Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Daihatsu Terios 1997

Дайхатсу Териос 1997 — отзыв владельца

, Магадан
57650
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
437
голосов
4.8
5 — 383 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 10-14 л/100км
Руль: Правый
Название: Dual Airbag
Цвет кузова: вишня металлик
Цвет салона: темно-серый
Салон: подушки безопасности(передний пассажир и водитель)
Кузов: Спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла)
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4 цилиндра, электронный впрыск
Предлагаю вашему вниманию скромный отзыв годичного владения TERIOS (апрель 97г. в.).
Размещаю его на Drom по просьбе одноклубников CAMI-TERIOS.RU... Сам я небольшой знаток в технике и отзыв носит скорее эмоциональный характер. Итак...

Вступление.
Не хотел вообще машину. Нужда (!) заставила. Жёсткий ритм жизни + двое детей (школа & муз школа) + собака (нем. овчарка), жену с работы встретить… Климат в Магадане суровый -  «9 месяцев зима, остальное лето» - это реальность.  Много снега, льда и грязи. Нечищеные дворы, въезды  и выезды на дворовые территории и арки, особенности рельефа (город стоит на сопках). Также выезды в лес, на дачу, море (рыбалка, мясо на огне…)

О чем мечтал.
Джип… Остановился на Toyota Surf, хотя можно и Nissan Terrano… Теперь к реальности – денег 200 тыс – это предел. В таком диапазоне видел очень много всякого дерьма, в том смысле, что вкладывать в него еще пришлось бы. А это неприемлимо, так как вообще по складу у меня руки растут из «брючных карманов», да и нет времени на все эти «починки» и «тюнинг». Я был очень ограничен по времени поиска, поскольку заканчивался мой ежегодный отпуск и я «рвал и метал». Ради любопытства уже садился и в Corolla и в Ipsum, и в Toyota BB… Escudo – очень не хотелось, при том, что машина как бы даже не плохая… - но!!! Ценник для машин 10-15 летних для меня был неприемлим, в т. ч. принципиально. Короче, я был уже на всё готов, даже на Калдину 97-98 г…

И тут я увидел «это»! Оч даже ничего экстерьер – «высокенько», «поджаренько» и даже в тупостоящей машине проглядывается динамика и характер. Цвет «вишня металлик», жёлтые туманки Bosch (хорошо сочетается), наклека пёстрая по всей бочине(гораздо позже понял, что написано TERIOS), большие ветровики, отличный клиренс («bb-шка» рыдай – не куплю тебя), 4WD, автомат, 1.3 литра (настроился на нюханье бензика)…. – годится. Я сам не Гулливер – рост 173. По всему складывалось, что зрим в правильном направлении. Запала мне машина в душу А это главное – попросил «застолбить». Вторичный приезд уже сразил жену. Решили брать!
Аукционник посмотрел – мелкие коцки, всё соответсвует – по кузову нареканий нет.

Лезем под капот. Так в общем чисто – нет видимых подтеканий, жидкости на месте и на уровне. Очень тяжело открутилась крышка на картере движка. Смотрим – там нагар, зрелище отвратное, а главное поколебало в заключении сделки – фигассе (!) мотор – это же не мелочь…  С горя вытер об аукционный лист масляный щуп . Смял и выбросил. Ну, ладно. Решили завести… Хорошо стартанул, работает ровно, клапана не стучат, нормальный бесцветный выхлоп, печка греет. Всё, как бы, нормально.
Проехались по территории, стали на эстакаду – порван пыльник на правом приводе. Незачот!!! Продавец подвинулся на 100 баксов, мотивировав тем, что и так уже уценял, так как машина пришла ещё в апреле (5 месяцев стояла). Я не удивился, потому что с точки зрения логистики и мерчендайзинга - машинго стояло в «глухой» зоне. Все покупатели (я не исключение) с открытыми ртами уходили вглубь ангара и там начиналось «цокание».
Вообще - продавцу отдельное спасибо - всё было культурно, быстро, честно (подводных камней не было).

Внедрение.
Сразу же, с первого дня… - СТОП!!! Разбежался… Для начала поехали в гаражик на яму. Поменяли пыльник привода, также оказалось, что развален передний правый ступичный подшипник – собрали его в кучу, набили смазки – год уже так езжу, забыл о нём. Пыльники поменяли оба на силиконовые – зиму пережил – идём на второй круг. Поменяли все резинки «на переду»… Про нагар в движке помните? Так вот решили лить синтетику – Consol Ultra. Так и лью её до сих пор. После промывки (я об этом узнал аж к следующему годичному техосмотру!) чутка потёк задний коренной сальник на двиге. Менять буду, только если «побежит» - а так пока терпимо. За две смены масла двигун очистился. Читая (смело сказано!) японские сервисные книжки отметил, что замена расходников производилась ритмично, но как же так с движкой (?) в голове не укладывалось… Заменил тосол, слил жижу из бачка омывателя, поставил зимние щетки, причем на заднее стекло длинный в «полный рост»
Всё - можно продолжать…

Сразу же, с первого дня стал эксплуатировать по полной. Мой девиз – «Ни дня без выезда». То есть в любую погоду. Гаража своего нет, Живет мой зверь на охраняемой стоянке. К выбору сигнализации подошел ответственно – Scher-Khan MAGICAR 5. Распинаться не буду  - не подвела ниразу. Аккумулятор поставил «55»-ку. При морозах ниже -15 прогрев каждые 2 часа. Оно может и глупо (кто-то посчитает), но (помните мой девиз?) на такси я ни разу с покупки своей машины не ездил.

Электрика
Ну, про аккум я говорил – поменял на «55»-ку. За год в разное время поменял лампочку «задний ход» и «правый габарит». Один раз пропадала (где-то на месяц) лампа «D» на приборной панели. «Глюк» - не исследован.

Впечатления от машины.
Знаете, друзья… за год управления этим автомобилем я ниразу не колыхнул свои мозги вопросами «престижа». Знаете как оно бывает когда нет машины, а потрепаться о «хорьках» и «прадиках» каждый горазд – а вот я-бы…, да вот он-бы… В городе всякого насмотришься – иной раз смотришь как перед тобой крадётся по ямкам и лужицам очень крепкая и надёжная машина, а мыслит водитель «паркетно». Terios – крепкая машина. Хорошо ведёт себя на гребёнке и лесных тропах, держится в общей динамике городского потока, управляем, прыток и юрок. Отличная геометрия кузова – но (!) есть один косяк – картину дорожного просвета портит «фигня» свисающая между передними колёсьями. То булыжник цепанёшь  на сопке, то трубу переезжаешь и «чиркнешь» - это побуждает к «строительству». Это может быть и «круто» уходить от стандарта, но конструкторов не обманешь – выиграешь в проходимости, но потеряешь в безопасности, экономичности, общем ресурсе…. Посмотрим… Как будет- так будет. Задрать хвоста никогда не поздно.
Териос – очень предсказуем и адекватен. Он поможет вам и вашей Цели – будете там где надо и вовремя. Главное – обеспечить аппарат всем необходимым. Резину - самую лучшую, на масла и расходники не скупиться… Много тратить за год не пришлось на машину – только кормишь.


Вождение зимой.
Удержите себя в «пределе» 40-50 км/ч при езде по городу и вопросов «как не потерять Териос в скользком повороте?» не возникнет. АБС – своё дело делает. До «штопора» машину доведёт только «шумахерство», не дай Бо… на себе испытывать крепость балок, деформацию кузова и отстрел подушек! По глубокому снегу идет, но тужится. Лучше преодолевать целинный участок «с набегу», крутя всеми четырьмя колёсами  -  «проплывете». На пузо не садите – придётся копать. Вся грязь-снег, что до ступиц – бездорожьем не считается – он катится как «экипаж», но как тереть по дну начинает – бди в оба (!) – может не хватить мощи, он просто зароет себя своим же колёсами. Но всё не так страшно. Не бойтесь крутить руль – вы же водитель а не Lego-driver с защёлкнутыми на руле кистями… Если сами будете цепляться мозгами за каждую кочку-веточку, то проедете любое «гофно». Я уже говорил, что можно мыслить «паркетно», а можно и «джиперски», то есть азартно и куражно.

Вождение летом.
В Магадане это выражено тем лишь, что скорости увеличиваются двукратно, остальные условия не меняются – качество дорожного покрытия только хуже – все ямы зимой замылены и зализаны снегом и льдом, а летом это всё всплывает и оголяется, ямочный ремонт не спасает положения и наносит ущерб элементам подвески более ощутимо. Плюс к этому учащаются вылазки на природу, что часто граничит с маленькими трофи-рейдами.
Я поклёп вести не буду – горожане ездят к местам отдыха и сбора природных даров и на седанах, и на универсалах, на машинах повышенной комфортабельности. На Тазиках также ездят. И ведь проезжают. И это здорово… Солнце светит для всех! Только ощущения, я думаю, у всех разные… Угадайте, что испытываю я, когда впереди меня скачет по булыжникам и лужам TLC на больших колёсах, с хоботом и чёрным выхлопом? Я испытываю не меньшее удовольствие, идя его курсом, но объезжая валуны. Короче вы проедете на Териосе почти везде. Однако пределы всё-таки есть. Не стоит его погружать по стёкла, как Ниву и лезть туда, где свободно дышат «экстремалы». Этот автомобиль является типичным Urban Vehicle автомобилем – именно в городе и «чуть-чуть за» он выложится на весь свой нескромный потенциал.

Удовольствия.
Штатно была установлена магнитола Pioner/Carrozeria (CD-чейнджер был кем-то снят, поэтому довольствовался кассеткой), кассета+радио. Радио на «наш» стандарт не переделывал. Блок навигации с телевизором ADD/ZECT, но это нифига не работает – CD-audio не читает – кажется мне, что не хватает какого-то блока, который явно стоял в багажнике – туда идут провода… «Спец» сказал, что «мы тебе быстренько тут кинозал построим» На что я сказал: «Спакуха..! Кина не будет!» Считаю нелогичным в машину за «7 косарей» ставить аппарат за 2 тонны бакинских… Вот поставил FM-модулятор и слушаю, что на «флэшку» закачал. У меня этих флэшек – как кассет… При воспроизведении музыки в хорошем разрешении мощности картонных штатных динамиков не хватает – «подпердывают». Менять не намерен.
Подкупил часики с подсветкой. Раз в год разоряюсь на чехлы сидений. Всё.
Главное удовольствие – управлять Териосом.

P.S.
"Нюханье бензика" - не сбылось... 4-6 литра он жрать не может. 10-14 норма для такой машины...
Поменял недавно задние амортизаторы. Зад подбрасывает только на «полицейских». Как снег хорошо ляжет сменю масло и фильтры, поставлю японскую зимнюю резину… Начало зимы встречаю на русской «Таганке» M+S…
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте, уважаемые жители Дрома!

Почти 9 лет прошло с моего отзыва о Териосе 1997 года. Он до сих пор в нашей семье, на ходу и продолжает радовать своей выносливостью, терпит нас и многое прощает. Спустя два года эксплуатации Териоса, мы привели ему самку – Сурфа в 185-м кузове, но… щенков не было :о)

Появился опыт вождения машины с большим литражом, мощностью, вместимостью и прочими кратно большими параметрами и, соответственно явилась трезвость в оценке Териоса первого поколения. Для начала пробегусь по вашим комментариям на мой отзыв....

, пробег 168 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Амурск Хабар.края
Сообщений: 13329
Лови 5. Хороший, душевный отзыв, видна любовь автора к машине.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"
24
3
Ответить
 
Сообщений: 5
Хороший отзыв,а иже с ним и фото. Всё таки,хоть и маленький,но джип. Днищем как я на Фанкарго,за небольшой выступ не зацепишь:).
6
 
Ответить
iris96
он должен работать иотрабатывать ,сопли и слюни пускай другие пускают.
2
1
Ответить
Усолье-Сибирское
Молодец!

Читать было приятно, а это главное.
Пожалуй свою пятерку ты заработал честно.
13
 
Ответить
Барнаул
машина хорошая,не спорю,но продавал бы ты ее,пока ломаться не начала.Сам занимаюсь запчастями на японские автомобили,столкнулся с тем,что на дайхатцу цены еба...ться!Тот же привод-8500 например,когда обычные 1200-1500 стоят.Все остальное-в том же духе,про кузовщину вообще не говорю.
6
9
Ответить
NSX11
Спасибо что не поленился за клавиатурой посидеть!

Помоему, в большинстве случаев, так и должно быть чтобы не люди были рабами машины, а она просто помогала жить.
Пять баллов от меня.
15
 
Ответить
Terentiy
Отличный отзыв. Сам владел точно таким же, только синего цвета. Проблемы один в один те же - пыльник впереди справа, лампочка D на панели. Думал только у меня. Продал месяц назад. Но от машинки был в восторге, садил по самое днище в грязи, выбирался сам. одно плохо - узкий, зараза, и жрет дофига. Теперь я в королле имею простора вширь куда больше, но... за расстояние под задницей до препятсвий на дороге совсем ьеперь не радует. Отучаюсь лезть куда не надо :)
3
 
Ответить
штофф
Понравилось(!) мнение г-на АвтоШатза. Машине 10 лет, а он продавай "...пока ломаться не начала..."
Автору - Шестнадцать больших плюсов!!!
8
1
Ответить
Тоже посматривала на Terios, нравился внешне. Большой расход отпугнул. Купила Suzuki Jimny. Расход меньше и проходимость лучше. А не было б в природе Jimny, ездила бы на термосе :)
5
5
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 740
Так кто у кого переснял модель, Тоёта у Хацу или наоборот???
Автору - 5!
Не давайте взяток!
2
1
Ответить
Юрий Мих
Владел териусом с левым рулем полтора года, ездила жена,машинка веселая,но жрет много,отзыв нормальный.
2
 
Ответить
1. Тоёта у Хацу пересняла...
2. Suzuki Jimny - и я бы взял, ток надо мне 5 дверей...
3. Спасибо, Вам за тёплые слова - я человек простой и мне приятно.
Иду на второй затяжной зимний сезон - как пройдёт всё отпишу.
5
 
Ответить
mc-fox - это и есть я - Александр, Магадан. Что-то я напутал с регистрацией на Дроме... У меня дома есть эккаунт и на работе зарегестрировался, в результате - куча имён, почт, паролей...
1
 
Ответить
Капрал Перейра
Отзыв good! У самого такой в Новосибирске. По счету 19-й авто (это я для того, чтобы было понятно: есть с чем сравнивать) и на него я запал. Живу за городом, работаю в нем. Териос хорош и на проселке и на проспекте. Есть у него еще блокировка межосевого дифференциала, выручает когда совсем сядешь. Понятно, что узковат, жестковат, но в целом адекватен и уютен. А нас с женой двое, места хватает.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Все очень хорошо. Убил время
1
3
Ответить
Привет землякам!!! Живу в Синегорье ежу 2-й год на марк-93 года. Встал выбор весной брать другое но охото жип (задрало за лето 3 раза на трассе пробивал поддон АКПП-спасибо дорожникам все 3 раза из за них-валуны оставляли) Отчет о термосе просто класс. я уже около 3 месяцев слежу за ним одна проблема -пугает расход!!! у марка 9,5 по трассе, 13 в поселке. а по трассе у термоса скока??? еще раз привет спасибо за отчет!!!
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 170
Камрад, я бы почти так же про своего написал - втоности до замены пыльника привода и правого переднего шарового :))) только я шаровый поменял вместе с симметричным левым ;) цвет у тебя второй по "стандартности" - т.е. 97 года чаще всего втречаются темносинего (как у меня) и твоего вишневого. Про расход верно написал - 10-14... Те же Териосы, но 99 года, уже едят меньше - сказывается работа разработчиков над моделью.

В общем, машинка отличная, отзыв - 5 баллов, пешы есчо!

P.S. А собака красивая :)
Dixi
2
 
Ответить
   
ЮБутово
Сообщений: 26317
Очень приятно наткнуться на этом форуме на родное слово Магадан.
Хотя я уже давно не Магаданец.Но наши сопки природу;Гертнера, Снежку, Армань, Дунькин пуп , хрен забудешь.
Поэтому 6.
Все для олигархов..www.mammoth.ru
4
1
Ответить
Магадан
Здорова, земеля! Отзыв на 5! Всё грамотно написал. Авто твоё мне знакомо.
1
 
Ответить
gaga
У меня Terios 98 г.в В эксплуатации 4 года ничего плохого не скажу.
Но нет информации по маслу в мосты и раздатку там вроде LS но куда?
 
 
Ответить
Зелёная
Сорри! Мож хто подскажет непродвинутой девушке - подойдут ли диски от Nadia на Териос.
Заранее пасиба.
 
 
Ответить
arbek
Shatz1@ya.ru
Огого ну и цены на з/п, привод 8500,Он что золотой???
Только что смотрел,, 2500 б/у (контрактный)Тормозные колодки комплект 1200р
1
1
Ответить
Подскажите пожалуйста как с оцинковкой кузова у Териоса?
Нигде не могу найти такую информацию.
 
 
Ответить
Бывший Магаданец
Отличные фоты и машинки и водохранилища с Драконами :)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23072
расход 10-14??пипец,лучше б ты калдину взял
 
4
Ответить
   
Де Фриз
Сообщений: 19457
нда. Так и не понял, хорошая авто Териос или ну его в баню? Расход точно великоват. Аутошатс похоже прав. Кореш у меня продавцом запчастей в магазине работает, грит.. на териос запчасти по цене как на крузак.
Что то никакого мнения об авто не сложилось. Как ездить зимой и летом, нужно ли уходить от стандартов, как териос прыток в городе и насколько приятно ехать за крузаком со шнорхелем - имхо, никакого отношения к териусу не имеют. Сугубо личное мнение афтора. Кому то наверно приятно и на королле за ним ехать будет. А тому, кто в крузаке- еще приятнее.
Думаю в опщем. В целом рассказ не плохой, но чот комент про ценник на запчасти всеж заставил задуматся. А скока по трассе тетрис идет? Не тесновато ли в нем? Можно ли в нем более-менее комфортно спать?
1
3
Ответить
Все ответы на сайте по поиску "Ками-Териос Клуб"
 
1
Ответить
Интересно. Вообще чтение вашего блога это не просто глупое просматривание новостей или чтениеерунды про то, чем человек сегодня занимался, а нахождение реально занимательной информации.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2081
Нормально.5!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
1
Ответить
     
Хабаровский край
Сообщений: 2272
"Не стоит его погружать по стёкла, как Ниву и лезть туда, где свободно дышат «экстремалы» - сравнение с Нивой неудачное, у моего отца Нива и на охоту ездим только на ней, сидели много раз. Вытаскивали нас Крузаки, Паджерики, Сафари и так далее, главный косяк Нивы - узкие колеса и слабый высокооборотистый движок, который на пониженной пробуксовывает. По мягкой почве где проходят Крузеры на широких колесах, Нива успешно фрезерут почву, закапывая себя. Думаю Териос покруче Нивы, приподнять его, резину пошире и будет такнк... Хочу такого!
4
 
Ответить
   
Сообщений: 22108
лифтаните ниву ё
Penis longus, vita brevis.
S/Tb
1
 
Ответить
Согласен с автором в самом главном, при такой цене у Терика нет конкурентов! Не считая легковушек и нашемарок! За такие небольшие деньги получаем внедорожник с крепкой ходовой и хорошим клиренсом, что для наших дорог очень важно.

ПОЛНОСТЬЮ согласен про паркетное мышление и джиперское. Текрик позволяет ездить не напрягаясь и не вглядываясь особо в дорогу :)
2
 
Ответить
RSI
   
Хабаровск
Сообщений: 19
блин , надо брать ! Автору 5 !
RSI / presag 4WD/ QR25/ TNU 30/ 2001
4
 
Ответить
serpantin 362
приврал малеха без понижайки в гуано не лазают.твердо на 4
 
5
Ответить
     
KHABаровск
Сообщений: 2473
хороший отзыв молодец
Хочу работать как Дед Мороз: сутки через 365
3
2
Ответить
ирина
Удельная
на всех ли модификациях есть(должен быть) кнопка блокировки дифа? Смотрела ками, так там вместо кнопки блоки стоит обогрев зеркал и зад.стекла.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33748
конечно-5
 
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
Почитал, понравилось, покупаю. Автору спасибо! На сайте вашем уже зарегился.
2
 
Ответить
Сообщений: 2
Пятёрка земляку!
1
 
Ответить
пос.Солнечный
да авто хорошее но вот у меня после эксплуатчии 6 месяцев начал борохлить движок
 
 
Ответить
Александр Едалов
да авто хорошее но вот у меня после эксплуатчии 6 месяцев начал борохлить движок
Да, к 170 тыс пробега возможны барахления двигателя.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Terios 1997 в России