С погодой двое суток не повезло, если вчера было холодно и ветер, то сегодня потеплей, но пасмурно. Не стал откладывать с левой аркой и с 7 утра занялся очисткой и отмывкой всех конструкций и извилин левой арки. Скажу сразу, что здесь профиль кузова сложнее, есть много дальних высокорасположенных полостей и ещё трубопроводы к бензобаку, раздвижная дверь, и сам бензобак рядом. На фото сразу же ожидаемое состояние чашек, при отличном состоянии элементов кузова, крыла и подвески.
Окончательное последнее обследование вкруг кузова Дайхатцу Танто и снаружи и внутри подтвердило данные с аукционов Японии -- машина в авариях не была, кузов не бит, не мят и не имеет следов какого-либо кузовного ремонта. В общем японским данным с аукционов можно верить, всё соответствует действительности, так как по единственному аукциону в Японии этот ТАНТО не был битым и не попадал в серьезные аварии.
Сегодня, как и позавчера -- мойка, сушка, обработка ортофосфорной кислотой , которая кстати закончилась, но был ещё флакончик с анти ржавчиной от фирмы LАVOR (фото 11), купил давно на ОЗОНЕ по очень дорогой цене, но этот прайм стоит таких денег. Этот состав имеет комплекс ПАВ , фосфаты и другие вспомогательные материалы. Его можно наносить на ржавую необработанную от жира поверхность, за счет ПАВ он проникает и сквозь маслянистую жирную поверхность. На фото бурная реакция вспенивания с ржавым металлом. Кстати вот этот состав анти ржавчины следует обязательно промывать чистой водой, чтобы смыть все вспомогательные компоненты.
Далее по регламенту идёт снова сушка, покрытие эпоксидным праймером в три слоя, со стадиями сушки, потом покрытие глянцевой краской ДЕКОРИС (три в одном) и снова сушка. Из-за плохой погоды все стадии обработки и сушки затянулись до 18 часов вечера, так что устал ещё больше, чем когда-либо, в общей сложности 11 часов непрерывной работы. В общем уход за автомобилем не такое простое дело, а трудоёмкий и затратный труд.
Обратите внимание на резиновые вкладыши для чашек , они здесь ещё хуже чем на правой стороне. Но жидкая резина у меня закончилась, вернулся к моим навыкам ремонта таких ситуаций в полевых условиях. Снова нарезал плетенный резиновый шланг высокого давления, чтобы использовать его в пружинах , ног здесь уже с нижней и верхней сторон. В такой комбинации старые резиновые вкладыши ещё долго послужат вместе с этим слоем резиновых колец вокруг пружины. Пришлось увеличить количество на сторону с пяти до 6 (фото 50).
Состояние чашек практически такое же как и с правой стороны, никто никогда не снимал и не разбирал эти конструкции хотя бы для профилактики, а эти места у ТАНТО, как выяснилось, являются слабыми и требуют регулярного обслуживания с периодичностью хотя бы три-четыре года.
Судя по фото эпоксидный праймер лег очень хорошо, после затвердевания он образует непробиваемый каменный слой защиты от сколов и от кислорода воздуха вместе с влагой и солью, никакая мастика на основе гудрона не сможет сравниться с эпоксидной защитой. Дорого, но зато надолго и надёжно! Глянцевая краска поверх этого слоя будет дополнительной защитой от влаги и грязи, так как грязь не задерживается на гладкой и ровной поверхности, скатываясь с каплями воды и под действием ветра. Ни одна мастика из фракции нефти не сможет создать такую ровную и глянцевую поверхность для защиты. Почему я всегда советую всем использовать только химическую, а не физическую защиту кузова, потому что краски и эпоксидные праймеры -- самая лучшая защита вашего авто.
Чистая, экологичная и эстетически приглядная! В отличие от загудроненных как из жирного болота автомобилей с налипшей грязью и обезображенным кузовом чёрного нефтяного цвета.
Всё сегодня был последний этап профилактического обследования и полного ремонта кузова внутри и снаружи, колесных арок, ходовой части и бензобака. Все стадии этого ремонта подробно описаны в моих дополнениях с честной фотофиксацией, регламентным объёмом профилактических работ и конечным результатом. Можно сказать, что на сегодняшний день я разбираюсь в этой модели Дайхатцу лучше, чем кто-либо из автосервисов или существующих владельцев. Ибо не вижу нигде и ни у кого такого же подробного и честного описания с разбором всей машины по "косточкам и закоулкам". Везде встречаются скупые описания, без скелетов в шкафу и без полного разбора автомобиля.
Скажу честно, что сильно устал за все эти 6 месяцев кропотливой работы над машиной. И ещё кое-что скажу,-- не покупайте автомобиль осенью, так как у вас не будет возможности хорошо обследовать его зимой в морозы. Автомобиль нужно покупать весной, так как лето всё у вас будет впереди для ремонта и обследования.
Всем добра и терпения к своему автомобилю, а также любви!