Сегодня мыл машину на автомойке DTL авторизованной сети компаний ИВАНОР, бывшая ВИАНОР. Где мне месяц назад мыли автомобиль и покрывали кузов защитным воском с полиролью, дав гарантию на два месяца, о чём я ранее писал в своём дополнении. Прикипел к этой услуге (мойка и чистка) именно в ИВАНОРЕ. Добросовестные и честные услуги! Особенно в морозы, когда машину насухо протирают специальными впитывающими влагу тряпками (не царапающими полировку кузова), так что машина после мойки выезжает на морозную улицу сухая, да ещё с силиконовой защитой резинок дверей. С мытыми передними ковриками, протертой торпедой панели и рулем. Единственное, приходится немного (минут 10-15) сушить внутри салона от влажного воздуха. Чтобы окна не запотевали на морозе, лишнюю влагу из салона нужно выветривать!
Кстати, забыл рассказать, что все распашные двери у Дайхатцу ТАНТО открываются на 90 градусов полностью. Мало машин может похвастаться таким открытием дверей. Удобно при погрузке вещей или при посадке крупного пассажира.
Сегодня меня цены опять удивили, с 1 января их услуги повысились на 20%. Если раньше за мойку в ИВАНОРе я отдавал 560 рублей, а покрытие воском стоило 2200 рублей с мойкой, то сегодня просто за мойку кузова и силикон для резинок всех дверей пришлось отдать 750 рублей.
Сегодня уже большинство со мной согласится, что россияне стали скрупулёзно считать свои денежки идущие на обслуживание собственных авто. А эти расходы растут каждый месяц, и не в пользу рядовых среднестатистических автовладельцев. Высокомерное, зажиточное и циничное меньшинство называет нас -- простых россиян "Нищебродами", как выяснилось из комментариев, которые мне присылают некоторые любители премиум класса. Нас "нищебродов" обвиняют в экономной жизни и подсчёте каждой копейки в то время, когда они -- "хозяева жизни" с карманами набитыми деньгами могут себе позволить все в этой жизни! К примеру, не менять резинки на дворниках лобового стекла или не покупать бюджетные дешёвые дворники за 300 руб. на ОЗОНЕ, а покупать новые дворники премиум класса за 2500 руб. в специализированных автосервисах по высоким ценам, выбрасывая в помойку свои старые. Так они и есть те самые РАБЫ ушлого навязчивого, насквозь лживого маркетинга и рекламы, а не мы! Если их убеждают выкладывать такие огромные деньги и втюхивают, по сути, тоже самое, но дороже. А вот наша категория прагматичных людей не покупается на эту лживую рекламу и на доводы ушлых продавцов, мы принимаем и покупаем не на ВЕРУ, а за СЧЁТ собственных ЗНАНИЙ и критического мышления. Это как раз "ПРЕМИУМ КЛАСС" разводят все и везде как последних ло..хо..в! Снимая с них повышенные деньги за обслуживание, за ремонт, за запчасти и заканчивая налогами! Если сравнивать уровень интеллекта, а я не сомневаюсь, у "НИЩЕБРОДОВ" он намного выше, чем у так называемых "ХОЗЯЕВ ЖИЗНИ" предпочитающих "ПРЕМИУМ КЛАСС", ибо нам выживать нужно и сводить как-то концы с концами!
Друзья! Кто бы и что про нас (экономных и прагматичных) не говорил, не принимайте эту провокацию всерьез. Экономия и умение пользоваться своими знаниями, своим аналитическим мышлением -- это наше достоинство, а не недостаток. Недостатки проявляются у них, именно в их высокомерии и надменности до тех пор, пока они у кормушки, но кормушка рано или поздно заканчивается и наступает отрезвление - та самая НИЩЕТА, на которую они высокомерно нам указывают. И не удивлюсь, что все владельцы "ПРЕМИУМ КЛАССА" - чаще всего показательно и пренебрежительно нагло ведущие себя на дорогах, шикующие -- пренебрегая правилами дорожного движения перед машинками эконом класса, скоро сами начнут считать каждую копейку и тихо перемещаться в нашу нишу экономных автовладельцев.
Если рассматривать мой собственный прагматизм и экономность "жития моя", я конечно же не исключение, потому что дополнительные траты , описанные мной в предыдущих обзорах, после покупки авто и вместе с суммой покупки достигли 1000000 рублей. Мог бы и не тратится на круговую смену всех подшипников, втулок , стоек и прочего, и ездить на такой машине, какой она была куплена, а менять изношенные детали по ходу их полного выхода из строя. Но у меня характер такой, не люблю я ездить на авто, где скрипит водяная помпа, генератор, гудят подшипники ступиц, стойки не держат баланс кузова, а в салоне дерьмовая музыка и всё хреново! Я всегда ездил на идеально исправных автомобилях с идеальной музыкой и безукоризненной работой всех агрегатов и узлов ходовой части. Особенно не люблю я, когда машина подводит тебя на дороге! Но меня ни разу, ни одна моя машина не подводила, потому, что всегда был великолепный уход, диагностика и полноценное содержание!
Родилась поговорка, -- " Имей такую машину, которой сможешь дать качественный уход, ремонт и содержание, чтобы твоя поездка в этой машине всегда была надёжной и в безопасности". "И не имей такой машины, на которую у тебя будет уходить столько денег, сколько не сможешь заработать".
Всем японоводам ДОБРА, ЗНАНИЙ, НАУЧНОГО КРУГОЗОРА!