  пригнал мне её  в мой город. Сам  не имел возможности куда-либо  поехать из-за семейных обстоятельств.   Когда  мне её  пригнали, я сразу же  понял,  что  первые её  владельцы и  одновременно продавцы  с техникой  не  на "ТЫ"!  В машинах  не разбираются, а  на мои  вопросы  по  коробке , движку  ,  приводам  и сменному   обслуживанию --широко открыли глаза не зная,  что отвечать.  Но зато  тупо   по обывательски,  перед  приездом,   постарались  замазать  черной краской и лаком  все  коцки по кузову  и   сколы  на  стекле, а также  скрыли  всё  коцки по салону и  функционалу.   После  расчёта  и составления  договора   КП,  я  окончательно   понял,  что меня  постарались по обывательски обмануть -- это РОССИЯ!   Хотя  могли бы  предупредить,  что правое зеркало заднего вида  с трещиной, на корпусе, также   три  мало заметные  вмятины на кузове (это легко исправляется без покраски) ,  а  по  лакокрасочному  покрытию  свежие следы  замазок. Салон  по реальному  прокурен (хотя  говорили-- что не, пришлось долго  химчистить и сушить - всё получилось),   Не все лампочки  и ходовые огни горели,  а сидения  со следами хорошего  износа и какими-то пятнами несмываемыми (обивка).  Но,  внешние косяки   меня   мало   интересовали, так как это все  можно  исправить,  и недорого.  А вот двигатель, ходовка ,  подшипники ступиц и реальный  пробег - меня очень интересовал, точно также  , как и состояние кузова  в трудно доступных местах  особенно внутри салона и на порогах.
  Перед  покупкой  пробивал и оплачивал  всю историю этого авто в России. Где  я  понял, что с пробегом что-то не так,  машина  ввезена  в 2022 году и болталась перед реальной  продажей  физику  во Владивостоке , Красноярске и Новосибирске, где образовался  скачек  пробега в виде  временного провала.  Покупал за  670000 (пробег 154000) , на  сегодняшний день  вложения  составили  325000 рублей плюсом.   Что пришлось заменить :  Сразу  же  поменял  масло в двигателе залив 5W30 и корректирующую  - устраняющие все зазоры и задиры (если конечно они были? не исследовали видео скопом)  американскую  присадку  SMT2. Опыт прошлых лет показал, что  спасти двигатель  японских машин и намного  продлить их срок  службы  может только эта присадка. При этом  масло  нужно лить строго синтетику и именно такое и менять масло в двигателе  через каждые  4500 км (это если хочешь долго ездить без ремонта) . В вариаторе  желательно менять масло с фильтром через каждые  30000 км, а не больше! Поменял   масло и фильтр в вариаторе,  о чем не пожалел, так как машина  сразу  же  поехала  как новая,  и похоже  в вариаторе никто ничего не менял в России (масло  было грязненьким).  Пришлось  заменить  водяную   скрипящую и шумящую помпу. Следом  пришлось перебрать  генератор и заменить там все  два  подшипника, которые тоже  уже  начали  гудеть.   Поменял масло  на заднем  и промежуточном мосте , а также  все резинки, стойки и поперечину - тягу.   Тормозные диски  и колодки  пришлось также  заменить причем все  в круг  из-за  хорошего износа. Растачивать уже было  нечего.  Поменял  также обе  передние стойки с  резинками и машина  стала   нормально проглатывать выбоины. Заменил  подшипники передних ступиц, так как  один уже  гудел  при быстрой  езде.   С заменой  помпы  пришлось  заменить  охлаждающую жидкость всю полностью и  приводы  генератора,  и кондиционера.   Скажу  сразу, что на Танто  привод  на  кондиционер   эластичный  -- трудно найти и стоит он очень дорого 1300-2500 рублей. У фордов такая же  система  натяжения.  Пришлось заменить штатную магнитолу, которая  естественно не русифицирована да ещё  с неработающим проигрывателем компакт дисков. Пришлось брать дорогой  ПИОНЕР (29500 руб)  с  CD и DWD,   и с андроидом  на  четыре  динамика,  и с подключением камеры заднего хода. Как оказалось,  задних динамиков  не было изначально. Пришлось заказывать  штатные динамики из Хабаровска , хорошо,  ребята толковые и честные   прислали родные  практически новые.   На японцев  рекомендовано ставить штатную  родную    акустику, так как  и вес , и расположение, и звуковоспроизведение  все  у японцев  посчитано и рассчитано.  Те  владельцы  японцев, которые  стараются заменить штатную акустику  на  китайскую,  - сильно проигрывают потом  в качестве воспроизведения звука, но выигрывают долбёжкой  по мозгам.    

В общем  салон заиграл  качественной  музыкой  в квадрафоническом  формате.  Когда  устанавливали  провода и снимали  пороги (пластмаски)  я  увидел  следы  начинающейся  коррозии на   креплениях  задних сидений,  пришлось обрабатывать  анти ржавчиной и подкрашивать потом  спец  краской. В остальном  кузов  (по ржавчине) оказался   весь целый,  следов  ремонта  и  аварий  не  нашли.  Единственное,  что пришлось менять  ручку  задней двери  из-за  ржавчины - часто мыли машину и туда попадала  влага или  из-за климата   морского.  Также  было обнаружено,  что сиденья  на машине  стоят  не родные 2013 г, а   от ТАНТО  2009г.  Почему ? Это вопрос  уже  к Владивостоку или японцам.  Может поэтому  такой  износ  обивки? (Но при возможности обивку тоже можно заменить). Надел  неплохие чехлы.   Камера  заднего вида  также  стояла  не штатная модель  B1020 (короткий держак объектива из-за этого видны  края защитного кожуха и бампер) ,  а должна была -  B1130 или  B 1060 (это родная).  Также  обнаружена  дырка пластикового   корпуса  в левом зеркале заднего вида, которая   появилась после  мойки,  когда струёй  воды  под напором  была  продавлена  шпаклевка  со следами  краски.  Но это не  такая  проблема,  все ремонтируется.
Главное, что движок  не  убитый,   вариатор тоже (запахов гари и черной смолы не было),  кузов не ржавый и машина  очень резво  ездит  выдавая   свои возможности,  и даже  больше. Просто эта машина вовремя попала  в руки заботливого и знающего японцев  хозяина (меня).  Американская  чудо присадка  полностью обновила  мотор,  восстановила  поверхность зеркала  в  цилиндрах и поршнях, а также  и устранила  вибрации и  постукивание клапанов  при холодном  пуске.  Двигатель идеально работает,  значительно снизился  расход топлива из-за  устранения  трения  и восстановления структуры  рабочих поверхностей  трущихся металлических механизмов .  

Из эксплуатационных  отрицательных качеств   автомобиль имеет слабую  тепло и шумоизоляцию и нет тахометра оборотов двигателя,  хотя  в ранних моделях  и поздних тахометр есть. Поэтому   число оборотов  на этой модели приходится  чувствовать и определять по звуку движка (для меня  не очень то  привычно). И ещё,  полный  привод  много потребляет  бензина, хотелось бы  меньше, но  если аккуратно  ездить то бака  23-25 литров  хватает на неделю или  больше.   А так , расход  по городу большой  , но по трассе  6 литров по городу  от 9 до 10 литров. Зато полный привод проезжает везде с высоким клиренсом (16 см)   можно ездить и на рыбалку и в лес и   по сугробам.  
Из положительных качеств:  Компактный и  одновременно вместительный.  Быстро ездит и  занимает мало места на парковке.  Удобная  посадка  в кресла  водителя и пассажиров,  полностью трансформирующийся  салон в грузовичок.  Не очень дорогие  запчасти Б/У.  Новые запчасти  взаимозаменяемые  много подходит от Тойоты.  Дешевая  эксплуатация  в плане соотношения   цены  и качества.  Японское качество  -- не превзойти не  кому.  Неприхотливый и надежный  цепной  двигатель  от тойоты  имеет ресурс  при  бережном  уходе и вождении до 500 тысяч.  300 тысяч - это гарантийный  пробег двигателя от производителя. Следует отметить, что  мой  авто  не ест масло  что  при медленной,  что при  быстрой  езде.   У
кого ест, значит  нужно смотреть маслосъёмные колпачки или  износ  поршневых колец,  измеряйте  давление
при сжатии в цилиндре (норма  11-12).   Оцинкованный  кузов  и  усиленная рама   позволяют  этому  авто   ездить до  1 000 000  км  и более. Примеры  в самой Японии  такие есть.  Колеса гребут  в любом  бездорожье  и в любых сугробах  машина  едет!

