Эта машина создана для прагматичных интеллектуалов, для которых АВТОМОБИЛЬ является средством передвижения, а не роскошью или понтами. Эта уникальная машинка не являясь гибридом, что даже идёт в плюс, очень даже экономичная как по трассе, так и по городу. Самый минимальный налог 500 рублей, самые дешёвые Б/У запчасти, самая лёгкая в эксплуатации и в ремонте. Самые низкие затраты по замене моторного масла и других расходников.
Я не буду здесь писать о её высокой проходимости по бездорожью и большом пространстве внутри трансформирующегося салона, достаточно лишь упомянуть, что именно эта модель (из всех японских Кей-каров), обращает на себя внимание в последнее время большинства россиян, которые хотели бы избавится от своих Лад типа Весты, Гранты, Ларгусов и других полукровок типа Рено, чтобы пересесть на эти диковинные (для всех) машинки. Именно по этой причине в специализированных автомобильных соц.сетях всё чаще слышны ВОПЛИ "отечественных недо-экспертов" с критикой в адрес этих авто. Недо-эксперты начинают выдавать свои рецензии о качестве и о жизнеспособности двигателей у этих машин. У меня создалось ощущение, что это целенаправленная скоординированная акция по дискредитации Кей-каров, которые начинают заполнять отечественный авторынок -- вытесняя "неоправданно подорожавших" китайцев, отечественный автомобильный шлак и сегмент бюджетников -- б/у классики (седаны и хетчбеки) машины импортного производства завезённые ранее.
Хочу отметить, после 4-х месячного владения этим автомобилем, любовь к этой модели только усиливается, она приходит сразу, как только садишься за руль этого чуда высоко-проходимой и юркой японской техники. Эта машина нужна многим категориям граждан, начиная с молодой семейной пары с детьми и заканчивая пенсионерами со своими дачами, поездками за грибами , на рыбалку и т.п.
По сути, Кей-кары могут вытеснить большой сегмент бюджетных авто в России, который ранее имел предпочтение у населения. И этот страх японской автомобильной экспансии виден в глазах автодилеров, только только настроившихся на китайский автопром -- перейдя с европейского. Вижу этот страх и в глазах отечественных чиновников с таким трудом вталкивающих населению неоправданно подорожавший отечественный автохлам. И именно из-за этого мы видим сегодня безумное увеличение утилизационного сбора с прогрессией дополнительного его увеличения на протяжении нескольких лет. Именно поэтому мы видим, откуда не возьмись, мнения отечественных экспертов про "низкий" моторесурс двигателей Кей-каров, про их "ненадёжность" и т.п.. Всё это направлено на то, чтобы посеять сомнение в умах потенциальных покупателей разворачивающихся от новоявленного китайского и отечественного автопрома в сторону Б/У Японок!
Что бы там не говорили плохого про Кей-кары в родном отечестве, как бы не хаяли эти замечательные и экономичные машинки, они продолжают безаварийно ездить, наматывая очередную сотню тысяч километров, и наполнять отечественный авторынок -- захватывая внимание прозорливых и умеющих думать россиян. Это новая японская экологическая концепция экономного городского передвижения встала как кость в горле отечественных политиков, экономистов и автоэкспертов - принявших в штыки такое положение дел. И конечно же подлые, и лживые заказные статьи, а также не менее лживые "экспертные мнения" про Кей- кары будут продолжать появляться в российском инфо-пространсстве. Экономика тесно связана с политикой и нет ничего удивительного, когда в стране не создавшей ни одного Кей-кара, ни одного собственного двигателя внутреннего сгорания, появляются рецензии о высокотехнологичных автомобилях с отрицательной окраской и (ничего общего не имеющего с реальностью) критикой.
Друзья! Покупайте ПОЛНОПРИВОДНЫЕ Кей-кары даже не задумываясь. Эти машины окупят ваши вложения враз и быстро. Это самые лучшие автомобили для экономной жизни. Эти машины созданы японцами действительно для умных и прагматичных людей. И самое главное! Покупая марку ДАЙХАТЦУ, вы практически покупаете ту же Тойоту и даже ещё лучшее качество фирменных двигателей от мото-корпорации Дайхатцу (которые ставятся везде на те-же Кей-кары от Тойоты, Субару и Ниссан) только не переплачивая за БРЕНД и за сложившуюся рыночную конъектуру. Автомобили Дайхатцу -- это более богатая и навороченная комплектация, чем у Тойот, но по более низкой цене!
Всем ДОБРА! УМА!