Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
9 лет эксплуатации. Отлично справляется!

9 лет эксплуатации. Отлично справляется!

Daihatsu Terios 1997

, Магадан
Пробег: 168 000 км
Темы: Эксплуатация
3

Здравствуйте, уважаемые жители Дрома!

Почти 9 лет прошло с моего отзыва о Териосе 1997 года. Он до сих пор в нашей семье, на ходу и продолжает радовать своей выносливостью, терпит нас и многое прощает. Спустя два года эксплуатации Териоса, мы привели ему самку – Сурфа в 185-м кузове, но… щенков не было :о)

Появился опыт вождения машины с большим литражом, мощностью, вместимостью и прочими кратно большими параметрами и, соответственно явилась трезвость в оценке Териоса первого поколения. Для начала пробегусь по вашим комментариям на мой отзыв.

AutoShatz: «…но продавал бы ты ее, пока ломаться не начала»

Ломаться ему очень тяжело. Делает он это неохотно. Всё, что ломалось, происходило по внешним причинам. Запаркованного стукнули в передний бампер хлёстко – замена бампера и радиатора. По возрасту в разное время замена задних амортизаторов и передних стоек, в другое время менялась продольная тяга задняя, бензонасос, моторчик отопителя (заказывал оригинал), в 2015 году переваривалась банка глушителя, вваривалась новая гофра. За 9 лет можно на пальцах пересчитать, что менялось по крупному. Резинки, фильтры и масло – не считается. Была прихоть – заменили фары на евро (не Depo, а какие-то супер оригинальные), покупали литьё на второй комплект резины. И всё. Все эти вещи делались однократно. Аккумулятор не в счёт – хватает на три года. Но цены – да… Согласен с AutoShatz – на Териос дороговато. Утешает то, что после замены узел служит очень долго, так что забываешь, что это вообще менялось. Правда про вентилятор печки я еле вспомнил. В 2009 году был куплен новый комплект липучки DMZ-3 на зимы и Cooper Discoverer ATR на то время, что без снега. Вот только сейчас, через 6-7 лет устал Бриджстоун и то, потому что приходилось и по асфальту покататься достаточно: то он (гадский снег) до декабря не выпадает, то до конца мая лежит. Или в городе уже сухо, а в лесу снега ещё нормально, а мне в лес нужно, Акела, - понимаешь? Летняя резина ещё жива и на ней и чуть-чуть в зиму можно. Такие дела – купишь обувь а сносить не можешь.

Доказано: автомобиль лёгкий, прочный, ломается редко.

Конечно есть старческая ломота: стёкла в зиму поднимаются тяжело, водительская дверь чуть провисает и на морозе от -23 и ниже нужно запирать с усилием. Дверь багажника также, видимо ветром рвануло и что-то перекосило.., теперь концевик бывает срабатывает (якобы открыли дверь) – полечил скотчем, пока не беспокоит. Лампочка в панели управления печкой не горит и обогрев заднего стекла не работает. Отвалились-рассохлись накладки на педалях – беда )) Не помню что ещё. Со стороны можно усмехнуться и сразу всё починить. Согласен. Вот с понедельника и начну. И так каждый год ))

Terentiy: «одно плохо - узкий, зараза, и жрет дофига.»

Узкий зараза… Если про салон, то и в ширину и в длину. Зато есть чувство «локтя», когда едем втроём и с собакой, каждому внутри понятно, что едет семья, что мы вместе и так будет всегда. А внешние скромные габариты дают в городе большое преимущество. Как автомобиль для шопинга – идеал.

Жрёт? Жрёт. Уже не 14. Уже «двадцатку» зимой в городском цикле. Чтобы быть в потоке надо давить на газ. Надо раскручивать эти 1,3л… Ну вы всё знаете – расход это масса факторов в совокупности и в данной точке и момент времени. Тут нужно звать Стивена Хокинга, японца Каку и соображать на троих – авось и добьёмся приемлемого расхода.

Ane: «Купила Suzuki Jimny»

Молодец! Самому очень нравится – актуальная в России машина и до сих пор выпускается. Для одиночки – само то.

Понимаете, у Териса пять дверей и фулл-тайм. Это удобно.

Капрал Перейра: «узковат, жестковат, но в целом адекватен и уютен»

Да! Не «узкий зараза», а уютный. Очень приятно сидеть за рулём или быть передним пассажиром. А когда сидишь на втором ряду, то не думаешь о тесноте, а впадаешь в какой-то транс: в движении всё мелькает, а ты смотришь сквозь тонированное на заводе стекло и что-то «дакаешь» в ответ.

Aquary: «цвет у тебя второй по "стандартности" - т.е. 97 года чаще всего втречаются темносинего (как у меня) и твоего вишневого»

Ещё были зелёные, но в Магадане уже не вижу. Вымирают.

gaga: «нет информации по маслу в мосты»

В мост заливают обычную трансмиссионку.

Titanium_X: «расход 10-14??пипец,лучше б ты калдину взял»

Ну, тогда бы уж Кариба )) Да не… Теперь точно знаю, что не лучше. На Драконы-то как забираться?

DobermanLND: «Можно ли в нем более-менее комфортно спать?»

От безысходности можно. Но не нужно. Сложенные задние сидения конечно образуют ровный пол с багажным отсеком, но передние сидения под наклоном, так что не совсем это… Поза эмбриона если только. Возить грузы – да. Отдыхать внутри – нет.

serpantin 362: «приврал малеха без понижайки в гуано не лазают.»

Знаете, я когда пересел больше на Сурфа, то лопатой стал махать гораздо чаще и сейчас вспоминаю, как на Териосе, в принципе познавал основы всепогодного вождения, то поражаюсь какой я был бесстрашный и в какие дебри лез, выкрутасничал как уже не буду никогда. Дело вовсе не в понижайке. На Териосе имеет значение вес машины, скорость и руление. Териос ворочал Сурфа в снегу. Это настоящий зверь. Только надо не бояться.

Териос отлично идёт по пухляку, только на газу и управляется как мотобот. С укатанным снегоходами настом надо быть осторожным: с шириной шин 205 или 215 есть риск продавить корку и сесть на брюхо, если это произошло, то вы его не столкнёте (вдвоём тоже) и блокировка не поможет. Это не тот аппарат на котором вы подъезжаете к размешанной грязи с глиной и ледяными кусками, останавливаетесь, включаете «N», блокировку диффа, затем «L», перекатываете сигарету из правого угла рта в левый и плавно жмёте на педаль газа. Так не поедет. Надо сходу преодолевать.

ирина: «вместо кнопки блоки стоит обогрев зеркал и зад.стекла.»

В автомобиле с правым рулём 97 года выпуска - обогрев зад.стекла слева от рулевой колонки и зеркала не обогреваются, кнопка блокировки дифа справа от рулевой колонки. Если чего-то нет, то «ой», что-то пошло не так и не поставили спереди привод.

По зимней эксплуатации. Значит, как у нормальных людей – меняем свечи, проверяем катушки зажигания, масло, фильтры, радиатор, антифриз… Был у меня такой расточительный опыт. В автомобиль можно бесконечно вкладывать. Я так перестал делать. Меняю не в сезон, а по состоянию. Двигатель поджирает масло, поэтому я его подливаю и всё, за уровнем остальных жидкостей слежу. Ну, при таком неидеальном состоянии уверенно заводится до -17 с пульта сигналки. Если выстудится ниже, то с ключа завожу. Но стараюсь машину не замораживать. Работа отопителя. Кому как, но меня уже не устраивает. Надо проехать какое-то время, чтобы стало тепло, как в некоторых европейских машинах..

Шумоизоляции нет, если сравнивать с Сурфом. Териос надо шумоизолировать и утеплять. Приборы аналоговые, их мало – это плюс. Клиренс, свесы, нормальные колёса. Сидеть удобно за рулём. Автомобиль идеален для типичной азиатской комплекции: рост 173-175 и ниже, вес/обхват в поясе надо держать в норме. Как первую машину – рекомендую, всепогодный, ежедневный автомобиль, простой и очень крепкий. Рама интегрирована в кузов, на криволинейных поверхностях ничего не перекашивает и не скрипит. Подушки безопасности две: в руле и на панели напротив пассажира. Люк бензобака справа, в Магадане это преимущество на заправке.

Как итог. В семье две машины: Териос и Сурф. За проходящий десяток лет больше затрат на ремонт было у Сурфа. И чаще. По родным болячкам чаша Сурфа перевешивает.

Териос хорошо гонять по городу, а Сурф отправлять на дальние расстояния. Автопутешествия не для Териоса, на трассах, где надо ехать 90-110 он надорвётся. С Териосом связан самый лучший период в нашей жизни, я бы так сказал. Посещают иногда мысли о продаже, но что купить взамен не знаем. Ничего рядом. Териос второго поколения? Он пухлее немного и вроде очень хороший автомобиль, но двигатель 1,5л – впритык опять. Сложно. Потому, пусть наш красавец трудится дальше.

Передаю привет автоклубу cami-terios!

Большое спасибо, что заглянули и прочитали дополнение, надеюсь оно было полезным для тех, кто ещё не сделал свой выбор и не купил свой «родной» автомобиль.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Daihatsu Terios 1997 в России

Комментарии

12017712
Да нормальная машина, моя помоложе 2005 г. сгнила на фиг под пластмассой видимо либо дочь либо яп погоняли по пляжам морским.
Пробегу то всего 64 тыщи, решил днище защитить и вот те на. А с наружки было и не видать. Можно было продать, такой год в продаже редкость. Посмотрел что можно купить такое же взамен-а нечего даже в салонах, Джимник разве ну тот вообще табуретка. А мне по городу ездить. Владик конечно не Магадан и не Камча но катаклизмов хватает. Загнал к кузовщикам, варят помаленьку донорские детали-черт с ним что дорого, мне машинка нравится.
Проходимость очень приличная, рассматривал её под переоборудование в мини-автодом для рыбалко-охоты. Да можно, опыт имеется, но у меня для этой цели пятидверый Эскудо есть уже переоборудованный и с отоплением от газа.
А не было бы, так и из этой сделать можно-делали даже из Джимни. Правда двухместки получаются за то всё своё с собой.
Вот доделают, рассчитаюсь мне и хватит. Хватит на дольше чем я бы в салоне сейчас себе продукцию каких нить криворуких румын купил типа Террано. А там кто вперёд помрёт-либо я либо машина.
1
 
Ответить
3638230
Нема
12017712
Да нормальная машина, моя помоложе 2005 г. сгнила на фиг под пластмассой видимо либо дочь либо яп погоняли по пляжам морским. Пробегу то всего 64 тыщи, решил днище защитить и вот те на. А с наружки было...
Привет вот у меня фургон полноводный, достался по случаю, я не рыбак мне вот твою бы кок раз
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22
Мои то же хорошо выглядели, пока пластмассу не сняли и пескоструем не прошлись. И тут хоп.... по 250 тыр за каждую, хорошо хоть донорские детали по кузовам нашлись. Не на продажу делал, для себя -на продажу и за 50 бы китайцы дырки рубероидом заклеили. Видел Прадик после такого ремонта, но из него потом вообще конфетку сделали. В том сервисе всё серьёзно-кузова не меняют и шильдики не переклёпывают. Уже имели неприятности, с такой задачей посылают подальше. Чуть не пришили подделку регистрационных знаков, хотя хозяин сам кузов на Сурфа привёз из Япы. И сам их сдал когда вычислили.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1995
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter