Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Daihatsu Terios 2008

Дайхатсу Териос 2008 — отзыв владельца

,
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 130 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Покупал я эту машину не случайно – изучив рынок и прикинув свои финансовые возможности, решил что именно Териос мне и нужен. Дело в том что большую часть года мне нужен был обычный городской автомобиль, притом по возможности компактный. Но так как летом мы уезжаем всей семьей на на дачу и там  живем, на работу ездим оттуда каждый день, а дорога там довольно-таки разбитая, то там нужен был именно внедорожник.

Машина нашлась – только что прибывшая из Японии праворулька, 2008 года. Движок 1.5, механика. Кондей, климат-контроль, камера заднего вида – все на месте.  Села примерно в 5 тыс долларов (вместе с растаможкой). Если бы новый закон в Грузии, сильно удорожавший растаможку праворульных машин, обошлась бы значительно дешевле.

В общем если коротко – за год с небольшим эксплуатации Росинант себя оправдал -   и как внедорожник, так и в езде по городу с его пробками и вечно дефицитными парковочными местами.

Благодаря небольшим габаритам втиснуть машину можно было туда, куда никакая другая тачка не запаркуется. Я без труда разворачивался даже на самой узкой дороге.

По грязи и снегу ездить не приходилось, но у меня с детьми появилось на даче любимое занятие – кататься по лесным дорогам вокруг. По самой разбитой дороге ходит вполне  нормально.

Салон: на мое удивление,  у этой небольшой на вид машины  - вполне комфортный салон обычного городского хэтчбека. Места для ног для задних пассажиров оказалось даже больше, чем я ожидал. Ни в коем случае нельзя сравнивать салон этой модели с салоном предыдущего Териоса – тот именно четырехместный. Здесь места вполне хватает пятерым.


Багажник тоже на вид небольшой но на удивление все помещается. Приходилось на этой машине встречать в аэропорту людей с крупногабаритным багажом  - и без проблем. За счет высоты в багажнике много чего умещается.

Спинка заднего сиденья регулируется по наклону. Само сиденье складывается образуя большой багажник. Я в нем как-то большую газовую плиту перевозил. В общем Росинант нам послужил как хороший семейный автомобиль.


Сидеть впереди самый кайф – сидения отлично регулируется , к тому же с отличным боковым упором. А он очень нужен  - но об этом ниже.


Динамика – машинка резвая, разгоняется быстро.  Но на трассе сразу становится заметно что движок  - всего 1.5.  Чтобы держать скорость около 100 нужно порядочно газовать. Идти в колонне с другими машинами особенно напрягает. Надо иметь   ввиду, что Териос – не болид Формулы 1 и его делали не для гонок по автобанам.  

Расход – 9-10 литров на сотню в городе и 7-8 на трассе. Для 1,5 вроде много, но если иметь в виду что это при постоянно работающем заднем приводе, то вполне терпимо и даже экономно.

Экономия достигается как за счет размеров так и невероятной легкости. Стоит немного резко захлопнуть дверь багажника, как кузов начинает ходить ходуном.  Да что багажник – стоит немного резко пошевелиться сидя внутри, сразу чувствуешь как корпус раскачивается. Вот тут как раз боковая поддержка кстати –  сидишь зафиксированный и не болтаешься  без надобности туда-сюда.  

И-за своей легкости машина козлит – на скорости ее здорово подбрасывает на любых неровностях. Но это не критично – просто быстро привыкаешь.
Из недостатков – шумоизоляция практически никакая. Едешь как бы на улице- что закрывай окна, что открывай - никакой разницы.

Еще из недостатков – в наших краях модель редкая, хотя год от году их на улицах все больше. Передние колодки к ней быстро нашлись, а вот когда ослаб ручник и понадобилось менять трос, еле нашли замену. Как сказали мастера, оригинал стоит цену средней почки и даже цену спрашивать не стоит.

В общем этот трос был единственным, что пришлось менять в Росинанте. В остальном от него было одно удовольствие.

Увы, пришлось продать -  из-за того, что уезжал надолго за границу. Что называется, продавал и плакал в буквальном смысле.  Надеюсь когда-нибудь в будущем мне так же повезет с машиной.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Terios 2008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто