Пробег от покупки 6000 км, двигатель окончательно вышел на заводские нормы по всем показателям!

Пробег от покупки 6000 км, двигатель окончательно вышел на заводские нормы по всем показателям!

Daihatsu Tanto 2013

, Барнаул
Пробег: 220 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Доброго времени суток всем!

С сегодняшнего дня вернулся на 92 бензин. Мотор выдает все заводские установки по потреблению топлива, по компрессии в цилиндрах, по приемистости и разгону, а также идеальное соотношение передаточных циклов коробки с работой ДВС. Не вижу дальше смысла ездить на 95 и особенно на 98, на котором ездил очень мало, а использовал в основном для очистки всей топливной системы от застаревших отложений. Сегодня заправил практически полный бак 30 литров 92 бензином и был приятно удивлен работе двигателя, скорости набора и расходу топлива. Средний расход по городу сегодня у меня составил 22-23 км/литр или это 4,5 - 4,34 литра на 100 км по европейскому стандарту при средней скорости передвижения 60-70 км/час. Зимнюю резину пока ещё не сменил и считаю, что этот расход соответствует более низким значениям чем даже заводские установки для моей комплектации и модели (20,5 км/литр). Двигатель шепчет и нет никакой разницы работы движка на 95 и 92 бензине. По сути разница лишь в цене! А цена на 92 приятно удивляет 48 рублей за литр. Дайхатцу Танто - это подарок для всех тех автовладельцев, которые много передвигаются по городу и при этом любят экономить. В принципе на 95 мне хватало бака на весь месяц в среднем ездить по будням 25-50 км каждый день и ещё иногда оставалось на следующий месяц.

Второй восстановительный регламент в действии , но сам период ещё и не закончился! До следующего - третьего периода осталось проездить 3500 км, а там новая смена масла и смена новой порции синтетического кондиционера металла второго поколения SMT2. Если учесть, что во время покупки эта машина ездила на 92 бензине и её расход был 14-16 км/литр, на летней резине, а сам двигатель шумел как будто напрочь мёртвый из-за убитой водяной помпы и подшипников генератора, да и какого-то нехорошего шума со стороны группы цилиндров, то сейчас эту машинку не узнать! Двигатель - шепчет и работает ровно как 4-х цилиндровый, выхлоп стандартный заводской, лямбда датчики работают штатно и выдают вольтаж как будто машинка только что с конвейера. Заехал к другу в гараж, замерили компрессию в каждом цилиндре 1- 12,3; 2- 12, 1; 3- 12,5, самые лучшие показатели которые могут быть, в принципе это заводские показатели (12,5) для этого типа движка и этой комплектации машины. Следует отметить, что после покупки этой машины компрессия в цилиндрах у ней была ниже 11 , в средних пределах 10,5 и с моторным маслом 0W20, на котором ездил предыдущий хозяин.

По сути эти результаты свидетельствуют о том, что кондиционер металла SMT2 работает и делает свое благоприятное дело, в плане дальнейшего восстановления всех трущихся поверхностей и контактных групп. Более вязкое масло 5W30 позволило нивелировать усталость двигателя и естественную выработку приводящую, при долгой эксплуатации, к увеличенным зазорам (естественный процесс), если сравнивать сегодняшнее состояние с минимальными заводскими нормами допуска (минимальные рабочие зазоры), когда машина была новая и использовала моторное масло 0W20. По сути сегодняшнее состояние двигателя на моем Танто соответствует состоянию с пробегом 80000 км. 140000 км мы уже сбросили за счет работы SMT-2! Впереди нас ждёт последний --третий этап восстановления при очередной смене масла уже после 5000 км пробега. Интересно будет наблюдать следующие метаморфозы с этим уставшим уже движком, который с каждым месяцем теряет свой статус "уставшего".

Автомобиль радует всем, но особенно расходом и динамикой разгона, это уже не тихоходное, как я с любовью называю его, "корыто", а динамичный и быстрый подросший малыш. За всё время я научился на нём динамично и экономно передвигаться, поглаживая педаль газа нежно и с любовью, на что авто отвечает быстрым разгоном, потому что не любит когда сильно давишь в пол, потому что другая система впрыска с камерой предварительной подготовки, в отличие от остальных машинок с непосредственным впрыском или с разновидностями форсунок и их длинной.

Главный предварительный вывод, который можно сделать, что кто бы там и что не говорил невежественного, и дремучего про синтетический кондиционер металла второго поколения SMT-2, он работает и на "отлично"! Очередной движок у усталого японца, а их у меня было пять за всё время, я с успехом реанимировал! И это не может не радовать, научные знания в помощь, а нано-технологии работают! Следующий обзор по третьему этапу восстановления будет после пробега 5000 км.

Всем добра и знаний!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Daihatsu Tanto 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром