Tanto, 2015 год, 660 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
в -22 градуса, при дохлом аккуме просаживается напруга и системы радаров авто-тормоза переходят в аварийный режим. Ошибка снимается только спец сканером от Daihatsu.
Tanto, 2010 год, 660 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, С
Расходники по норме но ремень грм до сих пор не менял уже побаиваюсь
Сменю в течении двух месяцев
Шины менял оба комплекта 2019 год весна и осень один раз за все время езды
Tanto, 2010 год, 660 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, С
Расходники по норме но ремень грм до сих пор не менял уже побаиваюсь
Сменю в течении двух месяцев
Шины менял оба комплекта 2019 год весна и осень один раз за все время езды
Tanto, 2014 год, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
До 80тыс.км ничего не делалось. Далее: замена передних колодок, болячка с предыдущих поколений задняя ступица начнет гудеть после 80-100тыс.км. (цена вопроса 4000руб)
Tanto, 2006 год, 660 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Два с лишним года езжу...проблем с запчастями не было, как бы меня не пугали и не нагоняли жути, кто ищет, тот всегда найдет, как оригинальные дайхатсовские, так и аналогов куча...По ходовой части, по расходникам, по двигателю (катушки, ремень ГРМ, ролики, сальники), и другие ремни...конечно по документам сразу что-то можно и не найти, но методом подбора это реально 100%...знаю какие детали где продаются, какие детали от какой машины подходят и т.д. и т.п. и все это стоит копейки, что тоже не мало важно в наше время.