Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daihatsu Terios 2008

Дайхатсу Териос 2008 — отзыв владельца

11559
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.4
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 130 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Покупал я эту машину не случайно – изучив рынок и прикинув свои финансовые возможности, решил что именно Териос мне и нужен. Дело в том что большую часть года мне нужен был обычный городской автомобиль, притом по возможности компактный. Но так как летом мы уезжаем всей семьей на дачу и там  живем, на работу ездим оттуда каждый день, а дорога там довольно-таки разбитая – то там нужен был именно внедорожник.

Машина нашлась – только что прибывшая из Японии праворулька, 2008 года. Движок 1.5, механика. Кондей, климат-контроль, камера заднего вида – все на месте.  Села примерно в 5 тыс долларов (вместе с растаможкой). Если бы не новый закон в Грузии, сильно удорожавший растаможку праворульных машин, обошлась бы значительно дешевле.

В общем если коротко – за год с небольшим эксплуатации Росинант себя оправдал -   и как внедорожник, так и в езде по городу с его пробками и вечно дефицитными парковочными местами.

Благодаря небольшим габаритам втиснуть машину можно было туда, куда никакая другая тачка не запаркуется. Я без труда разворачивался даже на самой узкой дороге.

По грязи и снегу ездить не приходилось, но у меня с детьми появилось на даче любимое занятие – кататься по лесным дорогам вокруг. По самой разбитой дороге ходит вполне  нормально.

Салон: на мое удивление,  у этой небольшой на вид машины  - вполне комфортный салон обычного городского хэтчбека. Места для ног для задних пассажиров оказалось даже больше, чем я ожидал. Ни в коем случае нельзя сравнивать салон этой модели с салоном предыдущего Териоса-кид – тот именно четырехместный. Здесь места вполне хватает пятерым.


Багажник тоже на вид небольшой, но на удивление все помещается. Приходилось на этой машине встречать в аэропорту людей с крупногабаритным багажом  - и без проблем. За счет высоты в багажнике много чего умещается.

Спинка заднего сиденья регулируется по наклону. Само сиденье складывается образуя большой багажник. Я в нем как-то большую газовую плиту перевозил. В общем Росинант нам послужил как хороший семейный автомобиль.


Сидеть впереди самый кайф – сидения отлично регулируется , к тому же с отличным боковым упором. А он очень нужен  - но об этом ниже.


Динамика – машинка резвая, разгоняется быстро.  Но на трассе сразу становится заметно что движок  - всего 1.5.  Чтобы держать скорость выше 100 нужно порядочно газовать. Идти в колонне с другими машинами особенно напрягает. Надо иметь   ввиду, что Териос – не болид Формулы 1 и его делали не для гонок по автобанам.  

Расход – 9-10 литров на сотню в городе и 7-8 на трассе. Для 1,5 вроде много, но если иметь в виду что это при постоянно работающем заднем приводе, то вполне терпимо и даже экономно.

Экономия достигается как за счет размеров так и невероятной легкости. Стоит немного резко захлопнуть дверь багажника, как кузов начинает ходить ходуном.  Да что багажник – стоит немного резко пошевелиться сидя внутри, сразу чувствуешь как корпус раскачивается. Вот тут как раз боковая поддержка кстати –  сидишь зафиксированный и не болтаешься  без надобности туда-сюда.  

И-за своей легкости машина козлит – на скорости ее здорово подбрасывает на любых неровностях. Но это не критично – просто быстро привыкаешь.

Из недостатков – шумоизоляция практически никакая. Едешь как бы на улице- что закрывай окна, что открывай - никакой разницы.

Еще из недостатков – в наших краях модель редкая, хотя год от году их на улицах все больше. Передние колодки к ней быстро нашлись, а вот когда ослаб ручник и понадобилось менять трос, еле нашли замену. Как сказали мастера, оригинал стоит цену средней почки и даже цену спрашивать не стоит.

В общем этот трос был единственным, что пришлось менять в Росинанте. В остальном от него было одно удовольствие.

Увы, пришлось продать -  из-за того, что уезжал надолго за границу. Что называется, продавал и плакал в буквальном смысле.  Надеюсь когда-нибудь в будущем мне так же повезет с машиной.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Владивосток
Сообщений: 870
Как обстановка в правым рулем в Грузии ? Много их завозят, как государство смотрит на пруль ?
5
3
Ответить
 
Сообщений: 7144
... Странно - праворульный же называется BE-GO ,а аналог от Тойоты - Rush
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
4
5
Ответить
22024385
автор
DNS07
Как обстановка в правым рулем в Грузии ? Много их завозят, как государство смотрит на пруль ?
Здравствуйте! Правый руль разрешен, однако растаможку на него сильно подняли. Обходится раза в три дороже чем левый руль. В результате этого решения люди вместо хороших японок начали завозить машины постарше и похуже с Европы и США. Но тем не менее праворульные машины все-таки завозят и на них находятся покупатели. Например на мицубиси-делики, которым в нашей туристической индустрии нет альтернативы из-за характера маршрутов. Ну и еще растаможка гибрида или электромобиля с правым рулем обходится недорого.
6
 
Ответить
22024385
автор
ДРАКОН_пират
... Странно - праворульный же называется BE-GO ,а аналог от Тойоты - Rush
Это и есть BEGO, только под этим именем эту модель мало кто знает
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7144
22024385
Это и есть BEGO, только под этим именем эту модель мало кто знает
... А ещё вы не рассказали про Интересный - в хорошем смысле - полный привод этого компакт-паркетника : основной привод задний(мост, не редуктор+привода)+муфто-подключение переднего редуктора и - что важно - можно кнопкой заблокировать меж-осевую "связь".
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
4
5
Ответить
22024385
автор
ДРАКОН_пират
... А ещё вы не рассказали про Интересный - в хорошем смысле - полный привод этого компакт-паркетника : основной привод задний(мост, не редуктор+привода)+муфто-подключение переднего редуктора и - что важно - можно кнопкой заблокировать меж-осевую "связь".
Да, есть такое
6
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8295
Движок продольно, за ним коробка и раздатка. Из раздатки торчит кардан на задний мост и через центральный дифференциал цепью приводится передний кардан на передний редуктор с приводами. Гидромуфта осуществляет межосевую блокировку, ее можно заблочить кнопкой. У свежих прулек и европейцев есть есп, при отключении которой работает имитация межколесных блокировок.
Много говорят про мост с самоблоком, но насколько я понимаю их ставили на заднеприводные машины. Может быть как опция и на 4вд, но не встречал ещё таких счастливчиков. А дифференциалы моста на 2вд и 4вд разные.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8295
Картинка как обычно не прикрепилась
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
1
Ответить
Колян
Подскажите возможно ли поставить движок от BE GO на Териос 1998 года?
1
 
Ответить
  
Амурск
Сообщений: 498
Колян
Подскажите возможно ли поставить движок от BE GO на Териос 1998 года?
Нет, не возможно. Разве что конструктивно изменить всю машину.
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
Мой отзыв: Daihatsu Terios 2005
 
 
Ответить
Колян
Никодимушка
Нет, не возможно. Разве что конструктивно изменить всю машину.
Спасибо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Terios 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дайхатсу Териос.
Посмотреть всё о Дайхатсу Териос

Подробные отзывы автовладельцев Дайхатсу Териос с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром