Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daihatsu Terios 1997

Дайхатсу Териос 1997 — отзыв владельца

, Новороссийск
5429
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
3.1
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 11 на сотку л/100км
Цвет кузова: Тсиний\серый
Цвет салона: Синий
Господа!
Начну со слов "Не берите это.....эту.....кароче Териос" в любом ее проявлении, комплектации, и года выпуска..... 3 мес назад пришла, в контейнере в Новоросс, 73 тыс пробегу оц - 4BB, в Общем на состояние не жалуюсь.....но..... начать незнаю с чего, так много хочецца сказать и увы ничо, вру, почти ничо хорошего...
Внешний вид - в принципе не так уж и плохо, но она просто у меня увешана всякими пластмассками и железками......
Салон - просто и без вкуса, после Висты 1996го отдыхает...... даже в мастерской сказали шо нет смысла в этот коробок ставить задние колонки, да еще и 4х полосные..... если опустить мой рост в 190 см, то места все равно МАЛО, кроме как у водителя (хотя пришлось накинуть на бумажку план посадки и высадки, без него - никак.....)
Ходовка - никакая..... жесткая, из-за короткой базы скачу как на олене.... а из-за узкости половину ям не могу пропустить меж колесами((
Двигатель - кгхм, ну ладно, х.. с ним что шумоизоляции нет и уже на 4х тысячах оборотах возникает ощущение начала ядерной войны (а ведь оборотов то 6500), проще сказать "размах на рубль - удар на копейку", в горку в 14 град, тока на второй, на третьей уже не тянет.....и где же там 92 лс?!  Расход - в лучшем случае 10.5, а так 11 и 11.5, и это по сухой ровной дороге, не прижимая педаль газа......
Управляемость - Ужасна, высокий центр тяжести, большое лобовое сопротивление, кароче резко маневрировать не следует, да и не получится)))
В принципе про " - " вкратце все сказал.....хотя нюансов всяких туча....
Однкако у малышки есть и плюсы, мало но есть... :)
На светофоре могу вклиниться между машинами и уехать первым))) Разворачивается почти на месте!) А как то раз заправил 98м бензом и сделал кореша на 8ми клапанной десятке)) а вапще со старта на 1й - 2й передаче делает почти всех русских)) Высокий клиренс позволяет вольяжно ездить по нашим ухабистым дорогам, хотя удовольствия от этого не возникает))
Вот и все, в общем... Хотелось тока напомнить, что вышесказанное чистый субъектив, и оценку делал на фоне недавно проданной Висты 96г 2.2ТД  -  уже успел пожалеть и соскучиться)
P.S
пробовал ездить на 2000м годе с турбиной на 140 лс, очень страшно и от этого бесполезно, слишком высокий центр тяжести((
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

НЕ НАДО ГНАТЬ ! У НАС В НОВОРОССИЙСКЕ ХОРОШИЕ ДОРОГИ !
 
 
Ответить
"в горку в 14 град, тока на второй, на третьей уже не тянет.....и где же там 92 лс" - а у меня тянетна третьей лехко.
С остальным согласен, НО все равно мне эта машинка ндравится. Здоровский такой звереныш, а все описанные "недостатки", я думаю, от непонимания назначения автомобиля. Да, он не для гонок, хотя с места рвет здорово, но после 40-ка км/ч если не топить, то выравнивается с потоком. Да, салон спартанский, но кресла ракладываются полнотсью в кровать и вдвоем можно спать вполне комфортно. Да, подвеска жесткая, но зато проходимость лучше, чем, например, у ЦРВ. Да топливо жрет, но... вот здесь возразить не могу, жрет, @!#$, много.
Но ндравится он мне. А почему понять не могу. Мож характерами сошлись? :-)
 
 
Ответить
1. Жрет бензина дофига, но...
(..а из-за узкости половину ям не могу пропустить меж колесами...)
...тут уж извини, плохому танцору...
2. (...в горку в 14 град, тока на второй, на третьей уже не тянет.....и где же там 92 лс?!...)
У меня стоянка посреди горы, спокойно выезжаю и еду к дому в гору. Горка порядка 20-25 градусов. А все дело в хорошей резине (Bridgestone MZ-02).
Вот пожалуй и все. Во всяком случае машинка для своего класса супер.
 
 
Ответить
Правильно сказано о понимании назначения авто. Я уже год гоняю речи ен на дальние растояния немного утомляет но в городе идеальный автомобиль и по технической части не парит нагонял уже 50000км а ходовочка как была упругая так есть только пыльнички от морозов полопались но надо менять так как семья пополнилась на одного человека и авто надо побольше.
 
 
Ответить
NLE
автор
Ну как говорится, на вкус и цвет... есь плюсы, но не те кот были нужны мне, хотя и брал эту машинку осмысленно..... добавлю шо она недостаточно пропорциональна(в частности вес, габариты и мощность), даже для своего класса, по крайней мере Сузука и тем более Мицуба - малыши аналоги - гораздо больше преуспели во многом...... хотя по цене в принципе не намного дороже....
 
 
Ответить
Неинтересно читать! Такое ощушение что автор совершенно не представлял для чего и какую он берет машину! Поэтому и разочарование. Кстати и почему одноклассники у Мицы и Сузуки лучше? Они еще меньше! Попробуйте в Джуниоре или в Джимни сесть на второй ряд сидений - взрослый там не помещается, да и дверей там две. К тому же в Джуниоре движок всего 1,1 литра и коробка трехступенчатая.
В общем вывод - основная проблема у машины - не тот хозяин ей достался! Оценка 1.
1
 
Ответить
...Кстати и почему одноклассники у Мицы и Сузуки лучше? Они еще меньше...
А если брать Escudo то она совсем другого класса машина... и другой ценовой категории!
 
1
Ответить
NLE
автор
Зря говорите што не понимаю назначения.....еще как я осознавал шо беру. Брал машинку для ПЛОХИХ ДОРОГ..... но поехать в горы - лес за грибами уже не рискну.....слабовата и ц.тяжести опасно высок.....максимум ухабы на обычных дорогах..... да и на снегу (коего у нас в этом году было не мало) едет мрачновато......из сугроба вряд ли выберется :-/
 
 
Ответить
По поводу снега и гор. Не знаю как по сугробам, а по укатанному в лед сегу, в сопку с уклоном градусов 20-25, на летней резине, с блокировкой, на второй скорости ЛЕХКО.
1
 
Ответить
По снегу идет как танк, так что опасения напрасны. По тяге - таскал на днях микрик Мазда-Бонго, причем, как оказалось, с затянутым ручником - без проблем ( у меня Ками на ручке).
 
 
Ответить
Garry
Машика что надо мне тож нравиться езжу 1.5 года - если гонки не устраивать - держится наравне с другими в потоке. По нашим дорогам (гололед, ямы, колеи,снег, бордюры и т.п.) - маленький джипик :) пройдет почти везде, если не врюхивать конечно. Так что не надо на неё бочку катить - свое предназначение она оправдывает.
 
 
Ответить
Из всего следует вердикт что хозяин не понял свою машину.
 
 
Ответить
Да че он вообще сравнивает Камрюху с Териусом? Пусть он на своей Камрюхе попробует там проехать, где Териус проезжает...
 
 
Ответить
хозяин и правда не понял свое машины
все ее "недостатки" - это следствия приемуществ
машина бюджетная во всех смыслах: получить внедорожник и небольшим расходом за довольно скромные деньги - это очень даже....
если ее сделать чуть шире и чуть мощнее - получится другая машина с другими характеристиками
очень достойная машинка, только ее сравнивать прктически не с чем. джимни меньше, остальные больше...
 
 
Ответить
DN_terios
Очередной история желающего получить свежий полноразмерный джип максимум за 10 тыс.у.е. и как за этим последовало жестокое разочарование. И это при полном нежелании читать ДО ПОКУПКИ териоса очень похожие отзывы предыдущих авторов, публикуемых здесь же. Самое интересное, что призыв ""Не берите это.....эту.....кароче Териос" на будующих владельцев териоса не подействует (они точно так же читают отзывы уже после покупки), поэтому ждем новых отзывов на стандартные темы: "Как я узнал, что териос - г." или "Что мне подсунули вместо настоящего жипа".
 
 
Ответить
На счет центра тяжести. пол-года назад мне в задницу под углом вьехал москвич, :( от удара я проехал боком!!! около 40 метров по траве, в голове мысль: Терик высокий и узкий, ЦТ высоко, сейчас перевернусь...Однако, даже на два колеса не встал, просто остановился...Так что не так уж и высоко ЦТ.
 
 
Ответить
езжу на териосе 3 года,поменяй задние амортизаторы,передние сделай разборные и прокачай,получишь совершенно другую машиную.Ход будет мягче,на поворотах раскачиваться не будет,"высокого" центра тяжести бояться не будешь.
 
 
Ответить
Алекс
Абсолютное непонимание машины С такими запросами брал бы крузак оценка 0
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Terios 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дайхатсу Териос.
Посмотреть всё о Дайхатсу Териос
Запчасти на двигатель HC-EJ в Новороссийске

Подробные отзывы автовладельцев Дайхатсу Териос с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром