За счёт чего у Дайхатцу Танто 4 WD одинаковый расход топлива , гружёный он или нет.

За счёт чего у Дайхатцу Танто 4 WD одинаковый расход топлива , гружёный он или нет.

Мне продолжают задавать эти вопросы, удивлённые этим фактом автолюбители. Я утвердительно повторюсь, Да! Расход топлива у пустого Танто и гружёного примерно одинаков, что в городском цикле, что по трассе. Единственным препятствием увеличивающим расход топлива для ТАНТО будет сильный встречный ветер.

После очередного вопроса от подписчика, решил основательно всё объяснить.

Вопрос и сомнения подписчика:

Евгений

Горно-Алтайск

"""""""То есть, едешь ты один или с полным кузовом груза или пассажиров - расход будет один и тот же"""""""""

Это, мягко говоря, противоречит физике, реальности.

Либо объясняется тем что настроен ЭБУ двигателя и связка с коробкой из рук вон плохо (или эксплуатация даром не прошла, датчики гонят, топливо зря прожигается), создавая такой перерасход постоянный топлива, что даже загрузку автомобиля багажом проглатывает незамеченной. И есть потенциал снизить этот самый расход на пустом автомобиле.".

МОИ ПОЯСНЕНИЯ:

"Расход примерно равный, если больше движется машина и меньше стоит в пробках, чтобы потом трогаться и разгоняться, т.е. чем меньше циклов разгона, а больше постоянного движения, расход один и тот же. Когда я писал это, то имел ввиду в движении!

У Японцев про ТАНТО так и написано, что при сбросе газа у ТАНТО, машина двигаясь начинает экономить топливо, включается эко-режим вариатора, о чем свидетельствует горящий зеленый значок. на табло. Можно ещё включить ЭКО режим кик-стартинга для ДВС, когда двигатель отключается на светофорах или когда стоянка более пять секунд и включается сразу же как отпускаешь педаль тормоза. Там ещё больше экономия.

С коробкой и ДВС как раз всё хорошо, особенно с настройками сопряжения вариатора и двигателя. Так настроен сам вариатор с завода, что при средней скорости в городе 70 -80 км/час расход не разнится -- загружена машина или нет. Тяжёлые кованные диски --заводская комплектация, как и инерция самого тяжеловатенького кузова у ТАНТО позволяют сохранять инерционность движения на асфальте, так что машинка катится за счет инерции, газовать при этом не обязательно, а только иногда подгазовывать чтобы сохранить скорость качения.

Вариатор ТАНТО не тормозит двигателем, как это происходит в коробках автоматах, в некоторых классических вариаторах или в механике. Настройки вариатора и задний привод позволяют без каких-либо усилий сталкивать машину с места, груженая она или нет, двигатель при этом работает ровно и газовать при этом сильно не нужно.

Уникальность Дайхатцу ТАНТО в том и заключается, что чудо лошадка меняет все представления об экономных машинах малого литража, и сегодня она конечно же удивляет, внося свои ошеломляющие показатели в российский сегмент авторынка. Вам трудно будет это понять, пока сами не приобретете четырёх видовую ТАНТО, тогда мне поверите и поймете.".

Скажу сразу, что переднеприводная имеет другие показатели и заводские настройки, там даже вариатор с ДВС по другому сопряжены, поэтому покупать лучше 4 видового ТАНТО. Мало кто знает об этом, но я точно знаю. Ибо давно прошерстил все японские сайты и информацию от самой корпорации Дайхатцу. Самое главное, что при ремонте вариатора 4-х видового ТАНТО или его замене, нужно ставить только вариатор от 4 видовой, а лучше всего двигатель контрактный вместе с коробкой 4WD уже настроенной под этот двигатель. Так что это не глюки, как вы пишете, а это чудо японской инженерии городских машин ЭКО класса. Недаром на этой машине имеется значок заводской "ЭКО - движение" сродни знакам и показателям ЭКО у гибридов, только ТАНТО без аккумуляторов. Вот такая уникальная машинка, для вашего удивления! EKO IDLE (наклейка на ТАНТО) обозначает и переводится как " ЭКОЛОГИЧНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД" . Это значит, что при движении (качении автомобиля при сброшенной педали газа топливо в моторе не тратится и вариатор не тормозит двигателем - отключается от двигателя (если упрощенно).

На последних фото приборной панели видно как загорелся эко-режим (зеленый листик). Это означает, что машина движется накатом без траты топлива или с минимальной тратой в пределах заводских установок при слабом нажатии на педаль газа. Если нажать резко на педаль газа или ехать очень сильно ускоряясь, то этот значок гореть не будет, а машина перейдет в неэкономный режим потребления топлива.

"...Самое важно, что манера вождения ТАНТО намного другая, чем мы привыкли у классики. Я сам два месяца менял свой стиль езды, так как у ТАНТО педаль газа нужно нежно гладить, нажимая слегка чтобы машина рванула и быстро с укореняем поехала. Здесь нет непосредственного впрыска, здесь подготовительная камера и передаточное число оборотов ДВС на коробку управляется электроникой связанной с педалью газа тоже. Чем меньше давишь на газ, тем стабильней машина едет и больше экономит топлива. Для меня это было очень не привычно после спортивного СИТРОЕНА С3 1,6 литрового 120 сильного. На этом Кей-каре совершенно иная манера езды и трудно сначала привыкнуть. После 9 месяцев я привык, расход от 3,75 литра на 100 км по городу до 4,5 литра на 100 км. Вот так она экономит 95 бензин. Езжу на 95.".

И здесь нет никакого противоречия законам физики. Чем больше машина загружена, тем большей кинетической энергией она обладает (тяжелей кузов), следовательно если при разгоне она потратит несколько больше бензина, то при качении она будет дольше катиться без нажатия педали газа. Единственным препятствием для этой энергии может быть только встречный ветер, потому что само сопротивление кузова ТАНТО рассчитано в аэродинамической трубе и все эти показатели учтены при проектировании автомобиля в расчётах по расходу топлива.

Вот такая энергетическая компенсация (по первому и второму законам термодинамики) и реализована в этой машине. Надеюсь, вы меня поняли на каком принципе основан этот ЭКО -- ТАНТО? Поэтому, что пустым, что груженым он будет, расход примерно один и тот же. И все будет зависеть от городского режима, а по трассе расход вообще не разнится, если кончено не гнать и не давить зря педаль газа таким образом, что зеленый значок "ЭКО режима" вариатора не будет гореть. А будет естественно повышенный топливо жор.

На фото практически новый -- обновлённый Дайхатцу ТАНТО 2013 г. (март) после 9 месяцев упорного труда, денежных вложений и работ по доведению машины до идеального состояния. Достался мне этот прекрасный автомобиль от нерадивых первых владельцев (семь месяцев владения этим ТАНТО) и соответственно предыдущих перекупов (ввезли в Россию этот ТАНТО в марте 2022 г.), которые совершенно не уделяли этому авто никакого серьезного внимания, и был он в УЖАСНЕЙШЕМ (по моему мнению) техническом и эстетическом СОСТОЯНИИ. Покупал эту машину в сентябре 2024 за 670000 рублей (не глядя из-за обстоятельств).

На сегодняшний день вложения до такого великолепного состояния составили 405000 руб. Полная сумма покупки и вложений равна на данный момент = 1075000 рублей. Всё в идеальном рабочем состоянии , все заводские показатели и настройки соответствуют нормам, предполагаемый безаварийный срок службы такой машины ещё 10 лет и 350000 км пробега к существующему. Все секреты восстановительных регламентов, ремонтов и прочего полностью описаны в моих дополнениях. Никаких секретов не было и нет. Читайте! На сегодня это мой пятый за всё время "ЯПОНЕЦ" и "ЧЕТВЁРТЫЙ" которого я восстановил до идеального состояния. Приятно ездить на технически исправной и эстетически идеальной с улучшенной АУДИО и ВИДЕО адаптацией в салоне машине. Не сомневаюсь, что она послужит ещё очень долго мне -- платя мне своей надёжностью , экономичностью и удобствами!

И эта сумма всё равно меньше сум стоимости отечественных ЛАД, НИВ и прочих непотребных для моей души и тела автомобилей.

Вот так на пятёрку (внутри и снаружи) должен выглядеть любой Дайхатцу Танто - стоящий сегодня на продаже, на Дроме и других площадках, с честной и подробной историей предпродажного внутреннего обследования, с подробной фотофиксацией всех ремонтов и манипуляций, с ПРЕДПРОДАЖНОЙ историей профилактических антикоррозийных работ!

Покупать такие машины с подробнейшей историей будут намного охотней и быстрее -- это мои личные рекомендации для автосалонов и частных перекупов, или продавцов.

Сегодня фраза "Автомобиль полностью обслужен и не требует никаких вложений" чаще всего обманчивая в условиях хитрых продажных маркетинговых технологий. И у моего ТАНТО в его истории продаж -- выставленных экспозиций в автосалонах (Красноярска, Новосибирска) тоже была такая заезженная фраза, а на поверку всё оказалось ЛОЖЬЮ (смотри мои дополнения и расследования). Никто никогда в мой авто во внутрь не заглядывал и ничего предпродажного не делал! Всемерный российский маркетинговый циничный ОБМАН автосалонов и частных продавцов.

Всем знаний и умение находить нужную аналитическую информацию, всем ЛОГИКИ и научных ЗНАНИЙ!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Daihatsu Tanto 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром