Почему нужно покупать именно Дайхатцу Танто 4 WD, а не что-то иное.

Почему нужно покупать именно Дайхатцу Танто 4 WD, а не что-то иное.

Daihatsu Tanto 2013

, Барнаул
Пробег: 220 000 км
Темы: Эксплуатация
5

Эта машина создана для прагматичных интеллектуалов, для которых АВТОМОБИЛЬ является средством передвижения, а не роскошью или понтами. Эта уникальная машинка не являясь гибридом, что даже идёт в плюс, очень даже экономичная как по трассе, так и по городу. Самый минимальный налог 500 рублей, самые дешёвые Б/У запчасти, самая лёгкая в эксплуатации и в ремонте. Самые низкие затраты по замене моторного масла и других расходников.

Я не буду здесь писать о её высокой проходимости по бездорожью и большом пространстве внутри трансформирующегося салона, достаточно лишь упомянуть, что именно эта модель (из всех японских Кей-каров), обращает на себя внимание в последнее время большинства россиян, которые хотели бы избавится от своих Лад типа Весты, Гранты, Ларгусов и других полукровок типа Рено, чтобы пересесть на эти диковинные (для всех) машинки. Именно по этой причине в специализированных автомобильных соц.сетях всё чаще слышны ВОПЛИ "отечественных недо-экспертов" с критикой в адрес этих авто. Недо-эксперты начинают выдавать свои рецензии о качестве и о жизнеспособности двигателей у этих машин. У меня создалось ощущение, что это целенаправленная скоординированная акция по дискредитации Кей-каров, которые начинают заполнять отечественный авторынок -- вытесняя "неоправданно подорожавших" китайцев, отечественный автомобильный шлак и сегмент бюджетников -- б/у классики (седаны и хетчбеки) машины импортного производства завезённые ранее.

Хочу отметить, после 4-х месячного владения этим автомобилем, любовь к этой модели только усиливается, она приходит сразу, как только садишься за руль этого чуда высоко-проходимой и юркой японской техники. Эта машина нужна многим категориям граждан, начиная с молодой семейной пары с детьми и заканчивая пенсионерами со своими дачами, поездками за грибами , на рыбалку и т.п.

По сути, Кей-кары могут вытеснить большой сегмент бюджетных авто в России, который ранее имел предпочтение у населения. И этот страх японской автомобильной экспансии виден в глазах автодилеров, только только настроившихся на китайский автопром -- перейдя с европейского. Вижу этот страх и в глазах отечественных чиновников с таким трудом вталкивающих населению неоправданно подорожавший отечественный автохлам. И именно из-за этого мы видим сегодня безумное увеличение утилизационного сбора с прогрессией дополнительного его увеличения на протяжении нескольких лет. Именно поэтому мы видим, откуда не возьмись, мнения отечественных экспертов про "низкий" моторесурс двигателей Кей-каров, про их "ненадёжность" и т.п.. Всё это направлено на то, чтобы посеять сомнение в умах потенциальных покупателей разворачивающихся от новоявленного китайского и отечественного автопрома в сторону Б/У Японок!

Что бы там не говорили плохого про Кей-кары в родном отечестве, как бы не хаяли эти замечательные и экономичные машинки, они продолжают безаварийно ездить, наматывая очередную сотню тысяч километров, и наполнять отечественный авторынок -- захватывая внимание прозорливых и умеющих думать россиян. Это новая японская экологическая концепция экономного городского передвижения встала как кость в горле отечественных политиков, экономистов и автоэкспертов - принявших в штыки такое положение дел. И конечно же подлые, и лживые заказные статьи, а также не менее лживые "экспертные мнения" про Кей- кары будут продолжать появляться в российском инфо-пространсстве. Экономика тесно связана с политикой и нет ничего удивительного, когда в стране не создавшей ни одного Кей-кара, ни одного собственного двигателя внутреннего сгорания, появляются рецензии о высокотехнологичных автомобилях с отрицательной окраской и (ничего общего не имеющего с реальностью) критикой.

Друзья! Покупайте ПОЛНОПРИВОДНЫЕ Кей-кары даже не задумываясь. Эти машины окупят ваши вложения враз и быстро. Это самые лучшие автомобили для экономной жизни. Эти машины созданы японцами действительно для умных и прагматичных людей. И самое главное! Покупая марку ДАЙХАТЦУ, вы практически покупаете ту же Тойоту и даже ещё лучшее качество фирменных двигателей от мото-корпорации Дайхатцу (которые ставятся везде на те-же Кей-кары от Тойоты, Субару и Ниссан) только не переплачивая за БРЕНД и за сложившуюся рыночную конъектуру. Автомобили Дайхатцу -- это более богатая и навороченная комплектация, чем у Тойот, но по более низкой цене!

Всем ДОБРА! УМА!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Daihatsu Tanto 2013 в России

Комментарии

dead_Mazay
Березовка
Фабула (тезисно): Кей-кары такие классные, потому что нравятся мне (автору отзыва), и поэтому просто не могут не нравиться остальным. В ближайшем будущем (и в параллельной Вселенной, судя по всему) владельцы недоавтомобилей типа ТЛК/Инфинити/Геликов/Тахо будут стоять в очереди и завидовать тем, у кого этот чудо-автомобиль уже есть. Якутские дети будут мёрзнуть, но радоваться от того, что хоть раз в нём посидели, хоть и не смогли завести при - 40.
Фоном играет классическая музыка, а в конце салют как на День Победы.
3
1
Ответить
Вадим
автор
Бийск
dead_Mazay
Фабула (тезисно): Кей-кары такие классные, потому что нравятся мне (автору отзыва), и поэтому просто не могут не нравиться остальным. В ближайшем будущем (и в параллельной Вселенной, судя по всему) владельцы...
Преамбула идеи была несколько другой! А именно, стагнация экономики, снижение покупательной способности населения, непомерный рост тарифов на всё и цен, а также отсутствие дешевых кредитов. Всё это начинает ломать старые стереотипы у некогда "сытой и обеспеченной" безрассудности в РФ. Дихотомия ситуации заключается в двух параллельных процессах, - ещё большее обнищание масс и второе, -- невозможность выплачивать взятые ранее кредиты по Геликам, Вагенам , Инфинити и прочим, в том числе китайским однодневкам. Время ПОНТОВ и роскошной жизни уходит вместе с возможностью иметь деньги на обслуживание, на запчасти, и на топливо для всей этой понтистой роскоши. Средний класс идёт прямой дорогой к разорению с пересадкой на более скромные авто, о которых как раз я и писал! Не сегодня, а уже завтра всё это произойдёт, "нравится" эти авто некоторым или нет? Не они будут решать свои экономические проблемы, а ситуация расставит всех и вся по своим полкам. Не субъективизм заложен в моих рассуждениях относительно ЭКОНОМНЫХ машинок, а предвидение ситуации! Достаточно лишь зайти , к примеру на *****, и посмотреть карту всей России по продаже застопорившейся недвижимости, чтобы убедится в наставшем кризисе -- застройщиков и отсутствием покупательной способности граждан, так как всё движители (автомобили) и недвижители (дома, квартиры, дачи) встали мёртвым грузом и тянут всю экономику на дно! Так что "Параллельная веселённая" уже не за горами , а здесь и сейчас -- наяву! Все эти ГЕЛИКИ, МЕРСЫ, ИНФИНИТИ и прочее дорогостоящее ЯРМО на шее россиян, скоро вообще не будут нужны . Когда вырастут тарифы на электричество , газ, топливо и на всё ! Когда халявные деньги закончатся и наступит всеобщий экономический коллапс, вот тогда и поговорим о вселенных! Это вы сами находитесь в оторванной параллельной вселенной -- не видя что происходит с экономикой и как происходит разрушение всей её инфраструктуры. Отталкиваться нужно для начала от этой "ФАБУЛЫ" , чтобы понять о чём я писал, когда заговорил об ЭКОНОМИИ! Если единицы " у кормушки" привыкшие хапать и брать для себя любимых могут и не почувствовать всё это, то не нужно говорить за весь народ , за всех россиян - начинающих считать каждую копейку, уже сегодня! И не нужно воспринимать мои размышления о Кей-карах так субъективно, мыслить нужно шире , а не местечково по обывательски!
1
1
Ответить
dead_Mazay
Березовка
Вадим
Преамбула идеи была несколько другой! А именно, стагнация экономики, снижение покупательной способности населения, непомерный рост тарифов на всё и цен, а также отсутствие дешевых кредитов....
И почему такой плохой синтаксис? Или на него тоже кредит нужен?
 
 
Ответить
Вадим
автор
Бийск
dead_Mazay
И почему такой плохой синтаксис? Или на него тоже кредит нужен?
Suum cuique! Sua cuique veritas! Я в отличие от некоторых, свои комментарии не удаляю -- уместны они, удобны или нет. Когда пишешь честно и правдиво, то эта правда становится неудобной для некоторых изъязвлённых -- проблемами и личными комплексами, не смотря на синтаксис или грамматику, придраться они могут к чему угодно.

Знаете чем мы с вами отличаемся друг от друга "Статусность" и "Самолюбие" -- не самые лучшие человеческие качества присущие таким как вы -- не мои категории бытия. А вот прогресс и всеобъемлющие научные знания -- это не ваши категории бытия! Человек, для которого вЕрхом собственных достижений является "покупка японского Лексуса", ибо - "едущий на велосипеде" или на Дайхатцу Танто для него не будет человеком, а будет являться "неудачником" и "отстоем" . Только не понимают такие как вы, что есть люди, которые себе могут позволить десять таких машин как Дайхатцу Танто или намного больше, а понтистые машины -- Лексусы им не нравятся, как и Мерседесы, потому что из таких машин сделали культ богатства и роскоши в интеллектуально деградирующей России, и что на таких машинах ездят либо бандиты, либо чиновники (впрочем это одно и тоже), и такие как вы -- стремящиеся к ним. По вашей логике -- не человек красит место, а место и автомобиль красит человека! Пусть даже этот человек будет полным болваном и глупцом! Но "СТАТУС обязывает". Поэтому все идиоты отечественные и глупцы стремятся к таким авто, если в голове нет ничего в плане мозгов, ну хоть чем -то выделится -- автомобилем крутым.

Для меня приоритетом всегда были целесообразность и прагматизм , а когда желания и принципы совпадают, то получается Дайхатцу ТАНТО - очень полезный и практичный автомобиль. О котором я честно рассказываю всем, в который я полностью с интересом исследователя погружён - это самая лучшая машина за все года моей автомобильной истории. так что мимо ! Дед Мазай опять мимо.
 
 
Ответить
dead_Mazay
Березовка
Вадим
Suum cuique! Sua cuique veritas! Я в отличие от некоторых, свои комментарии не удаляю -- уместны они, удобны или нет. Когда пишешь честно и правдиво, то эта правда становится неудобной...
И тут Остапа понесло…
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром