Отзыв автовладельца Daihatsu Terios 2008

Дайхатсу Териос 2008 — отзыв владельца

11792
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.4
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 130 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Покупал я эту машину не случайно – изучив рынок и прикинув свои финансовые возможности, решил что именно Териос мне и нужен. Дело в том что большую часть года мне нужен был обычный городской автомобиль, притом по возможности компактный. Но так как летом мы уезжаем всей семьей на дачу и там  живем, на работу ездим оттуда каждый день, а дорога там довольно-таки разбитая – то там нужен был именно внедорожник.

Машина нашлась – только что прибывшая из Японии праворулька, 2008 года. Движок 1.5, механика. Кондей, климат-контроль, камера заднего вида – все на месте.  Села примерно в 5 тыс долларов (вместе с растаможкой). Если бы не новый закон в Грузии, сильно удорожавший растаможку праворульных машин, обошлась бы значительно дешевле.

В общем если коротко – за год с небольшим эксплуатации Росинант себя оправдал -   и как внедорожник, так и в езде по городу с его пробками и вечно дефицитными парковочными местами.

Благодаря небольшим габаритам втиснуть машину можно было туда, куда никакая другая тачка не запаркуется. Я без труда разворачивался даже на самой узкой дороге.

По грязи и снегу ездить не приходилось, но у меня с детьми появилось на даче любимое занятие – кататься по лесным дорогам вокруг. По самой разбитой дороге ходит вполне  нормально.

Салон: на мое удивление,  у этой небольшой на вид машины  - вполне комфортный салон обычного городского хэтчбека. Места для ног для задних пассажиров оказалось даже больше, чем я ожидал. Ни в коем случае нельзя сравнивать салон этой модели с салоном предыдущего Териоса-кид – тот именно четырехместный. Здесь места вполне хватает пятерым.


Багажник тоже на вид небольшой, но на удивление все помещается. Приходилось на этой машине встречать в аэропорту людей с крупногабаритным багажом  - и без проблем. За счет высоты в багажнике много чего умещается.

Спинка заднего сиденья регулируется по наклону. Само сиденье складывается образуя большой багажник. Я в нем как-то большую газовую плиту перевозил. В общем Росинант нам послужил как хороший семейный автомобиль.


Сидеть впереди самый кайф – сидения отлично регулируется , к тому же с отличным боковым упором. А он очень нужен  - но об этом ниже.


Динамика – машинка резвая, разгоняется быстро.  Но на трассе сразу становится заметно что движок  - всего 1.5.  Чтобы держать скорость выше 100 нужно порядочно газовать. Идти в колонне с другими машинами особенно напрягает. Надо иметь   ввиду, что Териос – не болид Формулы 1 и его делали не для гонок по автобанам.  

Расход – 9-10 литров на сотню в городе и 7-8 на трассе. Для 1,5 вроде много, но если иметь в виду что это при постоянно работающем заднем приводе, то вполне терпимо и даже экономно.

Экономия достигается как за счет размеров так и невероятной легкости. Стоит немного резко захлопнуть дверь багажника, как кузов начинает ходить ходуном.  Да что багажник – стоит немного резко пошевелиться сидя внутри, сразу чувствуешь как корпус раскачивается. Вот тут как раз боковая поддержка кстати –  сидишь зафиксированный и не болтаешься  без надобности туда-сюда.  

И-за своей легкости машина козлит – на скорости ее здорово подбрасывает на любых неровностях. Но это не критично – просто быстро привыкаешь.

Из недостатков – шумоизоляция практически никакая. Едешь как бы на улице- что закрывай окна, что открывай - никакой разницы.

Еще из недостатков – в наших краях модель редкая, хотя год от году их на улицах все больше. Передние колодки к ней быстро нашлись, а вот когда ослаб ручник и понадобилось менять трос, еле нашли замену. Как сказали мастера, оригинал стоит цену средней почки и даже цену спрашивать не стоит.

В общем этот трос был единственным, что пришлось менять в Росинанте. В остальном от него было одно удовольствие.

Увы, пришлось продать -  из-за того, что уезжал надолго за границу. Что называется, продавал и плакал в буквальном смысле.  Надеюсь когда-нибудь в будущем мне так же повезет с машиной.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Daihatsu Terios, 2006
4.5
60753
Daihatsu Terios, 2006
Артак, Ереван
9160
Toyota Rush, 2010
и-о-ги, Петропавловск-Камчатский
Toyota Rush, 2010
4.2
70169
Toyota Rush, 2010
sonte, Петропавловск-Камчатский
Toyota Rush, 2006
4.3
29485
Toyota Rush, 2006
6580065, Астрахань
Toyota Rush, 2006
4.4
37002
Toyota Rush, 2006
3449997, Кемерово
Toyota Rush, 2009
4.4
15812
Toyota Rush, 2009
7639565, Иркутск

Комментарии

   
Владивосток
Сообщений: 870
Как обстановка в правым рулем в Грузии ? Много их завозят, как государство смотрит на пруль ?
5
3
Ответить
 
Сообщений: 7199
... Странно - праворульный же называется BE-GO ,а аналог от Тойоты - Rush
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
4
5
Ответить
22024385
автор
DNS07
Как обстановка в правым рулем в Грузии ? Много их завозят, как государство смотрит на пруль ?
Здравствуйте! Правый руль разрешен, однако растаможку на него сильно подняли. Обходится раза в три дороже чем левый руль. В результате этого решения люди вместо хороших японок начали завозить машины постарше и похуже с Европы и США. Но тем не менее праворульные машины все-таки завозят и на них находятся покупатели. Например на мицубиси-делики, которым в нашей туристической индустрии нет альтернативы из-за характера маршрутов. Ну и еще растаможка гибрида или электромобиля с правым рулем обходится недорого.
6
 
Ответить
22024385
автор
ДРАКОН_пират
... Странно - праворульный же называется BE-GO ,а аналог от Тойоты - Rush
Это и есть BEGO, только под этим именем эту модель мало кто знает
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7199
22024385
Это и есть BEGO, только под этим именем эту модель мало кто знает
... А ещё вы не рассказали про Интересный - в хорошем смысле - полный привод этого компакт-паркетника : основной привод задний(мост, не редуктор+привода)+муфто-подключение переднего редуктора и - что важно - можно кнопкой заблокировать меж-осевую "связь".
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
4
5
Ответить
22024385
автор
ДРАКОН_пират
... А ещё вы не рассказали про Интересный - в хорошем смысле - полный привод этого компакт-паркетника : основной привод задний(мост, не редуктор+привода)+муфто-подключение переднего редуктора и - что важно - можно кнопкой заблокировать меж-осевую "связь".
Да, есть такое
6
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8342
Движок продольно, за ним коробка и раздатка. Из раздатки торчит кардан на задний мост и через центральный дифференциал цепью приводится передний кардан на передний редуктор с приводами. Гидромуфта осуществляет межосевую блокировку, ее можно заблочить кнопкой. У свежих прулек и европейцев есть есп, при отключении которой работает имитация межколесных блокировок.
Много говорят про мост с самоблоком, но насколько я понимаю их ставили на заднеприводные машины. Может быть как опция и на 4вд, но не встречал ещё таких счастливчиков. А дифференциалы моста на 2вд и 4вд разные.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8342
Картинка как обычно не прикрепилась
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
1
Ответить
Колян
Подскажите возможно ли поставить движок от BE GO на Териос 1998 года?
1
 
Ответить
  
Амурск
Сообщений: 498
Колян
Подскажите возможно ли поставить движок от BE GO на Териос 1998 года?
Нет, не возможно. Разве что конструктивно изменить всю машину.
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
Мой отзыв: Daihatsu Terios 2005
 
 
Ответить
Колян
Никодимушка
Нет, не возможно. Разве что конструктивно изменить всю машину.
Спасибо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Terios 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дайхатсу Териос.
Посмотреть всё о Дайхатсу Териос

Подробные отзывы автовладельцев Дайхатсу Териос с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром