При покупке авто даже не обращал внимание на камеру заднего вида, ну есть она и есть. Включается в мониторе при включении заднего хода и хорошо. Только потом уже, через некоторое время понял, что камеру подменили. Где, не совсем ясно, может в Японии, или во Владивостоке, а может в Барнауле при замене магнитолы. Настроение было плохим и стрессовым. Главный вопрос в голове :-- как я мог пропустить эту важную деталь? Оправдание было лишь одно -- Дайхатцу я покупал впервые и не знал про эту машину таких тонких деталей.
Всё дело в том, что на моём авто стояла не штатная улучшенная (более современная) камера с просветлённой оптикой и напылением, и более качественной цветной матрицей с ночной подсветкой (штатная В2060), а камера гораздо хуже с короткой по длине ножкой и не по размеру стандартного защитного кожуха.
Во первых, она была короче на 4 мм штатной камеры, что образовывало в защитном кожухе приличный зазор, куда летела и пыль, и грязь -- особенно для задней двери ТАНТО это очень приличные завихрения. На первом и втором фото этот зазор очень даже видно. Сама камера классом ниже модель В2020 смотри фото номер три. У этой камеры очень слабая и практически убитая матрица, оптика у ней не просветленная , а обычная - худшего качества , с худшей передачей цветных изображений, и соответственно пикселей у ней намного меньше штатной.
Когда я понял, что меня обманули и здесь, не мог смириться с тем, что грязь и пыль с дороги летит в образовавшуюся щель между кожухом и камерой. А самое главное, что в монитор , при включении камеры , было видно края кожуха и бампер, чего в штатной камере не должно было быть никаким образом.
Долго искал хорошую - чёткую фотографию Дайхатцу Танто со штатной камерой заднего вида в пятой двери (в России и Японии). Дело оказалось не простым и практически невозможным. Как специально, фото автомобилей Дайхатцу Танто с камерами заднего вида нет в интернете. Но нашёл то, как должна была выглядеть штатная камера на моем авто см. фото 4. А также нашел данные по камере на самом защитном кожухе, когда его снял, смотри фото 9.
Во-первых, сразу же видно что оптика зачернённая , т.е. имеет метало-напыление улучшающее цветопередачу, а не простая стекляшка, как стояла у меня. Во вторых, сразу же видно, что пиксели в этой камере самые лучшие с ночной подсветкой матрицы и пятью проводами, как и должно быть, а ширина объектива значительно больше. Но самое главное, что ножка на 3-5 мм длиннее, это как раз способствует плотному прилеганию краев камеры с объективом к защитному кожуху, образуя как бы монолитную картинку слияния камеры и кожуха.
В общем, я решил вернуть и приобрести штатную камеру на теперь уже мой автомобиль. Дело это оказалось очень хлопотным и не совсем простым. Данных в инете по японским камерам очень мало, не говоря уже о характеристиках и распиновки штекеров с проводами. Причем данные многие противоречили друг другу , особенно по питанию камер и по цвету подводящих проводов. Как выяснилось, на японских авто есть более старые камеры с четырьмя проводами (модельный ряд 2006-2011гг.) и более новые современные улучшенные с пятью проводами (модельный ряд 2012-2018гг.). Есть даже некоторые с шестью подводящими проводами (это уже 2019-2024гг).
Самое печальное, что я так и не нашел на разборках авто во Владике, Хабаровске и Уссурийске штатную камеру В2060 на свой Танто. Можно было купить китайскую современную с питанием 12 вольт, но крепеж, вид и наклон камеры относительно двери не совпадали абсолютно. И это ребята , я вам скажу, стало реальной проблемой! Подходила только камера В2060 и камера от Дайхатцу роки В 1130, которая была чуть короче на 1 мм по сравнению с камерой В2060. Смотри фото 5-6.
Главное, что при установке нештатной магнитолы ПИОНЕР в авто, установщики подключили переходник с питания магнитолы снижающий вольтаж питания камеры 12 вольт на 4 вольта, это для стоявшей левой камеры В2020. А штатная камера В2060 от Дайхатцу Танто имеет питание 6 вольт. В общем голова у меня реально поехала от нестыковок и поисков.
Решил приобрести камеру от Двайхатцу Рокки, нашел её на фарпосте во Владивостоке. Цена таких камер колеблется от 8000 до 12000 рублей. Удовольствие не из дешёвых и к тому же Б.У. Оплатил и камеру и доставку. Стали устанавливать, решать проблемы с питанием камеры и распиновкой проводов. На фото 7-8 отображено подключение старой камеры. В общем много нервов, времени и много работы мозга, чтобы все найти и состыковать.
Вот видите, как одна оплошность рождает целый ворох проблем из-за каких-то недобросовестных перекупов авто, продавцов или установщиков, которые (кто-то из этой цепочки) подменили хорошую камеру на откровенное гов...но.
Вывод один : При покупке авто смотрите в оба и ищите инфу по штатному оборудованию!