Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Daihatsu Terios 1997

Дайхатсу Териос 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
65724
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
351
голос
4.8
5 — 291 пятёрка!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 92 л.с.
Расход топлива по трассе: в городе (при колесах увеличенного размера): - лето – не более 11 л. - зима – не более 13 л. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: черный/серый
Цвет салона: серый
Салон: standart
Кузов: standart
Ходовая часть: suspension lift 3"
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 1 распредвал, 92 л.с.
На выходе моего, почти 2-летнего долгостроя и владения сим чудом Японской техники получился, не побоюсь этой формулировки, эксклюзивный (единственный в России) «гламурный проходимец», хотя и 1997 г.в., пробег на момент расставания с машиной составил 140000 км., из них по России (Владивосток) – 42000 км., т.е. практически кругосветка.
Двигатель 1.3 HC-EJ (92 л.с.), его вполне достаточно для удовлетворения собственных нужд, а также нужд тех, кто едет вместе с Вами в количестве до 5 человек (средней комплекции), плюс шмутки на двое, и чуть более (кто как кушает, извините) суток.
4 WD, постоянный полный привод, выручает реально всегда и везде, особенно при наличии нормальной головы за рулем.
Имеется блокировка межосевого дифференциала, с кнопкой включения в салоне, что также дает дополнительную уверенность в «проходимости» нашего замечательного аппарата.
В базовой комплектации есть практически все, что и у остальных - спойлер с повторителем стоп-сигнала, ветровики, релинги на крыше, метла, запаска как у «старших» жипов на задней двери, да, в отличие от некоторых у меня на задней двери еще установлена лесенка, не то чтобы очень нужна и полезна, но смотрится неплохо, далее -
туманки, две пары. Да, еще поставил дополнительную подсветку заднего хода, сделал из китайских туманок (по 55 Вт), поставил наверх под спойлер.
Внутри - CD-магнитола с CD-ченджером на 6 дисков, обычный приемник. В целом убранство салона спартанское, хотя если приноровиться – можно и спать вдвоем. Посадка за рулем – дело привычки, жалко только что рулевая колонка не регулируется (причем никак!).
Что же реально сделано за год-полтора:
Машина поднята (лифт подвески) на 3” (около 8 см., можно ставить резину до 215/85/15)
Подвеска усиленная, передние стойки и задние амортизаторы новые, передние и задние пружины новые, сзади пружины поставил от ВАЗ 01-07 (ПЕРЕДНИЕ), амортизаторы усиленные от Нисан Террано (для сравнения – наша машина весит 1 т., Террано около 2 т.).
Литье в комплекте – 9 шт. (с запаской), с выносом «наружу» для увеличения устойчивости машины после ее подъема, один комплект с летней, второй соответственно с зимней резиной.
Расширители колесных арок («дополнительные фендера») изготовил из листовых брызговиков, которые имеются в свободной продаже во Владивостоке.
Клиренс (высота дорожного просвета) на установленной резине (215/80/15) составляет 22.5 см. (можно за счет резины, если поставить 215/85/15, добавить еще 1-1.5 см.)
Усиленный передний бампер, алюминий 6 мм., в него инсталлирована лебедка на 1,4 т.
Защита снизу картера, автомата и раздатки, из рифленого алюминия 3-4 мм.
