Уже можно более менее что-то подробно рассказать. Хотя немного будет))
Расход бензина вырос до 6,5 литров, хотя связано с тем, что "вкатился" и начинаю притапливать)). По трассе как и ранее- едет хорошо, но обгон- тоска. Обнаружилась интересная фича- если включаешь дворник передний, даже буквально разок протер, то в течение небольшого времени после этого (не засекал) если включить заднюю скорость, то метла сама протирает заднее стекло. Мелочь, а приятно))
Про вездеходность- после дождя сунулся на поле (снова пробку объезжал)- как бы то ни было, но проехал, хотя думал что все, встану. Прет конечно здорово, при этом ни разу не чиркнул днищем. Но дальше не стал судьбу испытывать и выехал на асфальт, лучше тихо в пробке ехать, чем в поле среди грязи куковать.
Прилетел камень в лобовик- засверлили, залили всю трещину- пока полет норма.
Печка греет достаточно, зимой посмотрим. Масло в движке уровень стоит, хотя уже немного порезвее езжу.
Заменил передние тормозные диски с колодками, задние подшипники с сальниками, втулками, масло в мосту, обслужиили суппорта (смазали)- 18 тыр с работой, с гарантией. По мосту все расходники оригинал, про диски с колодками не спросил. Не думаю, что это дороже, чем на любой иномарке. А, фильтр воздушный еще в двигателе.
Ездили 4 взорслых мужика, общей массой примерно 380 кг- разгон абсолютно такой же по интенсивности, тяга не упала. Хотя по данным, там всего килограмм 250 можно садить)))) А куда деваться, ехать надо ведь.