Когда покупал автомобиль, то я не мог знать, что CD и DWD проигрыватель в магнитоле этого авто неисправен. А когда узнал, было очень обидно, так как имею огромную коллекцию компакт дисков ещё с 90-х. Не люблю слушать местные радио частоты из-за пустого и чаще всего тупого балабольства и практически не всегда нужного мне музыкального репертуара. Имею совершено иные музыкальные предпочтения, чем наличествующее развлекательное медиапространство.
Так вот, поездив недельку другую с открученным и вынутым из панели штатным Клэрионом, я понял, что без проигрывателя катастрофически не обойтись. В моей коллекции около 800 компакт дисков самого лучшего и изысканного мирового музыкального наследия. Начал вести поиск подходящей аппаратуры и ничего не нашел чтобы что-либо подходило в дырку из под штатной магнитолы. Долго консультировался и нашел лишь в одном месте. Возят специально ребята такие ПИОНЕРЫ с сидюшниками и дивидюшниками. В "Империя Звука" всё сразу подобрали и установили. Ребята молодцы! Скажу сразу, что Пионер -- это крутая техника и самая дорого навороченная для авто. Мало того, что андроид совмещен с мультимедиа системой, так еще и куча всяких настроек, не говоря уже о блютуз и прочих изобретениях западно-японской цивилизации.
В общем, когда мне стали рекомендовать улучшить звук и поставить сабвуфер и сменить динамики, я категорически отказался. Потому, что сам очень неплохо разбираюсь в аудиотехнике и знаю, что в настройках магнитолы ПИОНЕР есть несколько функций регулировок тон-компенсации, которые позволяют улучшить басы и поднять верхи, создавая эффект того самого сабвуфера. Хотя отдельный штекер для сабвуфера в этой новой магнитоле тоже есть.
Также в этой магнитоле предусмотрено квадро-фония ( работает одновременно с четырьмя акустическими системами - передними и задними ) со всеми расширенными настройками по уровню звучания по направлениям и по различным звуковым эффектам присутствия (создание объемной звуковой картинки). Такие же квадро-системы были у меня в последних моих авто перед Танто -- спортивном Ситроен С 3 (2010)и Ситроен С3 (2011) Пикассо , только европейского стандарта. Без такого объемного и сочного звука я уже ездить в авто не мог. Поэтому денег на звук и ПИОНЕР было не жалко.
Как оказалось, после установки пионера, в машине не было штатных задних динамиков, а продавцы авто меня уверяли, что они есть, только не подключены. Опять обман!
Я намерено не стал покупать китайский новодел с про-резиненными и пластмассовыми диффузорами, так как прекрасно знаю, что эти динамики не воспроизводят широкий диапазон линейного звукового спектра и у них есть провалы серьезные в некоторых важных частотах для слуха. А добиться хорошего звука с внешне навороченной китайской акустикой не возможно.
Есть одно важное правило, в авто нужно ставить ту акустику, которую специально разрабатывали конструктора и инженеры от производителя этого же авто. К тому же японские акустические системы -- это самое лучшее и самое качественное, что может быть на сегодняшний день, особенно от фирмы КЛЭРИОН! Именно штатные родные динамики для ТАНТО способны работать в двух направлениях -- переднее и тыльное. Для них не нужен защитный тыльный кожух или изоляция от внешнего динамического воздействия, которое вызывает частотные нелинейные искажения. Они имеют маленький вес, потому, что применены спец магнитные облегченные материалы. Они имеют ровную практически линейную частотную характеристику широкополосного звукового воспроизведения. Данные от КЛЭРИОН свидетельствуют, что именно эта акустика воспроизводит ровные линейные характеристики звуковых частот от 60 Гц до 14000 Гц. Это самый лучший результат для очень качественных динамиков и звука в машину! Не долбёжки по мозгам через сабвуфер и не орущие пищалками верхи, а качественный насыщенный и ровный красивый звук.
Нашел на ДРОМЕ ребят в Хабаровске, контора называется GreenStreetPart , они продавали японскую авто акустику. Быстро нашел родные штатные задние динамики для Танто по цене 800 рублей (ОБА) и тут же купил их, заказал доставку. Ребята оказались очень порядочные, они нашли мне более свежие и новые такие же динамики, известив меня, что проверили их и запаковали отправив вместо стареньких (с небольшими косяками) , которые я выбирал ранее. По той же цене.
Получив акустику я тут же начал устанавливать её и подключать к пионеру. Настройкой звука в салоне авто занимался сам. Меня порадовал обширный спектр настроек в Пионере, так как в штатной маогнитоле было все на японском языке. И было трудно понять, как это делается. В общем звук и квадро-фония стали в машине чудесными. Сочное воспроизведение от рок музыки до диско и даже классичекой.
По сути, кому нужна русифицированная магнитола и все понятные функции в ней, то конечно же лучше заменить штатную на новую. Однако я потерял с этой заменой управление ЭКО режимом автомобиля, который настраивался и управлялся через магнитолу. Также не стало привязки карт и расчета экономичности поездок с включенным экорежиомом в авто. Не стало некоторых функций контроля за состоянием двигателя и трансмиссии авто , которые подключались через штатную магнитолу. В частности давление в шинах, состояние двигаетля и систем безопасности АБС, и других.
Зато, я получил много функционал на андроиде с мультимедия очень хорошего качества и мощности. 50 Ватт на канал. Всего пять каналов, включая сабвуфер. Итого 250 ватт мощности в авто. Плюс понятный и многоуровневый интерфейс с тонкими регулировками. Плюсом USB, AUX, Проигрыватель CD, DWD, MP3 и других форматов в том числе и различных других видеоформатов. На фото динамики, которые мне прислали из Хабаровска. Эти две малышки выдают такие сочные и мощные звуки, что глядя на фото не верится их возможностям. Отмечу, что американо-английская фирма акустики BOSE тоже работает в этом направлении, как и Клэрион. Они создают маленькие по объёму акустические системы, которые выдают огромную мощность и очень качественный звук. Кто когда-либо имел акустику BOSE, тот прекрасно знает , на что способны и их "малышки"!