Машиной  доволен  после  всех   замен и  манипуляций. Стала  как новая.  Вывод один,  если не хочешь  всё менять в круг, то покупай  свежеперегнанного японца, хотя и там гарантии, что не  согнали пробег  и не заменили  функционал  --  нет. И ещё  постскриптум :  Если хотите  чтобы двигатель ваш на танто долго  ходил и хорошо работал, то заливайте 95 бензин!  Экономия  топлива  сразу  же  налицо и  работа движка  -- это песня.  Хотя  не скрою,  на 92  он тоже  ходит, но не так!   Для ТАНТО  и тойтовских движков  лучше заливать  95 бензин и масло в двигатель -- 5W30 , и  это в сибирских  условиях. Масло только синтетику! Экономить здесь будет себе дороже! Летом  займусь  коцками на кузове.
Опубликован 3 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем скептикам и недоверчивым автовладельцам посвящается!

Если вам говорят, что движок Кей-кара не проходит и 250000км, это ложь! Японцы изначально заложили огромный ресурс прочности и использовали исключительное качество металла для высоко оборотистых и малолитражных машин!

Ребята и девчата, если вы имеете подход (в эксплуатации собственного автомобиля) по принципу "ВЕРЮ" или "НЕ ВЕРЮ", это абсолютно неправильная позиция. Верить или не верить можно в Бога , зомбоящику или изобретательным жуликам....

, пробег 158 000 км   

Как оказалось , в Барнауле на самом деле нет авторизованного автоцентра обслуживающего машины ДАЙХАТЦУ. Самым близким к японским авто и их обслуживанию стал автоцентр FIT. В принципе там я и менял масло в ДВС и и вариаторе. Ребята толковые и имеют обширную базу данных по расходникам и запчастям для машин Дайхатцу.

Если со сменой масла в двигателе не было проблем, однозначно выбрали синтетику и 5W30 A-Line SP/ILSAC GF-6 NGN (4 литра такого масла обошлись 4214 руб)....

, пробег 158 000 км   

Я уже писал неоднократно про это чудо присадку в масло для дизельных и бензиновых двигателей. Мало того, что она продляет в 2-3 раза жизнь вашего двигателя, она ещё позволяет оптимизировать расходы на обслуживание и траты на топливо. Для тех, кто думает, что этот кондиционер металла поможет им спасти дымящий и убитый напрочь двигатель сразу заявляю, это присадка в масло не для таких ДВС.

В среднем она используется для движков прошедших 40000-150000 км, но без явных признаков убитого ДВС - это когда нет масленого нагара на свечах, в крышке клапанов и на клапанах, нет огромных зазоров и износа в цилиндрах, и поршневой системе, целы все поршневые кольца; нет проблемы в шатунах и вкладышах, нет копоти при пуске и движении на сильных оборотах....

, пробег 158 000 км   

Делюсь откровенно дополнительными расходами, которые осознано пришлось сделать, чтобы машина на которой мне теперь ездить была в отличном рабочем состоянии. Не люблю в личном авто, когда что-то износилось или шумит, скрепит и требует замены. Что-то пришлось сменить даже без скрипа, понимая, что скоро загудит ( к примеру подшипники ступиц в круг). Я всегда ездил на автомобилях в отличном рабочем и функциональном состоянии приобретенных что с салона или Б,У японцы, или отечественные....

, пробег 158 000 км   

Перед мной никогда не стоял вопрос, что лучше? Однозначно, я сразу же искал видовую полноприводную ТАНТО, так как имел опыт вождения тяжелого переднеприводного Ситроена Пикассо 3, которому не хватало полного привода в сугробах и на бездорожье.

Почему выбрал ТАНТО? По деньгам была возможность приобрести видовую КИА Сорренто или Хендай Ix 35, или другие Б/У внедорожники, более солидные и представительные , как говорят в народе: -- "Более понтистые".

Ответ очень прост -- я не люблю понты, а люблю вот такие коробки на колесах....

, пробег 158 000 км   

Не секрет, что японцы специально разрабатывают маленькие авто, чтобы как можно меньше вредить экологии. Мало того, борьба за чистый выброс и минимальное содержание СО2 в выхлопных газах автомобиля, в пересчете на одну лошадиную силу мощности, довела до совершенства не только сами моторы японских автоконцернов , но и их автомасла.

Не секрет, что рекомендованным маслом , применительно к Кей-карам, считается моторное масло "0W20". А применимо ли это масло в российских условиях?...

, пробег 158 000 км   

Когда покупал автомобиль, то я не мог знать, что CD и DWD проигрыватель в магнитоле этого авто неисправен. А когда узнал, было очень обидно, так как имею огромную коллекцию компакт дисков ещё с 90-х. Не люблю слушать местные радио частоты из-за пустого и чаще всего тупого балабольства и практически не всегда нужного мне музыкального репертуара. Имею совершено иные музыкальные предпочтения, чем наличествующее развлекательное медиапространство.

Так вот, поездив недельку другую с открученным и вынутым из панели штатным Клэрионом, я понял, что без проигрывателя катастрофически не обойтись....

, пробег 158 000 км   

При покупке авто даже не обращал внимание на камеру заднего вида, ну есть она и есть. Включается в мониторе при включении заднего хода и хорошо. Только потом уже, через некоторое время понял, что камеру подменили. Где, не совсем ясно, может в Японии, или во Владивостоке, а может в Барнауле при замене магнитолы. Настроение было плохим и стрессовым. Главный вопрос в голове :-- как я мог пропустить эту важную деталь? Оправдание было лишь одно -- Дайхатцу я покупал впервые и не знал про эту машину таких тонких деталей....

, пробег 158 000 км   

Скажу сразу, что помпа на моём Танто просто скрипела или по другому гремела, создавая посторонний шорох к звуку движка, точно также, как это слышно на представленном видео из Японии. В начале думали, что это подшипники генератора, в FIT сервисе даже слушали и диагностировали фонендоскопом специальным. Поехал менять подшипники в генераторе в специализированную по генераторам мастерскую, когда сменили и протестировали генератор на стенде, на нагрузку, покрутив руками и помпу, поняли, что скрип и скрежет даёт именно она....

, пробег 158 000 км   

Не секрет, что на расход авто очень сильно влияет обтекаемость и чистота кузова, когда ничто не мешает встречному ветру обтекать профиль автомобиля. Скажу честно, что после недельных снегопадов, с крыши авто снег не убирал, так и ездил с сугробом.

Не было длинной щетки, чтобы дотянуться до крыши. Сегодня наконец-то помыл автомобиль, залил в очередной раз 95 бензина, чтобы вытеснить некогда залитый 92, и экономия сразу же бросилась в глаза. Как оказалось, раньше я не правильно считал расход на 100 км пробега....

, пробег 158 000 км   

Друзья! Когда рылся по информации о движках Дайхатцу Танто, набрёл на японский раздел Википедии, где представители завода марки Дайхатцу вынесли на обозрение всю информацию по когда-либо выпускаемым моделям Дайхатцу Танто и о некоторых других автомобилях комплектовавшихся перекрестно с Танто. В ней очень подробно указали все изменения которые когда-либо происходили с моделями Дайхатцу Танто. Есть данные о том, когда начинался и прекращался выпуск той или иной модели, какие новшества и улучшения делали для каждой модели, и что меняли, или убирали даже в одной линейке каждой конкретной модели по месяцам....

, пробег 158 000 км   

Несмотря на всю новейшую историю слияния корпораций Тойота и Дайхатцу, компания Дайхатцу продолжает собственные научные и технологические разработки в области двигателестроения и машиностроения. У корпорации ДАЙХАЦУ есть даже своя философия , которая проросла корнями в Токийский технологический институт, выходцы которого и основали в своё время компанию Дайхатцу. Кому интересна эта история, её не трудно найти в японском разделе Википедии.

