Всем доброго времени суток.
Мы живем в самой большей и необъятной стране на свете и практически каждый знает, как в этой огромной стране под час тяжело найти маленькое место для парковки машины. Больше других это знают жители городов, так как каждый день вынуждены это место искать.
Эту проблему можно решить по-разному: ходить пешком, ездить на велосипеде, можно передвигаться на такси или переехать в деревню. Но есть еще одно решение — это покупка маленького автомобиля.
Наш маленький автомобиль Daihatsu Tanto Exe был куплен совершенно случайно. Если честно, то мы даже не знали о существование такого авто. Как-то наткнулись на объявление о продаже оного. Машина понравилась сразу и была незамедлительно куплена.
Фунтик (так мы его прозвали) имеет позитивный дизайн, эдакий добрый мишка из сказочной страны, хотя это может быть только лишь моя фантазия. Несмотря на небольшие габариты, он не выглядит маленьким. Высокая крыша создает впечатления полноразмерного автомобиля. В салоне очень много места, но это черта почти всех машин такого класса, зато багажника по сути нет. Если задние сидения сдвинуть вперед, то в багажник уже можно что-то положить, но тогда не остаётся места пассажирам, они начинают упираться коленями в передние сидушки. Посадка в авто очень удобная, благодаря высоким сидениям, обзор очень хороший, так как большая площадь остекления, панель широкая, а от головы до потолка расстояние около 25и см (хоть прыгай, головой не ударишься). Благодаря этому, ощущаешь себя за рулем какого-то микроавтобуса. В салоне есть прикольная синяя подсветка на потолке, между передними сидениями и в ногах у задних пассажиров, также много различных ниш, бардачков и подстаканников. В остальном - все стандартно для этого класса: отсутствие шумоизоляции, дешевый пластик (но от этого авто большего и не ждёшь).
На ходу автомобиль, я бы сказал, умеренный (его нельзя назвать жестким либо мягким). Небольшие ямки проходит мягко, а на ямках побольше уже чувствуется удар. Правда, благодаря, Партии и Правительству, которые решили провести саммит во Владивостоке, ям стало меньше и пинки в пятую точку ощущаешь не часто.
Двигатель – это тема для многочасовой дискуссии. Но я скажу так: мне хватает, даже в условиях Владивостока и его сопок: машина едет достойно. Конечно нельзя забывать, что эта машина для города. На трассе она не фаворит. При скорости 100 км/ч в салоне стоит такой гул, что голова начинает болеть. А в поворотах ее сносит. Я раз на ней съездил в соседний город Артем: 50км от Владивостока, устал так, как будто вагон с углем разгрузил. В Поворотах, которые Rav проходит на 120 км/ч, эту машину сносит уже на 100 км/ч. Помимо этого, у авто очень большие крены. Во время движения постоянно находишься в каком-то напряжении и удовольствия от поездки не получаешь.
Расход топлива в городе при спокойной езде 6,5л на 100км. Если учесть Владивостокский рельеф с его сопками, то это нармально для такой машины. В другом городе, например, Уссурийске, я думаю, расход будет на литр меньше. Бензин лью 95, так как на 92 в горку едет хуже, но на прямых разницы нет. На подъемах при включенном кондиционере машина тупит, как будто кто-то ее держит: выключаешь кондишку, и она оживает - ускорение становится лучше.
Авто нам настолько понравился, что первый свой автомобиль Rav мы использовать практически перестали. Ездим на нем только за город при необходимости. Кстати, несмотря на изобилие японских машин на дорогах Владивостока, такой модели в городе я еще не видел. Многие люди с интересом разглядывают машину, некоторые даже подходят поинтересоваться, что за зверь.
Подытожить сие повествование можно так – это семейный автомобиль для неспешных поездок по городу, и он свое предназначение полностью оправдывает. Хорошо, когда это второй автомобиль в семье, тогда он станет незаменимым помощником в городе, а на трассу на нем лучше не выезжать, так как на трассе это полный суицид.
За сим все
Всем удачи на дорогах.