Для наиболее безопасного преодоления возможных водных преград были установлены - шнорхель (компания РИФ, г. Владивосток), а также все сапуны (кроме автомата) выведены под капот в специальную емкость.
На наших дорогах, а тем более при их отсутствии, возможно все, поэтому на крышу автомобиля была установлена «люстра» дополнительного освещения из 4-х фар, кстати это освещение запитано практически напрямую от аккумулятора, поэтому может выручить при необходимости, если головной свет по каким-то причинам выйдет из строя.
Дабы избежать споров, ругани, траты денег на покупку ТО, и т.п. проблем, один раз и надеюсь навсегда были куплены и установлены правильные фары с евросветом под «хрусталь», на т.е. от машины с «левым» рулем.
Немного разнообразил приборную панель, точнее количество приборов в салоне, установив дополнительные приборы:
- температура «в салоне»/«с наружи», вольтметр бортовой сети
- часы/вольтметр
Для красоты добавил хром по кругу (стоп-сигналы, дверные ручки, «стойки» на дверях, «уши», повторители поворотов в крыльях).
Расход бензина в городе (при колесах увеличенного размера):
- лето – не более 11 л.
- зима – не более 13 л.
Расход масла 0.5 л. на 5-7 тыс. км. пробега.
Да, масло немного подъедает, но это скорее всего издержки двигателя маленького объема, тем более что за 2 года эксплуатации я кое-что все же попытался сделать в целях уменьшения расхода масла – менял различные прокладки, маслосъемные колпачки, менял масло по вязкости (производитель у меня был всегда один - SHELL), делал раскоксовку колец (раза 2, кстати полезная вещь и немного помогает, думаю это надо делать с подуставшими машинами более менее регулярно), занимался химиотерапией (обычно обрабатывал двигатель специальной присадкой – типа металлокерамики), к слову сказать – вначале, т.е. в июле 2006 года, сразу после покупки Терика, он ЕЛ у меня маслице примерно 1 л. на 1-2 тыс. км., т.е. от замены до замены масла я его еще раз обновлял доливами, а теперь гораздо-то лучше!, значит что-то помогло.
Машиной доволен (был) на 100 % - она удовлетворяла мои потребности на этот период времени (июль 2006 – июль 2008), оказалась небезнадежной в плане некой модернизации и улучшения, достаточно надежной в плане эксплуатации, абсолютно обычной в плане запчастей и расходников, в меру вместительной, не слишком прожорливой, правда при этом нельзя сказать экономичной, проходимой, выносливой, БОЕЦ одним словом. К сожалению, или к счастью, он не был запытан ни разу в серьезных испытаниях и не попадал в передряги, впрочем, не знаю у кого как, а во Владивостоке есть некоторые участки «дорог», которые иначе как «направление движения» назвать нельзя, например объездная через ул. Лесную к заводу «Варяг», а вспомните наши ливни и Тайфуны, когда почти все ключевые развязки города залиты по колесные арки водой (а в некоторых местах и глубже), а под ней таятся «подводные мины» в виде открытых люков и ливневок – вот!, все это все конечно преодолевалось на УРА!
Вывод:
Хороший городской (Российский) внедорожник, а по меркам зарубежья – полный внедорожник, для небольшой и молодой семьи (либо для двоих, когда детей еще нет, либо они уже имеют свои автомобили), в меру надежный, проходимый, ОЧЕНЬ маневренный, поддающийся легкому тюнингу, как внешнему, так и «железному».
Всем удачи на дорогах, и по жизни конечно!

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 476
фотографии сделаны не все одновременно, верхняя (с лебедкой) самая свежая
Эволюция:
ZAZ969M-85/30л/95-00 ...
... Mazda MPV-98/125л/08-
5
1
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6684
ничего себе трактор!!!
не думал что из такого автомобильчика можно сделать полноценный внедорожник
по(на)ехавший
17
5
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10440
хрена задрали. что лучше ехать стал.
а в душе марковод
5
31
Ответить
Владивосток
Задрали так высоко для того чтоб
такие как ты носом в пуп упирались
ЯСНО.
51
4
Ответить
  
Сообщений: 12401
фигасебе!
5
1
Ответить
iv_e
Да..Первый раз вижу Териос в подобной комплектации.Вопрос,как тянет двигло после всех "навесов".А в общем прикольно...
12
1
Ответить
igor'
Сколько денег потрачено, если не секрет?
7
 
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5939
По трассе, наверное, больше 90 не поедешь. Страшно.
7
2
Ответить
    
город Б на речках
Сообщений: 58
Кулибин.... Руки растут, откуда надо. Посредственную машинку довел до ума. 5+
Progres'2001
Honda CR-V'97
12
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6829
+5 мини витара/эскуда получилась ЗаЧот!
SEscudo TD51W--> NSafari Y60, TD42Ti, МКПП---> MBFriendee 2.5 V6+SEscudo TD51W---->THiace 1KZ->1UZ
2
 
Ответить
Есть один существенный минус в этой машинке, что не делает его полноценным проходимцем, отсутсвие понижающего ряда в раздатке. А так геометрические параметры проходимости превосходны конечно.
7
1
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5934
Ну и что, из паркетного мини получился ЖЫП?
Понты.
С таким "тунинхом" подвески на дороги общего пользования выпускать нельзя. ИМХО.
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
7
56
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 167
Молодец, Зверь! Если бы своего Каспера не прикупил чуть раньше, то рассматривал бы Вашу машину в качестве потенциальной покупки! ПЯТАК!!!
Mazda Demio DY3W АКПП 2003 Мы её зовём Жужика
Toyota Cami j102e АКПП 2003 Доброе привидение Casper
6
2
Ответить
автор
Владивосток
- понижайки конечно не хватает, ДА
- полноценный жип конечно тоже не получился, да и не получится, как ни крути
НО:
- двига вполне хватает чтобы ехать, не гонять замечу, а ехать, для гонок есть аналог с турбовой движкой в 140 л.с., там конечно полегче с тягой
- 100 км/ч идет нормально, а для того чтобы было не так страшно я и поставил литье с выносом "наружу" для повышения устойчивости
- паркетным его назвать нельзя, потому как в отличие от всякой лабуды типа RAV, CRV и пр. у него постоянный полный привод, плюс дифлок
- такая машинка пройдет запросто там где сядет Сафарь, Крузак и пр. достойные, но уж очень тяжелые жипы, тем более что и колея у Терика меньше чем у них, а про вес я и не говорю
- ехать стал гораздо лучше, правда не столько от подъема в целом, сколько от усиления жесткости подвески, которая в стоке на этих машинах просаживается и пробивается при полной загрузке практически у всех
Денег потрачено не очень много, примерно 1.5-2 т.$, правда часть з/ч пошла как бы на штатную замену, например - вместо достаточно дефицитных, слабых и можно сказать дорогих штатных задних амортов KYB стоимостью в 2100 р. каждый были установлены "серебристые" усиленные от Террано, стоимостью меньше 2000 р. каждый; задние пружины в оригинале надо искать и стоят они примерно 3000 р. штука, а установлены новые передние от жигулей за 600 р. пара! Много "сожрал" денег передний бампер, делали из Сафаревского, а переделывать из чего-то сами знаете - хуже нету, ну и еще конечно предварительные эксперименты, пробы тех или иных пружин, амортов и т.д.
16
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11574
что-то создается ощущение, что данный авто в@!#$ищах то и не экспултируется...
так, понты одни...
хотя могу ошибаться
Со дна колодца в солнечный день видны звезды
3
12
Ответить
alex654
"вместо ... дорогих штатных задних амортов KYB стоимостью в 2100 р. каждый были установлены "серебристые" усиленные от Террано, стоимостью меньше 2000р" - да, сэкономил прилично
5
12
Ответить
Ахтыж@!#$ты@!#$!О_О Прикольный аппарат)
3
1
Ответить
Jonnick
Санкт-Петербург
Люди,которые неумеют ничего делать руками-оставляют такие комментарии.
Сидят целыми днями у компа или наркотой торгуют и ездят на сутенермашинах
Автор молодец.Насколько там получилось у него-он как раз и хотел узнать в комментах.Получилось хорошо,но,на мой взгляд,много фонариков и наклеечек,а так же колесные диски не должны быть литыми.А то так он на елку похож.Остальные технические доработки просто супер.Особенно передний бампер мне понравился.А лебедку внутри что ли спрятали?
Ну и за Владивосток,конечно,обидно.Вро де не бомбили город,а воровали всю жизнь те слезы,что с Москвы препадали.Довенли до разрухи.Стыдно,прямо слов нет.
25
 
Ответить
aaa21
ЗАЧООООТ!!!
4
 
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 28
ВСЕ, кто ругается на данный аппарат - недостойные люди. Я еще я ЭТО купил! =)
Теперь зверь-мобиль едет в Поволжье =) Ждите отчета на Дроме =)
Daihatsu Terios 97, правильный руль
MMC Lancer 06, левый руль
17
 
Ответить
автор
Владивосток
- ехать стал на порядок лучше, исчезла валкость, не болтается, не раскачивается, при посадке сзади 3-х человек, плюс полный багажник - до отбойников не пробивает
- движки хватает, это ж не гоночная машина, по городу - 40-60 км/ч, за город - до 90, дальше начнет жрать и топливо и масло, вот если на турбовом 140 л.с., так там и погонять наверное можно, хотя и страшновато наверное, потому как высокая машина, зато запас по мощности есть
- денег "в чистом" виде (не считая дополнительных комплектов литья и резины, и не учитывая всех экспериментов) потрачено около 60 т.р.
- понижайки не хватает, но можно приноровиться в натяг
- полноценный "ЖЫП" конечно не получился, но получилось гораздо лучше чем RAV, CRV и т.п. балалайки, а с подвеской такой наоборот по дорогам общего пользования самое то! Кстати в отличие от больших "собратьев" у нас и масса маленькая (1 т. всего) и колея уже чем у больших, а это только плюсы
- вчера, 30-го июня, машина отправилась своим ходом из Владивостока в Тольятти
5
1
Ответить
автор
Владивосток
- про аморты задние, я и не экономил, про деньги так написал, для сравнения, к тому что штатные и оригинальные запчасти на Терик-Ками достаточно дорогие, а некоторые и заказывать приходится, хотя во Владике таких машин все больше, поэтому видимо и ситуация с з/ч измениться в ближайшее время наверное к лучшему
- реального и настоящего г-на ОН конечно еще не видел, у меня не 2-3 машины, а одна!, поэтому я его и любил (и люблю), и делал, и не очень хотел сильно издеваться над НИМ в г-нах, чтобы каждый раз после этого что-то ремонтировать, и потом - все у НЕГО впереди, как раз в Поволжье, для этого аппарат туда и поехал
- лебедка очень компактная, она вообще для ATV рассчитана, но легенькую машину думаю потянет, да и блок есть - выручит, и опять же - не для суперг-на все это предназначено.
А что за Владик обидно? по фоткам что ли? так они у гаражей сделаны, частично, а с зимним пейзажем - на Маяке. Так что с городом нашим все в порядке вроде бы, вот и мост через Золотой Рог утвердили, все документы подписаны, на днях начинается строительство. Власть похоже делят опять - это есть, а так все нормально.
6
 
Ответить
Алена
Мужчины! Расскажите, в чем отличия между Териос и Териос Кид?
 
 
Ответить
автор
Владивосток
на данный момент машина успешно миновала "бездорожье" федеральной трассы Владивосток-Чита и двигается в окресностях Новосибирска
2
 
Ответить
автор
Владивосток
разница между этими машинами небольшая, за исключением движки - на "большом" Терике - 1.3 л., на меньшем брате 0.7 л., и багажник - на Киде его практически нет, а так по сути такой же
 
 
Ответить
автор
Владивосток
На днях машина прибыла в славный город Тольятти, в целом можно сказать благополучно, даже резину не меняли. Ходовка справилась, движок и автомат вроде бы тоже, помпа подвела, полетел подшипник, пришлось поменять естественно целиком на новую в Челябинске, 1000 км. не хватило доехать до места.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38522
Да уж заявка на настоящий Жип, еще бы блокировки у него были бы цены бы ему не было ;-)
_________________
NAVARA - настоящему индейцу — завсегда везде ништяк!
 
 
Ответить
Mo4uTeP
Здрасте вот хочу себе такую только турбо версию не подскажете где по турбовым информации и отзывово найти. Сколько искал все не турбовые, а охото узнать о расходе, динамике и эксплуатации именно турбовой, заранее спасибо
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6395
Литье в комплекте – 9 шт. (с запаской),

это куда ты пихал 9 колес?
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
 
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 476
по турбо и пр. аналогичным машинам - Териос, Ками, Кид, идите сюда - http://www.cami-terios.ru а про литье - все ж просто, 4 шт. комплект с летней резиной на машине, 4 лежит отдельно с зимней резиной, + 1 запаска тоже на литье, причем все диски одинаковые, поэтому и пишу - "комплект 9 шт."
Эволюция:
ZAZ969M-85/30л/95-00 ...
... Mazda MPV-98/125л/08-
1
 
Ответить
Ярослав
Увидел-ОБАЛДЕЛ!!! ХОЧУ!!!
4
 
Ответить
Костя объясни как ставил воздухозаборник
 
 
Ответить
Не подскажите ли,где находится номер двигателя и кузова на авто? Заранее спасибо!!!
 
 
Ответить
автор
Владивосток
отписал в почту
 
 
Ответить
Константин, пишешь что Терик жрал масло, взяли такой же 2008 г.в. гнали из Владика до Улан-Удэ, сожрал уровень, ничего не могу придумать что с ним делать (сразу продать или ремонтировать),что ты конкретно делал по этой проблеме. Что такое раскоксовка и как делается?
1
 
Ответить
митяй
Константин, пишешь что Терик жрал масло, взяли такой же 2008 г.в. гнали из Владика до Улан-Удэ, сожрал уровень, ничего не могу придумать что с ним делать (сразу продать или ремонтировать),что ты конкретно делал по этой проблеме. Что такое раскоксовка и как делается?
 
 
Ответить
Взял такуюже очень нравиться!!!В Кировской области пока везда проезжаю.Круто но страшно на поворотах.
 
 
Ответить
kzverev пожалуйста напиши что именно подходит от наших авто на териос,у меня 1999г выпуска?Спасибо.
2
 
Ответить
kzverev книжку где найти по териусу весь влад обшарил! На 100км/ч какие обороты? АКПП 3х ступенчатая!?
 
 
Ответить
До прочтения этого отзыва машину не воспринимал вообще никак (у самого Ниссан-Мистраль). Видел раз на охоте у знакомого такая встала колом из-за проблемм с электроникой.Полноценного внедорожника из нее не сделать но чтото на подобе при усилии воли получается. Автору 5.
 
 
Ответить
GerdA
Владею таим же автомобилем с августа 2007 года.
Машина замечательная, особенно для девушки. Зимой не страшны небольшие сугробы, летом на природе - лужи и кочки тоже пофигу.
Однако, в процессе эксплуатации вырабатывается собственная манера езды. На поворотах первое время было страшно. Машина высокая и короткая, поэтому ее кренит, но привычка появилась быстро.
Опять же расстояние между педалями небольшое, как раз для женской ножки.
Салон узковат, впереди двум мужчинам весом 90-100 кг. тесновато.
На трассе ведет себя достаточно адекватно, оптимальная скорость 90 км/ч.
На мой взгляд, это машина для женщины, которая автомобиль использует не только для поездок по магазинам, парикмахерским и соляриям, но и для активного отдыха.
Рекомендую.
4
1
Ответить
Всем привет!
Только что узнал про эту машинку, очень понравилась.
А уж на фото вобще отвязная тачка.
Блин, хочу такую!!!!!!
Молодцом!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 119
у меня такая же с 2007 января. Супер! задние амортизаторы от обычной нивы один в один, я так ваще финвал dynamic (газомаслянные) поставил - красотища, уже год прошел на новых амортизах - доволен как слон, недорого и очень хорошо машинка идет, пока ни разу не пробил до отбойников. по запчстям - на заказ, но совсем недорого. проходимость достаточная, сравнивал с РАВ4 второго поколения, там где я проехал (вверх по скалам, по камням)он не смог ни с какой попытки (ни передом ни задом, ни с разгону, ни внатяг), там шде проезжал сюрф (с ЛСД в заднем мосту) со второго раза, я только с четвертого, но все-таки проезжал. Ходовка, особенно сзади простая и неубиваемая в принципе, за три года только задние амортизаторы менял и все! Хотя и жена ездит на машине, но иногда я ее беру и тогда и в хвост и в гриву по полной программе. Машинкой доволен, вторая машина в семье, но менять не хочу, если только на турбовый, но, к сожалению, у нас уже запрет давно на ввоз.
6
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2081
Это проходимец на 5+.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
1
 
