Дайхатцу ТАНТО - 4WD выбор небольшой. На Дроме их всего 23 штуки!

Дайхатцу ТАНТО - 4WD выбор небольшой. На Дроме их всего 23 штуки!

Daihatsu Tanto 2013

, Барнаул
Пробег: 220 000 км
Темы: Эксплуатация

Обратил внимание, анализируя продажи видовых ТАНТО на дроме и на Авито, что не так уж и много этих великолепных машин сегодня выставлено на продажу. Если рассматривать продажи по всей России, то их насчитывается самый что ни на есть минимум. Больше всего их выставлено на Дальнем Востоке, а в остальных городах по одной видовой машинке. И как показывает время, цены постепенно растут. К примеру, автомобиль Дайхатцу ТАНТО, 2018 года, (Двигатель-бензин, 0.7 л, Мощность-52 л.с.,Коробка передач - вариатор, Привод-4WD, Цвет-серый, Пробег - 119 000 км, без пробега по РФ), который раньше (месяц назад) продавался в Бийске за 900000 рублей, сейчас выставлен уже за 980000 руб. см. фото. Самое интересное, что цену никто не снижает!

По сути вторичный автомобильный рынок ждёт стабилизации экономической ситуации и своих новых покупателей. Даже тенденции, к снижению цен, не наблюдается. Создаётся впечатление, что люди пригнали себе машинки и готовы долго ждать до первой продажи, повышая цены в соответствии с ростом курса доллара и евро. А сам перегонный бизнес для частников временно остановился (образовав некую рыночную область "ждунов"), и плавно перейдя в сторону корпоративных продаж по предварительным заказам из самой Японии. Большое количество Дайхатцу ТАНТО - 4 WD стоит на предварительной продаже, когда машина ещё находится в Японии. Достаточно лишь проанализировать это на том же ДРОМЕ!

Если для бюджетных машин типа Дайхатцу, Тойота и др. ещё остаётся просвет и манёвр для продаж, то с премиум классом всё гораздо сложнее. Машинки с Японии стоимостью выше 1500000 рублей встали мёртвым грузом у продавцов. Покупают либо фанаты конкретных марок типа: Тойота Краун гибрид, Тойота Прадо , Лексус и т.п., либо единицы имеющие деньги - желающие вложится в заведомо легко продаваемый авто, но уже дороже.

Поток желающих купить новые авто в кредит падает, и постепенно сдвигается в сторону бюджетных б/у японок. А поток покупателей с деньгами на руках катастрофически упал до самого минимума. Сейчас на авторынках страны идёт жесткая борьба за покупателя берущего автокредит. Автосалоны придумывают всё более изощренные схемы вовлечения и по сути негласного обмана покупателей. Количество строк с мелким шрифтом в договорах купли-продажи и банковского займа становится всё больше. А желающих приобрести банковскую кабалу и автомобиль - всё меньше.

Второй фронт борьбы за покупателя развернулся на вторичном рынке, где продавцы (используя повышение утилизационного сбора, в своих корыстных целях) держат и повышают цены в зависимости от складывающейся конъектуры рынка - наличия конкретных ходовых моделей и конкретных денег на руках потенциальных покупателей.

Сегодня некоторые отечественные экономисты не советуют покупать автомобили, надеясь, что это охладит авторынки, однако на следующий год повышение утилизационного сбора вновь произойдет и уже на ещё большую величину (500000 руб.). Поэтому те, кто запаслись для себя новыми и Б\У авто будут усердно ждать новых потолков цен, но снижать точно никто не будет! Если сейчас не купить автомобиль, пусть даже б/у, то в следующем году вы его точно не купите, а если да, то какой-нибудь хлам, на который сегодня никто не смотрит.

Ситуация патовая, как для продавцов, которым нужно запастись терпением и деньгами для жизни в условиях стагнирующего авто-рынка, так и для потенциальных покупателей - надежды которых (купить хороший авто) с каждым днём тают по мере роста цен на запчасти и авто.

Мой личный совет, если есть возможность купить авто и есть деньги на руках, то не нужно откладывать эту затею. Цены на авто точно не упадут, а ждать того, кого припрет ситуация с деньгами, да так, что он будет готов продать свой авто за копейки -- это игра в рулетку и чаще всего с жуликами. Надеется на стабилизацию авторынков -- не стоит. Пока бешенная инфляция будет сжирать все ваши накопления в рублях, все иномарки будут только дорожать. И покупать я советую не "премиум" и не "авто для понтов", а бюджетный и экономичный маленький авто - эксплуатация которого не заставит вас много платить, а вот экономить в самый раз!

Не нужно залазить в кредиты, чтобы заиметь навороченную и крутую тачку. С вас дополнительно государство сдерет в виде различных налогов и сборов -- за литры, за мощность, НДС, за расходники и т.п.! Ещё раз повторюсь, -- ВРЕМЯ ПОНТОВ ПРОШЛО! Пришло время прагматичных и умных! Не важно, на каком авто вы делаете свои дела, главное чтобы обслуживание и ремонт этого авто не превысил разумный смысл его владением.

Всем добра!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Daihatsu Tanto 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром