Немного про зимнюю эксплуатацию.
положив одеяло на двигатель, можно ставить запуск через 4 часа. датчика на двигателе у меня нет (спасибо ребятам/установщикам китайского барахла), так что приходится экспериментировать со временем. датчик в салоне при -30 на улице всегда показывает ниже -20, так что по нему смысла нет ставить запуск, каждые 2 часа заводится.
на счет езды- да как и все машины- чем ниже температура, тем хуже едет))) движка прогревается нормально, температура в салоне спокойно доходит до плюса, при котором можно ехать расстегнувшись и без шапки. кстати, уже упоминал- даже при -35 машина не запотевает, все окна чистые.
по поводу расхода топлива- сейчас доходит до 8 литров на 100 км, но это естественно, так как полный привод постоянный, да и езжу уже задорно- с буксом со светофора))) пока все стоят и пытаются тронуться. да, не болид, через 30-100 метров уже догоняют и обгоняют, но если есть нужда стартануть- вполне.
в общем целом машина показала себя как надежный, комфортный и вполне экономный вариант добраться от дома до работы и вернуться назад. в пробке все едины, разница не велика на чем стоять- LX570 или Танто (шучу конечно, но не так уж далек от истины). ехать конечно есть разница, но мы не о сравнении речь ведем, а о варианте приобретения именно Танто. брать можно.
на фото разложенный салон и перевозка геликоптера. геликоптер в диаметре чуть больше метра, в высоту конструкция около 60 см.
масло за первые 8000 км не убывало. сменил снова на родное тойотовское, меня устраивает. дороже не критично.
две камеры (перед и зад), монитор так и лежат дома, летом не установил, сейчас уж точно не до этого, холодно однака))))