Приветствую любителей оранжевых 😉
Как Вы поняли тут пойдёт речь о японском автозапуске в разрыв штатной проводки, без всяких обходчиков и т.д.
Модель запуска древний как мандарин, зато новый и в Мск. Не хватало только "хвоста" в разрыв зажигания. Зовётся он Comtec Be-162, они есть на яповском аукционе по 20$ и представляют 6 пиновую фишку (два ряда по три) на то время для тойоты и их дочек это нормально. Просмотрев кучу фото в нете состряпал свой "хвост". Осталось купить коннекторы и внедрять систему, на установку которой уходит не более полу часа. Временная проводка на обжимных коннекторах прошла испытания удачно. Далее были куплены хорошие наконечники и был спаян новый жгут и установлен в машину. С бубном всё же пришлом побегать.
Видимо особенность моего авто… пока не повесишь на линию стартера нагрузку (лампу или сопротивление), то сигнал на него не поступал и выдавало ошибку питания. В остальном всё отлично. Фоток мало, руки заняты. Пока "стрелял" за метров 150 через лесок метров 30 и электроподстанцию метров 5-6 в ширину и 3 в высоту машины видно не было, думаю метров 300 точно будет, да и большего не надо. В общем я доволен. В принципе годная идея бюджетного автозапуска. А цены б/у начинаются с 500-700 рублей и до 8к в зависимости от крутизны модели и наличия обратной связи.