Нас же сегодня интересует вопрос, смогут ли трехцилиндровые малообъемные моторчики, служить долго и надежно?...

, пробег 158 000 км   

Двигатель Daihatsu KF — один из двигателей для легковых автомобилей , который Daihatsu Motor Corporation производит с ноября 2005 года .

ОБЗОР

Среди моделей автомобилей, выпущенных компанией после 2006 года , есть только одна модель Copen со старым шасси , оснащенная рядным 4-цилиндровым двигателем JB , а существующим рядным 3-цилиндровым двигателем прошло уже около 20 лет с момента начала производства двигателя типа EF , и срок его службы подходил к концу, поэтому производство этих двигателей было прекращено, а новый 3-цилиндровый двигатель был разработан экологически чистым способом....

, пробег 158 000 км   

Не скрою, что перед приобретением Танто изучал вариант приобретения гибрида Хонды и тоже видовой. Среди многочисленных вариантов таких Хонд выбрал окончательный вариант Хонда Фреед. Оставалось лишь принять решение, пойти в сторону электрокара с силовой бензиновой установкой или оставаться в традиционном поле классических, но усовершенствованных ДВС от Дайхатцу. По сути движок у Хонды тоже великолепен и имеет проверенный ресурс уже в России до 400000 км и выше. Имеет одну цепь на распредвал, имеет простой и надежный - проверенный временем механизм распредвалов и впускных клапанов -- требующих регулярной калибровки и регулировки в ручном режиме....

, пробег 158 000 км   

Сегодня я смог добиться, передвигаясь на ТАНТО, заводских установок по расходу топлива ! Заводская установка 20,5 км на одном литре! Или 4,87 литра на сотку! На фото фиксация одометра в конце пути. Проехал 35 км по городу, на 95 бензине полный привод, город после вчерашнего снегопада, не везде дороги очищены. И вот такой результат. Средняя скорость 40-60 км в час. Сильно не газовал, и трогался с места очень потихоньку. На светофорах тоже меня материли, трогался не превышая 2000-3000 оборотов движка....

, пробег 158 000 км   

Так как я честно пишу о своём авто и пытаюсь находить все косяки, не поддавшиеся моему первоначальному взгляду, а также копаю истину пробега, состояния и общих тенденций по эксплуатации бывшего в употреблении японца, то решил раскрывать все карты своего авто и дальше.

Интерес к истории авто не покидал меня, хотелось узнать в какой части Японии осуществлялась его эксплуатация, гипотетически хотелось узнать условия эксплуатации и состояние на аукционе, т.е. с какой степенью "убитости" его подвели к аукциону?...

, пробег 158 000 км   

Сегодня удачно появилась возможность сравнить два Кей-кара Сузуки Солио гибрид и мой авто. Где-то на Ютубе ходит видео сравнения Сузуки Солио и Тойоты Рамми. Вот и мне повезло сравнить. Причем, я подъехал случайно на пустующее стояночное место, где как раз стоял Сузуки. Выровнять машины не составило особого труда. В общем смотрите фото, на которых по сути объем салонов практически одинаковый, как бы не говорили, что Сузуки Солио имеет самый большой салон среди всех Кей-каров....

, пробег 220 000 км   

Хочу поделиться моим личным опытом, так как с времён последнего моего японца (купленного в 2007 г Тойота Функарго, 2003 года выпуска) прошло много времени и много что изменилось. Улучшилась информационная обеспеченность для покупателей, особенно с японских аукционов. Появилось много официальных фирм -занимающихся перегоном авто по России и доставкой авто с Японии. Увеличился рынок запчастей и увеличился информационный ресурс по практически всем видам авто -- пригоняемым из Японии....

, пробег 220 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Кодинск
Сообщений: 59
Усиленная рама и промежуточный мост впечатлили!👍
37
 
Ответить
Artem B.
Владивосток
Привез жене танто кастом 4 вд турбо с аукциона, отличная городская машинка, бензин спокойно ест 95. Моторы давно известные и при должном уходе ходят легко по 300 тысяч и более ( много на аукционах попадаются с пробегами 200-300 тыс).
8
4
Ответить
24794713
Новосибирск
Artem B.
Привез жене танто кастом 4 вд турбо с аукциона, отличная городская машинка, бензин спокойно ест 95. Моторы давно известные и при должном уходе ходят легко по 300 тысяч и более ( много на аукционах попадаются с пробегами 200-300 тыс).
Турбо по 300т.км ходят у тойоты? была танто 2009г.в. мотор после 150т.км стал дизелить на холодную, нагорячую звук был тише, но был. Ближе к 180т.км мотор лёг, разборка показала что цепь вытянулась и натяжитель на максимуме был, направляющие пластиковые стерлись, поршня болтались на пальцах и это всё типовые болячки ваших надежных тойот, такая же ситуация с литровым 1kr-fe, а до этого литровым 4цилиндровым двс марку не помня уже. И причем 1kf-ve(vet) идут с одного поколения на другое у кейкаров, тойота ничего нового не проектирует. Есть опыт с хондой поколения N-box-wgn-one с двс s07a так у него на 160т.км хон на месте и камера сгорания чистая, клапана в таком виде как будто вчера гбц поставили, гидрокомпенасторы, то есть клапана не тарабанят как у тойоты с их регулировочными "стаканчиками" цепь не тянется весь ресурс мотора. Сейчас у хонды N-box-wgn-one идет двс s07b то есть уже другой, то есть компания работает, а не толкает одно и то же под капот, десятилетиями, как тойота со своим 1kf-ve(vet).
20
6
Ответить
Вадим
автор
Бийск
24794713
Турбо по 300т.км ходят у тойоты? была танто 2009г.в. мотор после 150т.км стал дизелить на холодную, нагорячую звук был тише, но был. Ближе к 180т.км мотор лёг, разборка показала что цепь вытянулась и натяжитель...
Дело в том, что всё зависит от владельца! А там тойота будет или хонда, угробить можно любой движок и машину, только дай дураку бестолковому машину, и всё сбудется. Не буду вам даже рассказывать про тех, кто любит понтится и газовать разрывая моторы своих авто, и тех, кто экономит на всём , особенно по уходу за движком и коробкой, не говоря уже про другие механизмы своих авто. Вот как раз я свою машину купил у таких экономных, что ужаснулся их уходу и содержанию кейкара. Дураков и болванов в России хватает, особенно глупых и жадных. Что у хонды фриид и подобных одноцепной цепной движок , выносливый и долго-ходящий , что у тойот аналогичный только без компенсатора цепи и натяжителя. Все они ходят по 400000 при хорошем содержании и уходе! Цепь у Тойоты растянулась потому, что либо колеса откручивали не зажимая передний тормоз и не при включённом моторе на стояночном тормозе, либо крутили коленвал туда сюда где и как не попадя. У Хонд точно такая же проблема, если дураки являются владельцами. Крутить привода даже когда коробка стоит в режиме парковки категорически нельзя, как и откручивать гайки и болты на колесах. Если владелец этого не знает, то вскорости его ждут сюрпризы на Тойотах и Хондах с вариаторами, о которых ваы пишете. У меня был и фунтик с движком 1,5 с пробегом 190 000, проездил на нем до 290000 км никаких вами указанных проблем, и причем масло не жрал никогда. Движки неубиваемые у Тойот! А у кей каров от дайхатцу и тойот ресурс в 500000 уже закладывается как с качеством металла , движки высоко оборотистые и испытывают колоссальные нагрузки. Ресурс уже просчитан на такие обороты и нагрузки, следовательно только в руках дурака эти движки и авто могут сломаться.
4
19
Ответить
Вадим
автор
Бийск
Artem B.
Привез жене танто кастом 4 вд турбо с аукциона, отличная городская машинка, бензин спокойно ест 95. Моторы давно известные и при должном уходе ходят легко по 300 тысяч и более ( много на аукционах попадаются с пробегами 200-300 тыс).
В том то и дело, что во Владике и в России эти авто с пробегом 200000 и 300000 км сгоняют до 70000 или 140000 км. И на самом деле эти кей кары -- движки ходят гораздо больше чем 300000 км. Когда к моей машине в специализированном автосалоне подключили компьютер для считки всей инфы по машине, то оказалось, что стартёр имел уже 85460 срабатываний, а моторесурс движка был очень даже приличный в пересчете на пробег 220000-250000 км. Так что я не удивлен и был готов к этому. Пусть удивляются те, кто покупает беспробежные типа по России авто из Японии с подозрительно малым пробегом 2020 г (40000 км), 2019 г. (70000 км), 2018 г ( 90000 км) и так далее. Ребята ! Вас всё равно обманут! Можете не сомневаться реальные пробеги ваших авто на 100000 больше! Японцы не дураки продавать новые машины, если не попали в серьезную аварию или не укатали авто работой в Токийском или другом такси. Так что покупая авто без пробега из Японии, сразу же меняйте все расходники и спасайте движки от неакуратной эксплуатации.
 
