Обследование и профилактика коррозии левой передней колесной арки у Дайхатцу Танто

Обследование и профилактика коррозии левой передней колесной арки у Дайхатцу Танто

Daihatsu Tanto 2013

, Барнаул
Пробег: 220 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Сегодня всё по плану, и уже легче, так как потренировался вчера на правой стороне. Хочется сказать, что состояние левой арки великолепное, коррозии существенной не обнаружено ни на крыле, ни на раме. В общем с этой стороны (на заводе изготовителе) герметика и шовной мастики не пожалели, в отличие от правой стороны, и поэтому меньше работы.

На фото 1, 2 обработка резинок пыльников рулевой рейки и гранаты средством о котором вчера я упоминал. Очень эффективный кондиционер резины, все микротрещины исчезают и склеиваются на глазах. Можно сказать, что все пыльники я восстановил до нового состояния, если учитывать то, как сложно их найти на ТАНТО и менять, особенно на рулевой рейке.

Фото 3-20 все последовательные стадии : Мойки, сушки, обезжиривания, грунтовки по ржавчине, покрытие эпоксидным праймером в три слоя, сушка и последняя стадия покраска краской Декорикс три в одном. Если вы заметили, я не использую никакие битумные или жиросодержащие мастики типа "Антигравия" и прочей ерунды, и вам не советую. Во-первых, эпоксидный праймер намного лучше чем гудрон, он намного сильнее соединяется за счет сверхэффективной адгезии со старым лакокрасочным покрытием, а также с металлом и пластиком. Во- вторых, приятный серый цвет праймера и самой краски позволяют визуально контролировать появляющуюся во время эксплуатации коррозию или её следы, что с мастиками на основе битума сделать невозможно. В-третьих, это экологически чистая и намного эффективная технология защиты от механического и физического воздействия, чем битумные мастики типа "антигравия".

Самое главное, что эпоксидный праймер имеет одну основу с холодными сварками (если вы их будете использовать), которые также содержат эпоксидные комбинации различных смол, поэтому подобное взаимодействует с подобным намного сильнее - создавая прочный защитный слой на металле, являясь одновременно хорошим грунтом для дальнейшей покраски.

В эту рабочую сессию решил поставить брызговики на все колеса. На ОЗОНЕ нашел универсальные брызговики довольно красивых форм и всего за 330 рублей, за две штуки. Материал гибкий и одновременно прочный всесезонный. На ТАНТо предусмотрен крепеж для брызговиков по трём точкам фиксации. Получилось закрепить надёжно на двух точках, благо что все клипсы пришлось покупать новые, в том числе и квадратные для крепежа брызговиков. Они встали, как родные. Советую всем покупать все новые крепежные клипсы для старых машин, так как старые, к примеру на моём ТАНТО за 12 лет эксплуатации потеряли эластичность и прочность, забились грязью песком.

Таким образом обновил весь крепеж на передних арках у пластиковой защиты -- подкрылков.

Фото 21-25 вид с установленными брызговиками купленными на ОЗОН за 330 рублей, качество превосходное, немного великоваты, но пойдет, зато надежно теперь защищают брюхо и пороги от влаги и соли (надеюсь), но время покажет. Осталось провести такие же работы на задних колесах и все! Машинка как новая с безупречным обновленным лакокрасочным покрытием и защитой у кузова, колесных арок, подвески, днища и пола внутри салона, бензобака и т.п.. Если теперь следить и ухаживать за этой машинкой, то миллион пробега без коррозии в этом ТАНТО обеспечен!

Всем добра и усидчивости в работе, главное не быть похренистом и лентяем, только в этом случае ваша машинка будет в порядке!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Daihatsu Tanto 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром