вот добрался до трансформации салона. места- вагон и тележка)) правда не складывал передние, не знаю, получится ли ровный пол. хотя рассматривать вариант сна в машине- куда вещи девать?)) так что не вариант. полный привод конечно очень выручает, проблем с ездой нет вообще. в городе идеально, по полям вчера ехал- все ничего, только остается главная опасность- просто повиснуть на днище. а так едешь и едешь себе, даже места, где разъезженный снег (каша) пролетаешь на ура. через 1000 км замена масла (меняю каждые 8000 км), падение уровня не наблюдаю. печка греет, но все же кажется есть вопрос с термостатом, поэтому как приедет- буду менять. хотя сегодня -20 на трассе, даже окна не затянуло, причем включая весь зад машины. думал вообще беда будет, но подогрев заднего стекла еще не включал, только опробовал.
еще раз убедился- машина очень комфортная, если свыкнуться с неспешным разгоном. правда свыкнуться тяжко)))
ответы на некоторые вопросы:
- запчасти пока в наличии не увидел, все на заказ. думаю к лету наладится, так как массовый завоз только в этом году начался.
- ГРМ цепной, не страшны нам обрывы))
- здоровым мужикам сидеть впереди- вполне удобно, локтями только на подлокотнике иногда потолкаешься, займет каждый свое пространство и все. просто сидишь действительно РЯДОМ)))))
- родной компрессор (с завода) работает, товарищу подкачивали, причем баллоны с Паджерика.
- по поводу размеров салона- в технических характеристиках есть в мм ,найдите, плз, сами.