14
Ответить
Вадим
автор
Бийск
Boguchanin
Усиленная рама и промежуточный мост впечатлили!👍
Усиленная рама сделана для того, чтобы авто не развалился пополам. Конструкция левых дверей без вертикальной стойки обязывает сделать раму прочной и стойкой. Вас особенно впечатлит , когда вы разберете сидения на танто или залезете посмотреть под днище и постучать везде, чтобы понять почему эта машина маленькая столько много весит 1250 кг. А когда вы снимете боковые пластмассовые планки в салоне, то увидите раму, которая идет по днищу всей машины. Там же под днищем в смотровой яме, вашим глазам откроется картинка промежуточного передаточного моста на задний привод. Вы сами то машину э
ту видели или владели? Чтобы здесь впечатляться !
3
16
Ответить
5798416
Омск
Вадим
В том то и дело, что во Владике и в России эти авто с пробегом 200000 и 300000 км сгоняют до 70000 или 140000 км. И на самом деле эти кей кары -- движки ходят гораздо больше чем 300000...
Купите авто на аукционе, а не на зеленом углу или в россии у пятого хозяина. В японии очень много машин с малыми пробегами. Покупал 4 авто которым было от8 до 14 лет, брал для себя пробеги были от30, 40, 60,97 тыщкм... Да они дороже среднестатистических, но в этом то и фишка, что дел
ьцы не погонят такие машины сюда на продажу- это не выгодно(((
Был в германии - стоят два мерса одному 10 лет второму4 года... 10 летний стоит дороже, потому что у него пробег 70 тки, а у 4х летнего 260ткм...а теперь угадайте какой из этих мерсов привезут в россию на перепродажу?
8
 
Ответить
Вадим
автор
Бийск
5798416
Купите авто на аукционе, а не на зеленом углу или в россии у пятого хозяина. В японии очень много машин с малыми пробегами. Покупал 4 авто которым было от8 до 14 лет, брал для себя пробеги были от30,...
Доброго времени суток! Я бы купил на аукционе и приехал бы во Владик, но у меня на руках инвалид первой группы. Нужно было срочно переезжать, нужна была машина срочно для перевоза вещей и инвалида. Маши на только такая нужна была. Время срочно поджимало , а поехать в другой город за этим авто не было возможности. Вот поставьте себя на моё место, чтобы вы сделали? В моем городе таких машин не было еще. Ехать в Новосиб за 350 км? Оставить лежащего инвалида на весь день умирать? Который требует каждый час ухода и лечения. Я был рад даже тем, кто согласился под мое честное слово , что куплю не глядя и веря на слова им про все косяки. Только оказалось , что не про все косяки они мне рассказали. Это были первые хозяева этой машины. Она была куплена в салоне в январе 2024 года. Я купил её у них в августе 2024. 3000 км они наездили на ней. Машина привоза конца 2022 года. Долго продавалась в Красноярске и Новосибе. Гоняли её туда и туда. По салонам. Понятно, что на Зеленом углу лучше не покупать. даже не возражаю. Поэтому не зная точной истории этой машины, мне пришлось перебрать её везде и залезть во внутрь кузова, чтобы убедиться что не утопленник , что не битая. Единственный существенный косяк -- это замененные кресла! А все остальное легко и дешево меняется типа зеркал заднего вида с дыркой и трещиной оба. Маленькие коцки по кузовщике в виде сколов краски и лака тоже все ремонтируется. Понятно что "5 " хозяев в России -- это самый худший кот в мешке. За всех владельцев не узнать и как они ухаживали тоже. Но эта машина свежая с одними нерадивыми хозяевами. Она ворвемя попала ко мне в руки. Практически сейчас это новая машина по ходовке , движку и подвескам. В Германии был автосалоны частные посещал. Всё это видел и примерно знаю расклад. Европейки были Ситроены, Шевроле сейчас запчасти на них дорогие. особенно на Ситроены. Была возможность взять ситроен С5 2016 г. за такую же цену как Танто. Принципиально не стал. Там турбина и движок 1,6. Ремонт сказочно дорого. если что и запчасти тоже. Хотя машина класс. Ладно, хороших выходных вам!
5
2
Ответить
5798416
Омск
Вадим
Доброго времени суток! Я бы купил на аукционе и приехал бы во Владик, но у меня на руках инвалид первой группы. Нужно было срочно переезжать, нужна была машина срочно для перевоза вещей и инвалида. Маши...
Я два года назад заказал сузуки эвери вагон.. Пришел он, я походил вокруг него и продал нафиг😂....тоже объем 0.7.. Моторесурс у него мал..без турбины он не едет с турбиной 200 ткм край(( есть ньюанс,если эксплуатировать в щадящем режиме и режиме дальнобоя, т. е завел и поехал далеко, то может и больше...это я просто факт констатирую. Не может 3х цилиндровый двигун который крутят 5-6 т об долго ездить. Каждый решает сам что покупать)... Щас родственнице выбираем авто и вот для себя открыл авто( рено с двигателем 1.4- 1.6...заводятся в любую погоду и ходят до 700 тыс.
Ну это просто для информации.
Ну а вам удачной эксплуатации авто и всего хорошего))
9
5
Ответить
33035381
Вадим
Усиленная рама сделана для того, чтобы авто не развалился пополам. Конструкция левых дверей без вертикальной стойки обязывает сделать раму прочной и стойкой. Вас особенно впечатлит , когда...
.
3
 
Ответить
Вадим
автор
Бийск
5798416
Я два года назад заказал сузуки эвери вагон.. Пришел он, я походил вокруг него и продал нафиг😂....тоже объем 0.7.. Моторесурс у него мал..без турбины он не едет с турбиной 200 ткм край(( есть ньюанс,если...
Благодарю за пожелания! Да понятно, что три цилиндра и такая нагрузка могут уменьшить ресурс движка. Всё дело в хозяине, какое масло лить с какими присадками и в каком режиме он будет ездить - это тоже не мало важно. Пример из собственного европейского автопрома. Покупал в салоне два Ситроена новые один С 3 спортивный с объемом 1,6 120 кобыл, и себе Ситроен С 3 Пикассо , объем 1,4 литра кобыл меньше ответвлённо. Машины прекрасные по динамике и расходу, по шумо- и теплоизоляции и в общем супер. Однако, из-за коротких стержней клапанов эти движки поджирали масло - это болезнь такая у BMW движков их разработка на Ситроенах стоит. Мало того, Ситроен С3 прошел 30000 км со всеми ТО естественно, но потом оказалось треснули маслосъёмные кольца на поршнях и стало просто жрать масло. Ремонт дорогое удовольствие для европейцев даже в 2018-2020 гг. А вот был у меня фунтик с движком 1,5 литра , менял масло строго в 7000 км. Так ни разу не подливал. Он не жрал масло. Сейчас на ТАНТО такая же история, сменил масло в августе , сейчас уровень точно такой как залили новое. Мало того, если любопытствуете, посмотрите японские видео , да и наши российские есть по разбору двигателей и коробок от Дайхатцу танто в частности. Это чудо автопрома, а не движки. Причем , есть экземпляры которые прошли 400000 и 500000 км в Японии. Главное вы правы! Это как эксплуатировать! И еще главное, на Дайхатцу рекомендуют не ремонтировать убитые движки, а менять на контратные или родные ремонтные. Это будет намного дешевле. Проблем нет сегодня купить движок цена которого колеблется от 28000 до 45000 рублей. Думаю, что японец -- фанат Танто, который проехал 1 000 000 км на своем Дайхатцу и за все время эксплуатации поменял два движка , правильно делал. Буду ездить аккуратно, чтобы не нагружать. Задний привод для этого в помощь, 4 WD больше и дольше ходят по сравнению с переднеприводными Вам хороших выходных!.
 
2
Ответить
    
Кодинск
Сообщений: 59
Вадим
Усиленная рама сделана для того, чтобы авто не развалился пополам. Конструкция левых дверей без вертикальной стойки обязывает сделать раму прочной и стойкой. Вас особенно впечатлит , когда...
Так я и говорю - впечатляет!😄
4
 
Ответить
    
Кодинск
Сообщений: 59
Вадим
Усиленная рама сделана для того, чтобы авто не развалился пополам. Конструкция левых дверей без вертикальной стойки обязывает сделать раму прочной и стойкой. Вас особенно впечатлит , когда...
Пугают меня на кей-каре рама и промежуточный мост.
7
 
Ответить
Сергей
Благовещенск
24794713
Турбо по 300т.км ходят у тойоты? была танто 2009г.в. мотор после 150т.км стал дизелить на холодную, нагорячую звук был тише, но был. Ближе к 180т.км мотор лёг, разборка показала что цепь вытянулась и натяжитель...
Сказочник,у тебя скрученный пробег был,или на масле экономил.
2
4
Ответить
    
Кодинск
Сообщений: 59
Вадим
Усиленная рама сделана для того, чтобы авто не развалился пополам. Конструкция левых дверей без вертикальной стойки обязывает сделать раму прочной и стойкой. Вас особенно впечатлит , когда...
Рама, видимая из салона, впечатлила еще больше, чем промежуточный мост.
11
 
Ответить
   
Еманжелинск
Сообщений: 528
Вы рекламой СМТ2, разорите всех мотористов в округе 😁5!
6
 
Ответить
Вадим
автор
Бийск
tbs175
Вы рекламой СМТ2, разорите всех мотористов в округе 😁5!
Я не рекламирую, ни в коем случае. Я делюсь долголетним опытом использования этого кондиционера. Могу много рассказать , как его правильно и наиболее эффективно и в какое время после замены масла заливать, сколько заливать и куда можно, а куда нет.
Меня просто достали "знатоки" по кейкарам и по их движкам. Машины только стали появляться в России, а уже специалистов с критическим "опытом" пруд пруди! Вот они точно занимаются антирекламой этих чудо машинок! Причем , я уверен, что сами они не владеют ни одним кей каром, но завистливо мажут в помоях эти машины и их движки.
Абсолютно не разбираясь в трёхцилиндровых малышках и их возможностях, они уже утвердительно убеждают всех что движки типа го...но, и долго не ходят. Хотя включая здравый смысл и логику элементарную можно без каких-либо советчиков понять, что из Японии авто с 20000- 40000 км пробегом невозможно привезти. Вы думаете что перед аукционом там не сгоняют тахометры? Если даже там это мало кому нужно, то у нас это точно делают. Я знаю, что на аукционах там эти кей кары есть с пробегами по 400000 и 500000 км и на ходу. Загадаю загадку сколько будет пробег у таких не убитых авто, когда они прибудут в Россию?
Если тахометр у нас могут согнать и уничтожить следы вмешательства в электронику, то весь пакет с памятью уничтожить невозможно. Вот поэтому при подключении к разъёму кей кара внешнего блока считывающего устройства сразу же вылазит и моторесурс на 200000-300000 км только в часах работы и количество раз --срабатывание стартера и все остальные эксплуатационные данные. Россияне -- счастливые владельцы кей кара или других японских авто часто обращаются к спецам, считывающим данные? Вот для сгона они обращаются не более того.
Так вот резюмируя, я не рекламирую, а помогаю владельцам этих замечательных машин получить уверенность и реальный совет продления жизни этих резвых приемистых и высоко оборотистых движков. Чтобы их движки прошли не максимум 250000 по России, не считая плюсом пробега по Японии, но и больше. Хорошего дня! Благодарю за ваше внимание!
2
1
Ответить
7092763
Пермь
Купил бы новую гранту и горя бы не знал вместо этого геморроя на колёсах и хитрожопых продавцов.
5
4
Ответить
Вадим
автор
Бийск
7092763
Купил бы новую гранту и горя бы не знал вместо этого геморроя на колёсах и хитрожопых продавцов.
Последние мои отечественные авто были москвич 2141 и Лада 09. После 1997 года больше отечественных Самоделкиных я не покупал. Хватило по самое не хочу. Череда японцев -- нисан премьера, тойота функарго, тойота камри убедила меня больше с отечественным автопромом никогда не связываться. "Геморрой" что вы называете -- это всего лишь приятные хлопоты по замене устаревших деталей в японском авто и улучшение его эксплуатационных качеств. Причем ГРАНТА сегодня --пустая быстро подгнивающая стоит сегодня намного дороже моего японца даже с вложениями , которые я произвёл. Я даже не сравниваю динамику и ходовые качества японца и гранты. Это небо и земля. После всех доводок и замен на сегодня у меня практически новый авто со всеми наворотами и супер ходовкой 4WD, который гребет по глубокому снегу и бездорожью с прекрасным комфортом и супер акустикой салона. Причем холодильник или шкаф помещается в этот салон , после трансформации легко. Мало того, можно перевозить лежачих инвалидов, можно устраивать пикники на складывающихся сиденьях , можно ночевать на природе как дома без каких-лиюо палаток и прицепов. Это мини вагон с высоченной крышей - дом на колесах -- полностью трансформирующийся ПО ПОТРЕБНОСТЯМ. Это не геморрой, геморрой -- это отечественный автопром по бешенным ценам. Пока новый вроде ничего, но через год, два начинаются проблемы хуже геморроя. Хорошего вечера! Спасибо за совет!
3
7
Ответить
7092763
Пермь
Ну ты мне не рассказывай басни - 5 год на Весте езжу, ничего не ломалось, ничего не гниёт, хотя соль у нас сыплют только в путь.
7
 
Ответить
Вадим
автор
Бийск
7092763
Ну ты мне не рассказывай басни - 5 год на Весте езжу, ничего не ломалось, ничего не гниёт, хотя соль у нас сыплют только в путь.
У каждого своё предпочтения, и каждый выбирает то, что считает нужным. Про УАЗ патриот мне тоже десять лет назад тут писали , что не гниёт, оказалось что ещё как гниёт! Секрет вашей ВЕСТЫ лишь в том, что её ещё собирали с использованием иностранных комплектующих и кузова в то время как ни как , но красили качественно с грунтовкой. Возможно вам повезло с машиной выпущенной в года, когда контроль ОТК был на уровне. Сегодня собирают уже не так и без импортных комплектующих. ВЕСТА как и гранта мне абсолютно не нравятся, особенно после ситроенов. Поэтому я выбрал "КОРЫТО" - огромное вместительное и удобное. Это совершенно иной тип авто с иными характеристиками по налогам, по затратам и по эксплуатационным качествам. Спорить даже не собираюсь. Каждый выбирает то, чего достоин! Хороших выходных!
7
3
Ответить
29368120
Дружище! На что же вы потратили 325 т.р. можно подробнее расписать?
2
 
Ответить
Вадим
автор
Бийск
29368120
Дружище! На что же вы потратили 325 т.р. можно подробнее расписать?
Если вам так интересно, то напишу. Делал все замены в авторизованных автоцентрах, в частности FIT, Гараж, Риолла, Империя Звука, Иванор.

1. Купил японскую резину зимнюю на кей кары липучка Бриджстоун 16000 рублей четыре колеса. Купил литье новые диски с болтами и вставками ИВАНОР 27500 рублей (4 шт.) Заплатил за монтаж резины на диски с работой и нипе5лями 1850 рублей.

2. Замена задних стоек (новые тойота 2 шт. 15400 рублей с монтажом 2607 руб.
3. Замена поперечены рычаг продольный правый задней подвески. задней стоимость 5600 руб. с работой 2672 руб.
4. Замена дисков тормозных правый левый 10420 руб со скидкой плюс работа 1491 руб.
5. Втулки амортизаторов задняя 800 руб + работа 2780 руб.
6. Колодки тормозные дисковые правый левые 5000 руб. + работа 1490 руб.
7. Слдесарные работы по обслуживанию - смазка тормозной системы диагностика ходовой части 2500 руб.
8. Замена передних амортизаторов правый левый 18000 руб + работа 4000 руб.
9. замена ламп освещения номерного знака, противотуманок, ходовые огни правая работа + материалы 8000 руб.
10. Ремонт ручки задней двери и замена на новую 3400 руб.
11. Замена масла в двигателе масло 4214 руб, плюс работа 790 руб. масляный фильтр 753 работа 290 руб.
12 замена масла в вариаторе 6000 рублей работа 760 руб.
13. Фильтр для вариатора 2500 руб. замена бесплатно.
14. Замена воздушного фильтра 900 руб + работа 290 руб. Замена фильтра в салоне 1500 рую работа 290 руб.
15. Диагностика бортовой сети считывание данных 2500 руб.
16. Замена подшипников передних ступиц 5000 рублей плюс работа 4000 руб.
17. Замена подшипников заднего моста 4500 руб + работа 4500 руб.
18. Покупка магнитолы ПИОНЕР и замена штатной магнитолы с подключением задней камеры адаптации с 12 вольт на 6. магнитола 29400 руб, Переходники и уши 1500 руб, работа 6000 руб.
19. Приобретение штатных задних динамиков ХАБАРОВСК 800 рублей установка в машину 3500 с прокладкой кабелей.
20. Замена масла в заднем мосту и в передаточном узле масло и работа 5600 руб.
Промежуточный итог - 215097 руб.
21. Замена водяной помпы 5400 руб + работа 3000 руб. Замена привода водяной помпы 800 рублей плюс работа 400 руб., замена привода кондиционера 2500 руб. работа 790 руб.
22. Ремонт и диагностика с испытаниями генератора ,замена подшипников и испытания 6000 руб за всё.
23. Ремонт и замена втулок передней подвески материалы и работа 5600 руб.
24. Замена камеры заднего вида на штатную, камера из Владивостока 10000 руб, работа с подключением и адаптацией 3000 руб.
25. Помывка охлаждающей системы с полной заменой тосола материалы и работа 8000 руб.
26. Очистка системы вентиляции с промывкой теплообменника разборка вентилятора и снятие торпеды в промывкой всей системы 18000 рублей.
27.Ремонт сколов лобового стекла 4500 руб.
28. Химчистка салона сидений, панелей , стирка ковриков. 7500 руб.
29 Устранение трех вмятин на кузове без покраски 8000 руб.

Итого 298587 руб.

Если сюда добавить мойку перед ремонтными работами , бензин и километраж до этих мастерских, то получается как раз 325000 ру.б. Плюс нервы и терпение.....
 
 
Ответить
Вадим
автор
Бийск
29368120
Дружище! На что же вы потратили 325 т.р. можно подробнее расписать?
Да самое главное забыл, купил в авторизованном центре SMT2 500 мл за 8000 рублей и оплатил доставку камеры из Влапдивостока и динамиков из Хабаровска Энергии всего 2150 руб. Плюсом это уже за 300000 и ещё что то по мелочам было..уже не помню. Так что Дружище! Вот такие расходы. По самоделкиным не езжу и не экономлю мне документы нужны по материалам и по работе. Собираю!
1
1
Ответить
Artem B.
Владивосток
24794713
Турбо по 300т.км ходят у тойоты? была танто 2009г.в. мотор после 150т.км стал дизелить на холодную, нагорячую звук был тише, но был. Ближе к 180т.км мотор лёг, разборка показала что цепь вытянулась и натяжитель...
Не знаю... правда у каждого своя, Вам наверно "повезло" купить укатанную машину после русских прямых рук Василия, который лил рафинированное подсолнечное и бед не знал... а может и после японских рук Като сана, который тоже был распиз***яем. И там и тут люди есть разные и могут забивать на обслуживании- а страдает следующий.
Тем не менее, у каждой марки есть свои фанаты.
Я сам долго ездил на сузуки М13А, вобще проблем не было- машина была с японии, просто обслуживал. Креста сотая на 1gfe- долго ездил, много проблем было - и старая машина, до меня пяток хозяев, видимо забивали и т п. - но в целом, все равно нет претензий. На хонде L15A последние 5 лет ездил- тоже своим моменты были, а в целом тоже нет проблем, обслуживание. Сейчас танто вот, жена ездит, себе ваг взял- тут почитаешь- так вобще, как оно ездил, сплошные проблемы...

Поэтому то что вам с тем мотором не повезло, это не у всех так. Проблемы есть у всех марок. Я не говорю что тойота - лучшая. современные машины сами по себе с меньшим ресурсом, хоть хонда, хоть что-то другое.
 
 
Ответить
Artem B.
Владивосток
Вадим
В том то и дело, что во Владике и в России эти авто с пробегом 200000 и 300000 км сгоняют до 70000 или 140000 км. И на самом деле эти кей кары -- движки ходят гораздо больше чем 300000...
Да, согласен. Машины с маленькими пробегами в японии стоят тоже на порядок дороже. Чтобы конкурировать по цене везется все, и делают разные манипуляции чтобы продать, кто-то честно работает, кто-то нет . А страдают потом конечные пользователи...
 
 
Ответить
Artem B.
Владивосток
5798416
Я два года назад заказал сузуки эвери вагон.. Пришел он, я походил вокруг него и продал нафиг😂....тоже объем 0.7.. Моторесурс у него мал..без турбины он не едет с турбиной 200 ткм край(( есть ньюанс,если...
Мне понравился ваш вывод - купил и сразу продал, не ездил получается. Больше 200 тысяч не ходят.. факт...
услышал звон, не знаю где он). Это очень интересно))

Много факторов слишком.. Есть кто не обслуживает. страдает следующий. Лил масло с вайлдбериз или ашана "Каждый день" и ставить самые дешёвые расходники - тоже такое себе обслуживание..страдать снова следующему.

Что брать и на чем ездить- дело вкуса. Поэтому выбирайте тачки по душе и следите за маслом, как говорят.
1
1
Ответить
Artem B.
Владивосток
Не знаю... правда у каждого своя, Вам наверно "повезло" купить укатанную машину после русских прямых рук Василия, который лил рафинированное подсолнечное и бед не знал... а может и после японских рук Като сана, который тоже был распиз***яем. И там и тут люди есть разные и могут забивать на обслуживании- а страдает следующий.
Тем не менее, у каждой марки есть свои фанаты.
Я сам долго ездил на сузуки М13А, вобще проблем не было- машина была с японии, просто обслуживал. Креста сотая на 1gfe- долго ездил, много проблем было - и старая машина, до меня пяток хозяев, видимо забивали и т п. - но в целом, все равно нет претензий. На хонде L15A последние 5 лет ездил- тоже своим моменты были, а в целом тоже нет проблем, обслуживание. Сейчас танто вот, жена ездит, себе ваг взял- тут почитаешь- так вобще, как оно ездил, сплошные проблемы...

Поэтому то что вам с тем мотором не повезло, это не у всех так. Проблемы есть у всех марок. Я не говорю что тойота - лучшая. современные машины сами по себе меньшим ресурсом, хоть хонда, хоть что-то другое.
 
2
Ответить
5798416
Омск
Artem B.
Мне понравился ваш вывод - купил и сразу продал, не ездил получается. Больше 200 тысяч не ходят.. факт... услышал звон, не знаю где он). Это очень интересно)) Много факторов слишком.. Есть кто не...
При чем тут масло с ашана...брал авто вслепую, т. е в живую не представлялось посмотреть, брал 4ой машиной. В принципе всегда нравились микрики. Да и щас нравятся.
А продал, не из за двигателя, а из за малого размера и маленьких колес(( хотя еще раз повторю для особо одаренных: Не может быть большого ресурса у двигателя с объемом 0.7 л и 3 цилиндрами(((
Так что поговорку : слышал звон- тут не к месту... Ну или к месту, но не ко мне🤔
2
 
Ответить
Вадим
автор
Бийск
Artem B.
Не знаю... правда у каждого своя, Вам наверно "повезло" купить укатанную машину после русских прямых рук Василия, который лил рафинированное подсолнечное и бед не знал... а может и после японских...
Соглашусь с вами. Но я разве писал о проблемах? Проблем нет ни с мотором у моего ТАНТО, ни с ходовкой. Просто я взял эту машину из рук нерадивых хозяев, которые просто ездили и забили на всё. И обновил машинку до состояния новой. Машиной доволен, Танто -- это лучшее, по моему мнению, что нужно мне на старости лет. Проходимая , приемистая и удобная ласточка! И жене своей вы правильны й выбор сделали. Просто через пол года все запчасти на авто и в том числе на ТАНТО могут подорожать. Я не стал ждать , когда всё начнет требовать замены, и обновил сейчас - заменил все ходовые узлы и агрегаты и сделал настоящее обслуживание. Вам желаю хороших дорог, хороший адекватных людей и ДОБРА!
 
 
Ответить
Вадим
автор
Бийск
Artem B.
Да, согласен. Машины с маленькими пробегами в японии стоят тоже на порядок дороже. Чтобы конкурировать по цене везется все, и делают разные манипуляции чтобы продать, кто-то честно работает, кто-то нет . А страдают потом конечные пользователи...
Вот вы абсолютно верно написали --" что проводят манипуляции, переставляя со старых машин (более дешманских) что-то на более новые, а с новых малохоженых на старье -- усредняя тем самым внешний вид и состояние, чтобы получить больше дохода и с той и другой. Вот это так там и происходит во Владике и на Востоке Дальнем. Так все и есть. Когда купивший нахоженную по России японку новый владелец обнаруживает что-то подозрительно ушлепаные сидения или не соответствие в агрегатах некоторых более старо выглядящих. Но зато хоженая видавшая виды японка выравнивает свое состояние новыми сиденьями, и хорошей камерой заднего вида или новыми обвесами типа бампера цвет в цвет.
 
 
Ответить
Вадим
автор
Бийск
Artem B.
Мне понравился ваш вывод - купил и сразу продал, не ездил получается. Больше 200 тысяч не ходят.. факт... услышал звон, не знаю где он). Это очень интересно)) Много факторов слишком.. Есть кто не...
Абсолютно с вами согласен. СТРАДАЕТ следующий! Но я вовремя остановил свои страдания -- правда пришлось вложиться, чтобы ездить на нормальном авто. ТАНТО доволен, продавать не собираюсь. Хочу доказать всем, что этот авто даже с согнанным пробегом до 136000 км (факт зафиксированного пробега при растаможке и ввозе), проходит все 400000 км. Даже не сомневаюсь, что реальный пробег, если считать по моточасам -- выявленным при считывании инфы с компьютера и блока управления авто, составляет 190000-220000 км. Т.е. реальный пробег сейчас моего авто где-то между этими последними цифрами. Хотя катализатор в отличном состоянии, датчики катализаторов на входе и выходе тоже работают -- показывают ЭКО режим без сбоев. Сейчас на спидометре 158000 км, я думаю пройти до 300000 без каких-либо проблем. Но нужно при каждой замене масла (через 4500-5000 км) лить хорошую синтетику не скупиться и ещё отмерять в него дозы SMT2. Только в этом случае можно пройти такой километраж без ремонта ДВС. Главное, чтобы не резвить и не гонять сильно. И да! Танто не любит таскать на буксире кого-нибудь, впрочем как и все вариаторные машины. Хорошего дня! Всем ДОБРА!
 
 
Ответить
Vova T
Вадим
Если вам так интересно, то напишу. Делал все замены в авторизованных автоцентрах, в частности FIT, Гараж, Риолла, Империя Звука, Иванор. 1. Купил японскую резину зимнюю на кей кары липучка...
п 20 - что за передаточный узел, расскажите. п 21 - что за интересные устройства такие - приводы помпы и кондиционера, расскажите
2
 
Ответить
Vova T
фото салона хотелось бы посмотреть, рамы и промежуточного моста
3
 
Ответить
Вадим
автор
Бийск
Vova T
п 20 - что за передаточный узел, расскажите. п 21 - что за интересные устройства такие - приводы помпы и кондиционера, расскажите
Привод помпы -- это ремень который вращает маховик помпы и генератора (в Дайхатцу) от маховика двигателя. Привод кондиционера -- это ремень, который вращает вал кондиционера от маховика двигателя. Передаточный узел или промежуточный мост - это система передаточных соединений , которая связывает трансмиссию от двигателя и задним мостом. Залезьте по ТАНТО и посмотрите. Для того , чтобы залезть и посмотреть - купите и не задавайте идиотских вопросов!
 
3
Ответить
Вадим
автор
Бийск
Boguchanin
Усиленная рама и промежуточный мост впечатлили!👍
Мост -- это категория или понятие соединителя двух разрозненных частей в целое. Поэтому ваше впечатление по поводу моста и именно с 6 -ю колесами обманчиво. Мосты бывают разные -- соединительные, переходные, разворачивающиеся и движущиеся (это не только относится к автомобилестроению), поэтому как бы я не назвал этот узел, он все равно останется мостом перехода кардана связанного с двигателем в кардан связанный с задним мостом и раздаткой на задние колеса.

Всё просто и не нужно додумывать и фантазировать.

Всем ДОБРА!
 
 
Ответить
    
Кодинск
Сообщений: 59
Вадим
Мост -- это категория или понятие соединителя двух разрозненных частей в целое. Поэтому ваше впечатление по поводу моста и именно с 6 -ю колесами обманчиво. Мосты бывают разные -- соединительные,...
Совершенно с Вами согласен! Додумывать и фантазировать ни к чему!👍
3
 
Ответить
Vova T
Вадим
Привод помпы -- это ремень который вращает маховик помпы и генератора (в Дайхатцу) от маховика двигателя. Привод кондиционера -- это ремень, который вращает вал кондиционера от маховика ...
кто так написал - тому такие и вопросы. автор, не груби и по себе не ровняй.
1
 
Ответить
Вадим
автор
Бийск
Boguchanin
Совершенно с Вами согласен! Додумывать и фантазировать ни к чему!👍
Относительно "фантазии", "додумывания" и разнообразия жизни..... Есть у меня соседи -- типичные тупые обыватели, живут подомной на нижнем этаже. Они прикрутили свой телевизор близко к потолку так, что я слышу как они занимаются сексом, после того как поедят разогретую в микроволновке пиццу и сходят по очереди в туалет. А после чего они смотрят один и тот-же тупой сериал по кабельному телевидению, и это регулярно продолжается на протяжении полутора лет изо дня в день, из вечера в вечер.
Логика здесь такова, что "близко к потолку телевизор" и "секс" понятия как бы несовместимые, однако! Череда событий и действий взаимосвязаны между собой одной однообразной (без фантазий и абстракций) поведенческой линией бытия. Жизнь у них скучная и тупая.... . Поэтому, лучше принимать фантастические описания происходящей вокруг жизни, чем прозябать в болоте собственного однообразия. Хорошей вам рабочей недели!
2
 