Ответить
супер!!!!!!!
6
1
Ответить
хорош
14
 
Ответить
Владивосток
Ну вот не пойму, нафига ему шнорхель, если глубина брода по пороги? Идиотизм полный. А эти китайские лампочки на крыше, только дырки лишние под них. А лестница? В небо лазить? Багажника то нет! И не джип это, что бы лебёдку ставить. Вообщем понты корявые, а толку практического ноль!
 
67
Ответить
Машинка итак узкая неустойчивая, у меня такая 60 по нашим дорогам уже дискомфорт. А с таким подъёмом вообще не понимаю. Еще бы шире колёса стояли другое дело. Надеюсь машика ещё цела. Желаю автору здоровья.
PS. Порадовала лебёдка впереди, если она есть, и железный бампер. Пластик просто фуфло я свой уже через неделю потрескал.
1
18
Ответить
Кстати, накладки эти чёрные от бампера не выбросил ещё? Или им капут. Если нет, я бы их прикупил у тебя. Я серьёзно.
2
2
Ответить
Красивчик, масло подъедает 0,5 на 7 тысяч!!!
Вообще-то через это расстояние уже замена на горизонте. Порадовал.
А расход бензина не радует. У меня поменьше жрет.
У тебя наверное ещё другая машика есть, для покатушек. А эта так, стебаться.
3
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
"в отличие от всякой лабуды типа RAV, CRV и пр. у него постоянный полный привод, плюс дифлок".
Ну...Сколько лет имею РАВ4, а тут оказывается,что езжу на "лабуде"....Я не спорю- машина лёгкая, отличный клиренс- отсюда проходимость,но чем же постоянный привод РАВчика хуже Вашего?!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
6
8
Ответить
 
Киров
Сообщений: 218
Шнорхель - чтобы пыли и грязи поменьше кушать!
Лестница - чтобы снежок с крыши сбрасывать!
А лампочки китайские - чтоб не задавили малыша, или чтоб не потерялся!
Мой отзыв: Kia Carnival 2009
19
5
Ответить
Владивосток
Ребят скажу следующее. Владел я такой машиной около трех лет ,за все время менял в ней мало чего ,так-как ломалась она относительно редко -это плюс.Но ОЧЕНЬ большой минус с моей стороны, я считаю что свойственно именно териусам, они очень быстро покрываются ржавчиной в чем причина этого несчастья непонятна .У кого не спрашивал кто владеет этой машинкой все страдают этим "автодерматозом" .Видимо неправильные технологии в процессе покраски их в японии доют свои результаты.Совет :Так что если собираетесь покупать это чудо техники ,тщательней смотрите кузовщину и днище.Кстати Ками в этом плане такой проблемой не страдают.
18
2
Ответить
Denis_Sochi
А кто подскажет конкурента этому авто? Только чтобы и по характеристикам был не хуже и по цене не сильно выше? Я еще не нашел такого авто...
5
 
