Дайхатцу Танто обследование багажника на предмет коррозии, профилактика ржавления.

Дайхатцу Танто обследование багажника на предмет коррозии, профилактика ржавления.

Daihatsu Tanto 2013

, Барнаул
Пробег: 220 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Хочется сказать, что кузова у ТАНТО довольно стойкие к коррозии, если учитывать что машине уже 12 полных лет, а состояние её кузова, снаружи и изнутри, великолепное. Всю начинающуюся неглубокую коррозию я устранил в течение последних трёх месяце - планомерно методично и не торопясь, о чём подробно всегда описывал в своих дополнениях. Если бы все автовладельцы вот так честно и без каких-либо "понтов", и "крутизны" писали о ремонте и профилактики своих машин, то интереса к этому было бы намного больше у потенциальных автовладельцев ищущих информацию о той или иной машине, и информацию о слабых сторонах конкретных моделей.

Переходя к обследованию багажника и пола днища у ряда задних сидений.

В отличие от левой стороны, багажник и задний ряд сидений я без труда разобрал, и смог визуально посмотреть состояние кузова намного быстрее, чем это сделал ранее с левой боковой стороны. Как всегда, на дне пола багажника я обнаружил какие то засохшие японские плоды, по всей видимости вишни, различный мусор, много пыли и грязь на обивке из-за пролитого напитка.

На фото 1- 10 видно первоначальное состояние после вскрытия, как оказалось следов ржавчины никаких нет, состояние окрашенной на заводе поверхности сохранилось. Задние сиденья все в идеальном не ржавом и рабочем состоянии с заводским окрасом. Ржавчину небольшую и неглубокую обнаружил на замках задних сидений и то они вовсе не были окрашены. Ржавчина несерьёзная и быстро устраняется ортофосфорной кислотой. А вот с пылью пришлось повозиться, начал отмывать все губкой и тряпкой. В одном месте , с правой стороны нашел небольшую начинающуюся коррозию около заднего подкрылка, но не в самом подкрылке. Как оказалось ржавление не проникло в глубину металла и скорее всего стало образовываться из-за регулярного попадания воды во внутрь салона при мойке. А мыли эту машину, как я уже ранее доказал, очень тщательно и часто.

Кое-где обработал все же некоторые места ортофосфорной кислотой, особенно замки и крепеж сидений (фото 11-- 26), после промывки водой поверхность, как видно из фото, стала идеальной, по сути можно было и не красить, однако профилактика -- есть профилактика, чтобы потом долго не залазить в это место.

Всё обработка по стандарту, только в этом случае я не ждал сутки, когда кислота прореагирует, коррозии практически не было и смысла долго ждать никакого не было, а замки сидений очень быстро прореагировали в течение двух часов и стали вновь беленьки металлическими , как с завода.

После просушки окрасил все той же краской "три в одном" Декорикс (фото 28-31). Завтра буду стелить мегаспан (эффективную для сибирских условий шумо- и теплоизоляцию фото 33), который я постелил на дно пола с левой стороны. Планирую проделать это с правой стороны водительского сиденья, но позже. Именно из-за этого я крашу этой спец.краской все поверхности изнутри днища пола салона, чтобы полипропиленовая фольгированная защита легла надолго и надёжно под пластмассовый остов пола (фото 34).

Всем хороших дорог и надежности своих авто! Чем больше вы отдаёте своим машинам добра, ласки и заботы, тем лучше они вам будут служить! Следите за своими авто, чтобы они вас никогда не подводили!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Daihatsu Tanto 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром