1997 год, 1.3 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Custom
Маневренный. Компактный. Удобный в городе автомобиль. Выглядит современно и симпатично. Парковка есть везде. Высокая посадка. Хороший обзор. В салоне все под рукой, потому-что он маленький )). Полурамный. Крепкая ходовка. Большие колеса. Небольшой расход: в городе в районе 10 л. Кто-то скажет много для такого двигла, но у него колеса на 15 да и полный привод, а на это лишние литр-два и уходят. Проходимость по песку, грязи (не говны), снегу хорошая. Есть блокировка диффа.
Слабоватый движок. В салоне комфортно ехать двум человекам на передних сидениях. Сзади в ногах места нет ваще. Багажник маловат. По трассе идет неплохо, но далеко ехать утомительно. Козлит на кочках. Парусность большая. Узковат. Салон бедноват, но терпимо. З/ч только под заказ. Какие то откровенно дороговаты (например глушитель - ок 10 т.р.). Пришлось варить из отечественных частей.
Самой большой неисправностью было поломка шпонки на шестеренке грм. Аж два раза!!! И как следствие загнутые клапана, выработка коленвала, ремонт два раза, нервы. Больше никаких проблем, только расходники.
1997 год, 1.3 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: стандарт
Хоть машина и мала, но это обманчиво. Использую его для работы и приходится возить достаточно тяжелые для этой машины грузы. Если сложить задние сидения, то вмещает 0,6-0,7 куба. Не знаю как у других, но мой "мальчик" вмещает 5 пассажиров, из них самого большого весом 150 кг и ростом 178 см усадили на пассажирское сиденье. Все доехали.)) Парковаться легко. маневренный. 4-вд - это песня. Когда на снегу буксовали Крузаки на сопке этот малыш спокойно обошел их как вкопанных и даже не поморщился. Колеса на 15 позволяют. Испытан на песке, грязи, речках и др.грязи. Давал фору м/автобусам.
Хотелось бы помощнее двигатель. Все же 1,3 маловато. В сопку задыхается и просит пощады, но если загодя разогнаться,то все прощает). Возникали проблемы с подшипниками на передних колесах и со всевозможными резинками и коренным сальником(( Меняли дважды. Либо качество изделий плохое, либо это их больные места. В походе до конца не раскладываются назад задние сиденья, особенно,то, которое около бензобака - особенность компактного строения "парня". Нет регуляции высоты руля. Пришлось привыкать.
Стабильно каждый в год приходится заниматься подшипниками, особенно слева. Возможно от японца по наследству досталось. Меняли коренной сальник, передний, задний. ГРМ и ролик(и). Глушитель прогнил. Замена обошлась примерно 1500 р.
маневренный, что идеально для езды по городу, не потребовал серьезных вложений, ибо не ломался, только вовремя меняем расходники (из крупного - ГРМ, пыльник ШРУСА) +жидкости