Как внедорожник полностью себя оправдывает,пройдет там где другие внедорожники застрянут из за большой массы, 4 WD и блокировка работают как надо нажал ка тумблер и гребут все 4 колеса. Надежный двигатель. Прост в обслуживании.Отлично держит дорогу даже на 100 км/ч можно перестраиваться на гравийной дороге и не как он не перевернется о чем обычно все думают когда видят высокую узкую машину ну осень устойчивый да же юзом в повороты можно входить.Расход как не крути 10 литров и город и трасс выкл или включен кондюшник печка диферинциал на расход не влияет 10 л. не больше, как пишут что малолитражка и жрет от 5 до 8 нельзя такого ожидать как ни как постоянный полный привод.
Мало комфорта,узковата,шумная раздатка да и двигатель не тихий, макс скорость 135км/ч как заявлено призводителем сток и едет больше ток с горы, в салоне скрипы стуки но привыкнуть можно.
за 140 тыс.км поломок с двигателем коробкой ходовкой невыявилось больная тема электропроводка накрылся центральный блок электроуправления от чего перестал работать ценральный замок,ещё одна беда консоль стеклоподьёмников водительская кнопки просто рассыпаються в ходе эксплуатации, новая стоит 2500-3000руб. Вообще запчасти достаточно дорогие и редкие расходники конечно найти можно все легко,но вот бампер к примеру особенно передний который обычно у всех териосов страдает в силу применение их на бездорожье стоит от 5000 и до 15000р.
1998 год, 1.3 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: супер-селест,как-то так
Очень проходимый,сломать ,что-то практически невозможно,всё сделано гениально просто.Рыбаки,охотники, грибники,ягодники -это ваша машина
Все его минусы,наверно,это главные плюсы,ничего лишнего
За 237000км. пробега,всё железо родное,3 раза замена ГРМ ,замена маслосъёмных колпачков,пыльники: приводов,Рулевой рейки,передних стоек.Заднии амортизаторы от нивы2121 на 130000км.по сей день-потекут поменял-забыл.Переднии переделал на газовые-проблем нет.Колодки по мере износа,супорта, диски ,баробаны пока всё родное.