Ответить
Вадим
автор
Бийск
Vova T
кто так написал - тому такие и вопросы. автор, не груби и по себе не ровняй.
Если судить по вашей логике, то для вас нужно писать по особому? Это сегодня маркетологи всевозможные чтобы втюхать продаваемый товар , по другому - продать его, подстраиваются под каждого, разжёвывая, прогибаясь и заискивая. Делается всё , чтобы обмануть и получить деньги усыпить критическое мышление и сознание.
Однако есть иная сторона жизни. Когда я читаю книги, научную или техническую заковыристую литературу, то свой мозг сам настраиваю под стиль и абревиатуру авторов этих книг (как бы мне этого не хотелось). То есть, чтобы понимать разнообразных авторов и суть их публикаций , нужно иметь расширенный кругозор и базовые знания. Я не могу предъявлять претензии авторам написавшим книги на эзоповом языке и давно умершим, или современникам, потому что это их стиль изложения и мысли. Поэтому, я написал и пишу, как меня научили в школе и ВУЗАХ ещё в СССР. А подстраиваться вне базовых знаний под сегодняшнего читателя меня не учили. Разжёвывать нет желания, заискивать не умею. И вас лично я не оскорблял. И не называл, как вы сами подумали. Я писал про лингвистическую категорию -- "идиотских вопросов". А это уже вы сами должны решить -- идиотские они или нет ? Потому , что с моей точки зрения они такие, как я охарактеризовал. Хорошего вечера!
1
 
Ответить
    
Кодинск
Сообщений: 59
Вадим
Относительно "фантазии", "додумывания" и разнообразия жизни..... Есть у меня соседи -- типичные тупые обыватели, живут подомной на нижнем этаже. Они прикрутили свой телевизор...
И опять же в точку! Фантастические описание - это самое оно!😉
 
 
Ответить
Вадим
автор
Бийск
Boguchanin
И опять же в точку! Фантастические описание - это самое оно!😉
К моему глубокому сожалению, это не фантастика, а реалии, которые показывают, что сделали из некогда высокообразованной и интеллектуально развитой нации и во что превратили сегодня народ.... . "Фантастика" о которой вы пишете, как раз и превратилась в реалии обывательской массы, которая верит , что Бог или Боги есть, что земля плоская, а гадалки сегодня и магия в большем почёте, чем ученые или философы - мыслители. А классический книжный язык повествования становится непонятным для большинства, потому , что перестали читать научно-техническую литературу не говоря уже о классиках русской литературы , которые очень хорошо описали это обывательское дно - болото русского бытия конца 18, 19 - начала 20 веков.
1
 
Ответить
    
Кодинск
Сообщений: 59
Вадим
К моему глубокому сожалению, это не фантастика, а реалии, которые показывают, что сделали из некогда высокообразованной и интеллектуально развитой нации и во что превратили сегодня народ.......
Аплодирую стоя! А журнал "За рулём" относится к научно-технической литературе?
1
 
Ответить
Вадим
автор
Бийск
Boguchanin
Аплодирую стоя! А журнал "За рулём" относится к научно-технической литературе?
Сегодня все журналы, которые некогда были научно-популярными и действительно техническими, наряду с "НАУКА и ЖИЗНЬ", "Техника молодёжи" , "Радио" - канувшими в лета и другими, превратились в маркетплейсы предлагающие обывательской толпе готовые решения и рекламирующие товар, в частности автомобили -- используя тонкие механизмы психологической обработки, чтобы ПОКУПАЛИ, ПОКУПАЛИ и еще раз ПОКУПАЛИ! И приводить сегодня в пример некогда действительно научно-техничкский журнал "За рулём" как базу каких-то технологический и научных знаний в области автомобилестроения, абсолютно неуместно. Этот журнал превратился в рекламодателя- кто платит , про то и пишут! Касается это запчастей или автомобилей неважно. "Золотой Телец" сегодня правит россиянами, как и всем миром. Везде рулят деньги, а не знания и научный поиск! Хороших выходных!
1
 
Ответить
    
Кодинск
Сообщений: 59
Вадим
Сегодня все журналы, которые некогда были научно-популярными и действительно техническими, наряду с "НАУКА и ЖИЗНЬ", "Техника молодёжи" , "Радио" - канувшими в лета...
Спасибо за разъяснение реалий! Пойду изучать сопромат.
 
 
Ответить
Вадим
автор
Бийск
Boguchanin
Спасибо за разъяснение реалий! Пойду изучать сопромат.
Сопромат изучать уже поздно! Лучше изучите раму и кузов у Дайхатцу, если вы такой дотошный и скрупулёзный, то вам не составит труда ознакомится более подробно с тем, где и какая рама, и какой кузов у Дайхатцу Танто. Там же можете увидеть промежуточный мост , как его называют японцы. Кстати новые версии Дайхатцу с 2023 года имеют облегченный кузов за счет пластиковых элементов.

Для этого забейте в поисковик ГУГЛА браузера хром вот эту фразу -- и вам откроется горизонт познания относительно рамы и относительно промежуточного моста. А чтобы ускорить вам поиск по раме и кузову я дам сразу прямую ссылку -- https://car.motor-fan.jp/tech/10011024 . А вот здесь рассказывается про модификацию задней рамы Дайхатцу Танто вот ссылка с описанием -- https://toprank.jp/autotechnicalbase/info/archives/368. Можете перевести переводчиком, чтобы убедиться как раз , что рама у этого авто есть! Это я к тому, чтобы ваше первичное "удивление" было пролонгировано.
Хороших выходных ВСЕМ ДОБРА!
 
 
Ответить
Вадим
автор
Бийск
Boguchanin
Спасибо за разъяснение реалий! Пойду изучать сопромат.
Здесь японский язык почему-то не поддерживает браузер. Поэтому фраза на японском, которую нужно было забить в поисковик не отобразилась. Но я вам дал некоторые прямые ссылки.
 
 
Ответить
    
Кодинск
Сообщений: 59
Вадим
Здесь японский язык почему-то не поддерживает браузер. Поэтому фраза на японском, которую нужно было забить в поисковик не отобразилась. Но я вам дал некоторые прямые ссылки.
Любой кей-кар имеет, кроме прочего, цель : снижение массы. Рамой, как отдельным конструктивным элементом, мы её увеличиваем. Не думаю, что производитель пошёл на такие технические решения. Повышение прочности лонжеронов, мне кажется, не является основанием признать их частями рамы. Говорим "рама"-не подразумевам кузов. Говорим "лонжерон"-подразумеваем кузов. В общем случае "рама" - отдельная от кузова конструкция. Её в своё время "Паджерик" лишился. Но лукавые маркетологи обозвали этот ход "интегрированной" рамой. И лонжероны от этого рамой не стали.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 530
Отличный отзыв, спасибо. Всегда интересно было прочитать об эксплуатации кей-каров. Хорошо вложились,с душой в автомобиль. С таким заботливым владельцем автомобиль будет служить долго
4
 
Ответить
   
Сообщений: 594
Присоединяюсь к предыдущему оратору, приятно читать! Успешной эксплуатации Тантика! Пишите еще, интересные размышления, информация и пр.
Toyota
3
 
Ответить
Вадим
автор
Бийск
Petrovich NSK
Отличный отзыв, спасибо. Всегда интересно было прочитать об эксплуатации кей-каров. Хорошо вложились,с душой в автомобиль. С таким заботливым владельцем автомобиль будет служить долго
Благодарю за вашу оценку! Я стараюсь быть объективным и честным! Всем добра!
3
 
Ответить
Вадим
автор
Бийск
Andy_piter
Присоединяюсь к предыдущему оратору, приятно читать! Успешной эксплуатации Тантика! Пишите еще, интересные размышления, информация и пр.
Благодарю Вас за оценку! Стараюсь быть объективным. И честно пишу о том, как всё есть! Всем добра!
2
 
Ответить
А как называется американская присадка в двигатель?
 
 
Ответить
Вадим
автор
Бийск
У меня в дополнительных обзорах, если пролистать ниже, есть всё об этой присадке и как её использовать. Вот ссылка на один из обзоров. Теперь она не американцами выпускается, а по лицензии американской компании ХАЙГИР. Называется она
SMT2 - синтетический кондиционер металла второго поколения.

Правила использования кондиционера металла второго поколения SMT2 для Дайхатцу ТАНТО

Заходите! Изучайте!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Tanto 2013 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Дайхатсу Танто.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Дайхатсу Танто: Модельный ряд Дайхатсу Танто, продажа Дайхатсу Танто

Подробные отзывы реальных владельцев Дайхатсу Танто с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром