Любой из интеллектуалов, владеющих японским праворуким автомобилем, никогда не откажется от соответствующего тюнинга для своего авто, и конечно же хочется чтобы машинка отличалась от всех своей неповторимостью, и оригинальностью в плане некоторого детального кузовного оформления. Ну чтобы банально не прикрывать ржавчину, дырки или царапины, а внести действительно оригинальность в дизайн некоторых деталей стекла, цельных металлических элементов кузова или в особые (разрешенные ГИБДД) аксессуары освещения, или подсветки.
В последнее время стало появляться очень много таких машин особенно в столице, где у автовладельцев и денег побольше и желание выпендриться зашкаливает. В регионах, в большинстве своём, всё оформление сводится лишь к внешней рекламе на стеклах и боках кузова автомобилей, не более того, но есть откровенно высокохудожественные изыски со стороны отдельных автовладельцев, которые закатывают свои машины в цветной ОРАКЛ -- превращая авто в произведение искусства.
Ничего не имею против для такого выпендрежа, к тому же если он со смыслом и высокохудожественен. Будет хоть какое-то разнообразие в собственно однообразной автомобильной жизни. И действительно сегодня оформление машин зависит чаще всего от самих автовладельцев -- их уровня интеллекта, а не от менеджеров полиграфических компаний чьи художественные предпочтения зачастую расходятся. А если автовладелец обладает высоким интеллектом, знает хорошо мировую литературу, мировой кинематограф, музыкальное мировое наследие, историю, диалектику и другие источники философской истины, то конечно же он будет выбирать для своего автомобиля не банально - примитивные волчьи пасти, и не наклейки с персонажами не стоящих внимания, а действительно глубокомысленные произведения мировой культуры и национального эпоса.
Обычно принадлежность машины к стране производства или идеи создания, отмечается соответствующими знаками "Сделано в........." и конечно же эстетически уместный и разумный тюнинг таких авто только подчеркнёт их индивидуальность вместе с индивидуальностью его владельцев. Это значит не покрыть автомобиль стразами или золотом (так делают от недостатка ума и от избытка денег), а внести неповторимые элементы подчеркивающие превосходство данной машины перед другими мировыми автопроизводителями или такими же в модельном ряду, но с дополнительной (получается) опцией.
По всей логике японского автопрома, с его высочайшим качеством и надежностью -- выбираемых россиянами, логичней всего было бы тюнинговать такие японские машины с использованием древнего японского эпоса и истории. Кому-то могут понравится сюжеты японских комиксов или знаменитые фильмы про японских воинов -- самураев, ниндзя и т.п.. И конечно же самым уместным тюнингом японских авто будет знаменитая японская философская мудрость -- сотни поговорок о смысле жизни--бытия, о смерти, о любви и т.п., и желательно с использованием японских иероглифов! Логика в том, что если ты выбираешь японский автомобиль, то само собой разумеющееся -- ты выбираешь японскую философию, культуру, образ мышления и японскую систему ценностей во всём (социально-производственные отношения, быт, культура производства, организация и т.п.), а надёжность и качество -- это вытекающие следствия из этой философии производства таких машин.
На фото я представил не персонифицированные предложения современного тюнинга автомобилей с использованием новейших высококачественных материалов ОРАКЛ (различных модификаций 541, 561 и др.) с нанесением художественных изображений как на стёкла, так и на кузова автомобилей. Также наряду с цветным оформлением продолжают существовать виниловые всепогодные наклейки вырезаемые при помощи плоттеров или лазера. Эта продукция намного дешевле цветных наклеек и её эффективность будет зависеть от дизайна и воображения заказчика. Современные технологии плоттерной резки могут сегодня получать изображения с тонкими элементами и деталями изображения, что позволяет делать великолепные художественные картины в виде оттисков, чем я собственно и сам воспользовался для своего ТАНТО.
Черный цвет -- это не приговор!
Когда покупал вынуждено эту машину, мне сразу не очень понравился черный металлик, который на солнце превращается в пекло внутри салона, но позже это разочарование цветом прошло, ибо не было таких 4 WD машин по близости во время поиска и покупки, да и цвет оказался не таким уж марким. Черный металлик для ТАНТО - это сегодня преимущество, а не недостаток! Придаёт солидность своим холодным блеском и создает контраст среди движущегося потока, как тёмная материя или пятно, видимость которого всегда очевидна, в отличие от белых или серебристых машин.
Что уместно в тюнинге ТАНТО?
Сразу же отказался от ярких и больших наклеек, так как моя концепция видения этой машины сводилась к черно-белому контрасту, как и в японской философии "знак борьбы единства и противоположностей" (смотри фото 12), где чёрная суть борется и находится в непосредственном взаимопроникновении с белой сутью. Это и дало толчок для оформления моего ТАНТО - скромно, но с глубоким смыслом. Московские дизайнеры разработали по моему желанию и идее цветную концепцию на заднее стекло в виде цветной перфорированной наклейки (за макет пришлось отдать 1000руб), хотя идея этой концепции тоже была полностью моей 12 фото, с вариантами дизайнера (фото 13-15). Но, первоначальная идея (черно-белого) взяла верх и я пошёл последовательно в эту сторону. Заказываю макет моего древнего самурая уходящего в дальний поход "Вечная дорога маленького, но сильного и смелого самурая" -- оттиск (14 век Япония), как никак лучше подходящий для образа моего маленького, но сильного 4WD ТАНТО. И кончено же наклейку заказываю на виниловой всепогодной основе, с изображением, с мелкими деталями (фото 16-18). Иероглифы закажу позже, в которых будет отражена одна из знаменитых японских поговорок.
Скажу сразу, удовольствие это не из дешёвых, но для логического дизайна и тюнинга моего ТАНТО было не жалко денег.
Что изображено на оттиске: Потрескавшийся со временем деревянный шлем у самурая говорит о том, что мой ТАНТО тоже не молод и имеет годы - сотни тысяч километров дорог. Два меча (катаны) на изображении говорят о том, что мой ТАНТО имеет два ведущих моста. Иероглиф на спине уходящего самурая обозначает "ЛЮБОВЬ", как и мой ТАНТО испытывает мою любовь к нему, и также всех его пассажиров. Сам самурай уходит и его спина растворяется в километрах дорог, как и след моего ТАНТО. Вот такая философия бытия друзья!
Всё друзья! Всем спасибо за ваше внимание и доброту! Этим дополнением я заканчиваю свой полный цикл и обзор моей машины Дайхатцу Танто. Буду наслаждаться ездой и великолепной японской машиной. Больше писать, не вижу смысла. Если надумаете покупать ТАНТО, то берите только 4 WD - никогда не пожалеете! Это чудо 21 века!
Всем хороших дорог и добра!