Гуд дей!
Вот решил написать отзыв об этом моем любимце. Вообщем году эдак так в 2003 г. май систер решила обновить себе машину. Ей хотелось чтонить джиповое, высокое ну еще тогда модные были витцы. Ессно выбирая машину ей, я и про себа не забывал, короче прорекламировал ей терик, и в принципе на него и расчитывал. Денег было где то 8000$. Брали в Новосибирске, на рынке, выбора было не много, помоему 1 или две машины было. Взяли пробежного, тонированнго в хлам терика сине-фиолетового цвета, низ серебристый с порогамии, спойлером и т.д. много таких бегает. Видок и мне и сестре понравился...
Пригнали в Томск, поставили сигналку, поменяли масло и стали кататься. Сразу скажу, что машина получилась безпроблемная, из запчастей меняли только колодки, стойку, аммортизаторы заднии да вроде все. Ездила в основном сестра, проблем никаких не знала. Зимой хранила на улице, сильных проблем с заводом не было, стоял обыкновенный маленький аккумулятор. Только в крутые морозы не заводилась. Было раз прикуривал градусов в -30, коекак завелась обороты плавали, но потом все востановилось. В салоне при таких температурах терло и уютно, правда это тепло довольно быстро выдувает.
Для города машина очень юркая и можно сказать быстрая. Сказывается ширина, по пробкам и в потоке чувствуешь себя очень уверено, обзорность отличная, я так на ней лихачил, шо писец. Двигла на город хватает вполне, но вот для трассы его ЯВНО мало... Ездили с парнями до Новосибирска и так получилось, что пришлось переночивать в этой малютке... Счастья я скажу не много, во-первых на трассе еле ползет и с обгонами проблематично, во-вторых места для четверых небольших парней маловато. Сидухи также для долгой дороги не располагают, устает все и ноги и спина и жо... Такчто если кто часто мотается на расстояния лучше брать турбового терика. Мне при моих 180 и 78 кг. в салоне было нормально. Главный наверно минус это ширина салона, больно узко. Также считаю недостаток отсутствие мелких кармашков и ниш для мелочевки, вечно все болтается в салоне.
Теперь немного о проходимости этого проходимца. Чего-чего а лазить по грязи, снегу, песку и т.д. на этом мини-вездеходе одно удовольствие. И пройдет везде и комфорт не сравним с отечественными джипами. Наши марки я затронул не зря, т.к. всю свою сознательную жизнь наш терик конкурировал с нивой моих корешков. Несколько раз и зимой и летом мы специально заганяли этих двух коней в различные малопроходимые места, это были и сугробы, и грязь с глиной, и речки всякие... Скажу одно, что терик ни только не спасовал, но и практически всегда выходил победителем в этих испытаниях. Помечу, что убить машины цели не было, так что гарцевали мы аккуратно, ессно застревали но терик как правило позже и дальше чем русиш автопром. За это наши поклоники и патриоты русских авто сильно зауважали японского колегу, и стали относиться к нему с почтением, а это раньше не наблюдалось.
Было и пару аварий на нем, но не серьезные. Сестра въехала в жо.. нашей классике. Разбился бампер в хлам и треснул радиатор кондея. Мож если бы на улице не было -28, то бампер остался поживее, а так на мелкие осколочки. С запчастями на терик небольшая проблема есть!!! Практически все на заказ от 2-х недель и больше, по крайней мере у нас в Томске.
Где то в начале 2007г. сестрица скинула по-дешевке терик нашей маман и взяла себе витару в новом кузове. Маман машина эта шибко устраивала, не большая, полнопроводная, удобная во всех отношениях. При ней уже вдарила нашего терика в зад десятка. Передок у десятки в хлам, фара капот, крыло, все сложилось. Терик же оттелался легким испугом: поцарапан задний бампер, разбит подфарник, дешку замята задняя дверь и погнулся немного держатель запаски. Машину быстро сделали, я заменил задние аммо(первый раз, все время ездили на родных), выбил катализатор (загорелась лампочка), а потом...
А потом у меня забрали его мои кореша, т.к. ниву по пьянке мы перевернули. Ездят до сих пор и после нивы довольны, пока машина служит, особых вложений не треба. Мож позже фотки скину.
P.S. А любимой маме мы взяли тоже терика, тока турбового... но это уже другая история, будет интересно расскажу.
Всем удачи, с уважением, Евгений.