Tanto, 2008 год, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Для такого небольшого с виду автомобиля салон просто огромный.Сам салон очень комфортный.Великолепный обзор.Посадка водителя и пассажиров высокая,поэтому при езде не чувствуешь себя посаженным в мыльницу.Расход бензина очень радует.Отличная маневренность.Ни с парковкой,ни с проездом между других машин никаких проблем.Для города не машина,а сказка.
Двигатель слабоват.Динамику ощущаешь только на трассе.При посадке более одного человека чувствуется,что двигатель начинает напрягаться.Шумоизоляция очень слабая,поначалу даже надо привыкать.Слышно и двигатель, и дорожное покрытие ,и тормозные колодки.Присутствуют поскрипывания и потрескивания пластика салона.
При 115000 км на спидометре никаких поломок не было.
Tanto, 2006 год, 660 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Салон просторный это да, расход очень экономичный, в связи с нашими ценами на нефтепродукт это очень актуально...запчасти оочень дешевые...Внешний вид на любителя
Конечно, для тех кто любит адриналина хапнуть нужно что-то помощнее, тут уже ниче не скажешь, так как этот автомобиль для городской езды: от дома до садика и на работу...мама-мобиль одним словом...
Два с лишним года езжу...проблем с запчастями не было, как бы меня не пугали и не нагоняли жути, кто ищет, тот всегда найдет, как оригинальные дайхатсовские, так и аналогов куча...По ходовой части, по расходникам, по двигателю (катушки, ремень ГРМ, ролики, сальники), и другие ремни...конечно по документам сразу что-то можно и не найти, но методом подбора это реально 100%...знаю какие детали где продаются, какие детали от какой машины подходят и т.д. и т.п. и все это стоит копейки, что тоже не мало важно в наше время.
Tanto, 2009 год, 660 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Х
ОООчень вместительны салон
ОООчень много видов трансформации салона
Высокая посадка за рулем
За рулем абсолютно не чувствуешь себя ущемленным...
Многие оборачиваются поглазеть (авто в городе один)
Tanto, 2014 год, 660 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
проехал 4000 км после покупки, реально отличный автомобиль, хороший расход, комфорт. отзывы о том, что "ест" масло полная ЕРУНДА. Проехал по горам Кавказа, МИнводы, Есентуки, Пятигорск - никакого расхода масла. Двигатель отлично работает и тянет в гору при загруженности 4 человека и немного сумок. Нет усталости при дальней поездке, удобная высокая посадка, отличные сиденья и спинки.
о таких автомобилях говорят, что езди и радуйся, с улыбкой смотрят на дизайн авто но это не недостаток а скорее оригинальность данного авто. Осуждают данный авто только те, кто не имеет возможности его приобрести или использующие Тазы, только из зависти я так думаю. Так что покупайте и не сомневайтесь в данном авто.
Tanto, 2014 год, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
1) Большой салон
2) Запчастей по тех части навалом (от аналогичных моделей Daihatsu и предыдущих поколений)
3) Стало теплее чем в L375 кузове
4) Маленький микробус
Эксплуатация после -30, не рекомендую. (не насилуйте кей кар)
До 80тыс.км ничего не делалось. Далее: замена передних колодок, болячка с предыдущих поколений задняя ступица начнет гудеть после 80-100тыс.км. (цена вопроса 4000руб)
Tanto, 2014 год, 660 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
сделал полное ТО, стоимость расходников радует, проблем с покупкой вообще никакой. произвел замену самостоятельно, работы на 1.5 часа с передними колодками. Цена вопроса 4200р ( все фильтра- салонный воздушный масляный, масло, колодки)
средний расход бензина получается 5 литров при средней скорости 80-90 км/час. Если больше скорость, то за нее нужно будет доплатить бензином,
В общем автомобилем доволен.
Очень рад, что купил Танто. Уже три года не могу нарадоваться. Салон вместительный, удобная посадка, прекрасный обзор. высокий клиренс, уж очень редко цеплял что то снизу, ездил с ночевкой, спал в машине при росте 182 см. Потребление бензина - в среднем 6 литров. Если буду еще покупать, то только такую же, но помоложе.
Шум. Не могу найти каталог на неё, поэтому с переводом номеров некоторых запчастей проблема. Недавно с ремнями лопухнулся. Сейчас вот мучаюсь не могу найти каталожные номера на крепления двигателя. Про внешний вид - на любителя. Машинами пусть любуются эстеты, а я на ней езжу и получаю удовольствие.
Пока обычная мелочь: свечи, ремни, тормозные колодки, крепления двигателя. фильтры и т.п.
Tanto, 2014 год, 660 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
4 месяца эксплуатации!!! пройдено 9500 км. маршруты: краснодарский край, Кавказ- Минводы, Есентуки, Пятигорск, Кисловодск, Карачаеево Черкесия. Крым. Машина ведет себя достойно, держится на трассе, горные подъемы преодолевает на УРА. За время эксплуатации и поездок по горам средний расход 4,5-5 литров на сотню. Расложив сиденья можно перекантоваться ночью.
Tanto, 2009 год, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Расход, обзор, ширина кузова - удобство маневрирования и парковки. Вместительность! Сиденья в пол, высокий потолок. Место в салоне использованно по максимуму - бардачки, подстаканники и т.п., настоящий японец.
Слабый двигатель(очевидно). Правый руль - почти не мешает, учитывая ОГРОМНЫЕ стекла.
Tanto, 2010 год, 660 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, С
5лет пользования
Вместительный шустрый экономный удобный крепкий
Эксплуатация жесткая масло луквимоли 5 30 от замены до замены 10тысяч не расходует
Пробег200тысяч км езжу в соседний город не менее 110 в среднем расход до 5 литров топлива
Пригнал с находки за 7 дней более 10000 км пути
Это росто трудяга в своём классе
Проехал на ней 170000 км
Их просто нет
Авто неубиваемый
Расходники по норме но ремень грм до сих пор не менял уже побаиваюсь
Сменю в течении двух месяцев
Шины менял оба комплекта 2019 год весна и осень один раз за все время езды
Tanto, 2014 год, 660 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
отличный городской автомобиль, комфортабельный, шустрый, хорошая комплектация - чего нет ни в одном отечественном автомобиле, большой салон трансформер, хороший обзор, радует расход топлива по нынешним то ценам.
Tanto, 2012 год, 660 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, custom rs nurbo
удобно для парковки везде можно припарковать места много ненадо экономичный места в салоне многие машины позавидуют едет для своего двигателя вполне в городе заглаза авто чисто городской.
Tanto, 2014 год, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Лучше, качественее, проверенный временем (с 2008г.в. у Daihatsu одна платформа по 2018г.в.) дешевле на рынке и в запчастях, собратьев по классу Honda N-box, Nissan Dayz roox
Toyota есть Toyota.
За 5 лет, было три таких авто!
Tanto, 2010 год, 660 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, С
Вместительный шустрый экономный удобный крепкий
Эксплуатация жесткая масло луквимоли 5 30 от замены до замены 10тысяч не расходует
Пробег200тысяч км езжу в соседний город не менее 110 в среднем расход до 5 литров топлива
Пригнал с находки за 7 дней более 10000 км пути
Это росто трудяга в своём классе
Проехал на ней 170000 км
Их просто нет
Авто неубиваемый
Расходники по норме но ремень грм до сих пор не менял уже побаиваюсь
Сменю в течении двух месяцев
Шины менял оба комплекта 2019 год весна и осень один раз за все время езды
Tanto, 2015 год, 660 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод
Экономичность, вместительность, антибукс система TRC, радары авто-тормоза (спас одну собаку, и не дал догнать резко тормозившую впереди машину), самый большой салон у кей-каров, хорошо идет по трассе (двс не надрывается от оборотов как у других).
Клиренс, сложновато убирать пол салона,
в -22 градуса, при дохлом аккуме просаживается напруга и системы радаров авто-тормоза переходят в аварийный режим. Ошибка снимается только спец сканером от Daihatsu.