Профилактика от коррозии днища у Дайхатцу Танто, часть 3 заключительная

Профилактика от коррозии днища у Дайхатцу Танто, часть 3 заключительная

Daihatsu Tanto 2013

, Барнаул
Пробег: 220 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Доброго времени суток!

Сегодня был заключительный день с покраской заранее подготовленной и обезжиренной поверхности днища моего ТАНТО. Если в первой части я предполагал, что буду использовать эпоксидный праймер (фото 1), холодную сварку и герметик, то после тщательного обследования некоторой коррозии с левой стороны раздвижной двери, я убедился, что коррозия днища неглубокая и не затронула основную глубину метала, все швы целые и сварочные точки тоже. Это обстоятельство упростило задачу антикоррозийной обработки днища без этих материалов и соответствующих операций. Вся антикоррозийная обработка, повторяюсь (описана в часть 1 и 2), свелась лишь к использованию ортофосфорной кислоты её 30% (фото2) водного раствора и специальной краски грунт - эмаль по ржавчине быстросохнущей и глубоко проникающей (фото3). Следует отметить, что эпоксидный праймер более эффективен для защиты колесных арок и днища снаружи, потому что он защищает лакокрасочные покрытия от ударов щебня и механических иных повреждений. Поэтому данное средство я оставлю для защиты снаружи.

После тщательного и скрупулёзного (в каждую щелочку) нанесения эмали, я получил с левой стороны днища идеальную обработанную от неглубокой коррозии поверхность (фото 4-15). И сегодня я занялся сборкой слоёной конструкции утеплителя и наполнителя днища у ТАНТО используя совершенно иную подложку из вспененного полиэтилена с фольгированной теплоотражающей алюминиевой защитой толщиной 2,5 мм. (Мегаспан). Этой толщины достаточно чтобы уложить весь слоеный пирог пола у ТАНТО и эффективно предотвратить шум со стороны двигателя, колес, дороги, а также тепло изолировать более надёжней салон.

Укладка Мегаспана должна проводиться алюминиевой теплозащитой к верху, а полиэтиленовой основой к днищу (фото 16-19), тщательно подрезаем все выемки и укладываем так, чтобы края тоже защищали теплопотери с боков - вырезая каждый элемент ножницами. После чего прикрепляем крепеж воздуходува задних сидений на клипсы, а также все ветки проводов и начинаем укладывать пластиковый и пенопластовый наполнитель -- прямо на фольгированную сторону (фото 20-26). При этой операции не забываем расправлять углы и вытягивать края мегаспана.

Весь штатный войлок, установленный ранее в качестве подложки, можно выбросить, он больше не пригодится (если конечно он был в вашем автомобиле). Причем войлок в моём ТАНТО был, но он был весь пропитан какой-то липкой жидкостью (кофе или чай пролитый , или пепси-кола, в общем он был грязный засаленный чем-то и сплющенный - не выполнял свои функции тепло- и звуко- защиты. Попытался его отмыть, при этом потекла грязная вода с запахом неприятным и я решил его не использовать по причине

указанной в части второй. В условиях Сибирских зим этот материал, в качестве первой подложки не эффективен, ведет к накоплению влаги и ржавлению днища из-за особенностей конструктива пола у ТАНТО.

Когда все наполнители были уложены, начинаем расправлять наружное тканево-ворсистое покрытие -- заправляя края в пазы и подпихивая их в зажимы салазок кресла, пристегивая на клипсы, где есть (фото 27-29). Пол стал идеально ровным. следовательно толщина новой подложки из мегаспана 2,5 мм. соответствует толщине штатного прессованного войлока. Все детали и конструкции слойки встали на своё место, как и было ранее, только теперь бока защищены от термодинамического влияния внешней температуры.

Устанавливаем сиденье, проверяем работу лифта и защелкиваем все декоративные элементы порогов. Всё, машинка как новая, с эффективной звуко - и теплоизоляцией с левой стороны. Правую сторону буду изолировать таким же способом, но уже летом. Там коррозии я не обнаружил и поэтому данная процедура защиты пока не нужна.

Следующий этап защиты днища снаружи будет описан далее в дополнениях.

Всем знаний и умений, чтобы руки росли из нужного места, а голова умела критически мыслить и анализировать!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Daihatsu Tanto 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром