Не думал, что восемь лет назад написанные мной отзывы, (о моих машинах Ситроен С3 и С3 Пикассо ) будут висеть на Дроме!
Ссылка на отзыв - Отзыв о Citroen C3 Ситроен С3
Ссылка на отзыв - Отзыв о Citroen C3 Picasso Ситроен С3 Пикассо
Прочёл их вновь, в принципе все мои замечания и ощущения от езды на спортивном С3 и более массивном С3 Пикассо очень даже хорошо написаны. Очень любил эти машины, как и все мои ранние автомобили, к котором всегда относился с заботой и лаской. Покупал Ситроены в салоне новыми от производителя. Ситроен С3 - французская сборка, а Пикассо Словакия. В отличие от сегодняшней японской машины, у них была идеальная шумо- и теплоизоляция! В этом французы преуспели, создавая супер - комфорт для водителя и пассажиров. Я никогда не слышал звука мотора и шума колес ни в том , ни в другом авто. К комфорту быстро привыкаешь. Вот сейчас приходится привыкать к шуму движка из-за плохой шумо- и теплоизоляции ТАНТО. Хотя кое-какие шумо-изоляционные работы я провел в ТАНТО, но летом проведу их дополнительно и более эффективно.
А вот чего я добился у ТАНТО, как было в Ситроенах, так это квадрофония и очень хороший звук в салоне от музыки. Я уже писал ранее в дополнении, что пришлось заказывать дополнительно два родных динамика для ТАНТО, так как сзади их не оказалось. Не стали использовать родные кабеля в которых были провода к задним динамикам, пришлось бы расплетать весь пруток проводов и снимать защитную оболочку косы. А провели новые медные провода по низу салона под обшивкой, заодно проверив состояние кузова на ржавление и на целостность. И в принципе, звук стал идеальный точно такой-же как и был в моих Ситроенах ранее.
И опять же, в старых своих отзывах я писал про синтетический кондиционер метала второго поколения SMT-2. Несмотря на то, что машины были куплены с нулевыми пробегами, лить SMT-2 я стал после 30000 км пробега и ту и, другую машины. Скажу, что результат был также ошеломляющим, расход топлива резко снизился , а работа двигателей была такой, что порой казалось - работают они или нет? Очень тихое - шептание! Сегодня, поездив на ТАНТО, я понял преимущества видовой машины перед переднеприводными. Как нахватало полного привода тяжёлому Ситроену Пикассо! А Танто , по сравнению с переднеприводными - просто конфетка, которая выгребет из любого бездорожья на пониженной передаче!
О Ситроенах вспоминаю с любовью и радостью - очень комфортные и ладно-сделанные машины, ни одной поломки за весь срок эксплуатации! Очень качественные подвески! Машины плыли по дороге не шелохнувшись из-за выбоин и неровностей. По идее, если бы не бешеная стоимость сегодня запчастей на Ситроены, я бы оставил или купил вновь один Ситроен С3 для семьи. Спортивный характер и совершенно иная динамика этого авто была бы дополнением к имеющемуся тихоходному ТАНТО.
Ощущения от пересаживания вновь на японку совершенно разнятся, к тому-же японки у меня уже были ранее. Замечу, что эти машины созданы для разных целей. Единственное, что ТАНТО напоминает мне Пикассо, но у того не было полного привода и в этом он сильно проигрывал.
Танто шумноват в салоне, по сравнению с комфортом и тишиной Пикассика, не говоря уже о комфорте С3 "спорт". Но японка и Ситроены -- совершенно разные машины, они созданы для различных целей, с совершенно иными характеристиками и показателями. Я бы отнес европейцев к оптимально роскошным для поездок автомобилям, а вот ТАНТО - создан для надёжной и экономичной службы, он создан для работы -- это работяга! И я готовлю этот авто к будущей работе, отдыху и путешествиям.
Всем Добра!