Ответить
    
Киров
Сообщений: 55
да уж наколхозил,одним словом-понты корявые
Toyota FunCargo NCP21 1NZ 2003
1
32
Ответить
carolsax
to kzverev
а можно поинтересоваться с какого кузова Нисан Террано ставил амортизаторы? проосто интересно :-)
3
 
Ответить
а как перед поднимал, подскажи насколько и как
 
 
Ответить
террано кузов 50 верхнее отверстие 16 мм. нижнее 10
1
 
Ответить
Владивосток
To UGEN43: Большой респект за поддержку и юмор... Солидарен... А Васька, ну что ж... Бывает... У меня кота так зовут...
Костя - "молоток". Руки мастеровые, заточены как нужно ... Уважуха. В отличие от "Васек", что задумал, то и сделал. Удачи....
4
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1358
Супер авто. себе хочу такую же =)
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА! если не вспоминать прошлое и не думать о будущем...
1
 
Ответить
3232
отличный автомобильчик и тюнинг как надо. Я бы такой взял. Кстати этот уже продан?
1
1
Ответить
    
Город "АнгелОФФ" Вл
Сообщений: 1983
да...прикольно машинка доведена по кругу и технически...а че багажнеГ не поставил на крышу???...видел недавно на проспекте Красоты во Владе такой Терик с небольшим багажнеГом на крыше так ВАЩЕ ЗАЧЕТНО смотритсо =)))...себе на Краун универсалЬ йа первым делом вкорячил багажнеГ на крышу, млин...
...получилось тож ЗАЧЕТНО!!!...а так у мну двойственное мнение за Териос...жена мало понимает в машинах вообще...ей фсе равно на чем ездить и технические возможности ей по барабану =)))...правда, у наших соседей есть Териос тоже =)))...они им вполне довольны =)))...
Йа ВОЛЬНЫЙ ВЕТЕР зеленых фонарей!!!...
ПОЗЫВНОЙ: "АЛБАНЕЦЪ"...http://vladavtokanal.ru-ВладАвтоканал
Мой отзыв: Toyota Crown 1989
1
4
Ответить
ORK
 
Барнаул
Сообщений: 162
вах териос красафчег)))))
Suzuki Jimny Wide 1.3 J13B + Daihatsu YRV 1.3 K3VE
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3642
масложор из за шнорхеля, так было всегда
 
2
Ответить
южно-сахалинск
Сообщений: 2
а по подробне пожалуйста о лифтенге на 3 дюйма!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
южно-сахалинск
Сообщений: 2
хочу из своего терика подобное что то сделать!!!!!
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 18
михаил на терике:
а по подробне пожалуйста о лифтенге на 3 дюйма!!!!!!!!!!!!!
У моего летом 2012 года поломались обе задние пружины, и одна передняя на стойке, и тут я решил заодно лифт сделать сам.... замерил размеры пружин и амортизаторов задних, и начал подбирать по размерам... определился с выбором быстро - взял пружины задние от простой 3х дверной нивы и амортизаторы от газели, объясню почему, пружины от нивы были на 1мм толще чем родные териковские имею ввиду толщину проволоки пружины и шаг меньше, т.е. расстояние меж витками меньше тем самым пружина стала жёсче (кстати когда увидел заднюю подвеску терика, то был шокирован, насколько сопливая она), но нивовская пружина по длине была длиньше на 15 см (примерно, точно щас уже не вспомню), когда начал её впихивать то понял что не засуну, поэтому отпилил болгаркой 2 витка от пружины поставил резинки сверху и снизу, и тем самым зад поднялся сантиметров на 10, поэтому и пришлось поставить аморы от газели - у них ход поршня длиньше на 8 см чем у уазиковских. на перед поставил штатные (новые -непросиженные) стойки и сверху, меж кузовом и стойкой по 4см проставки (но больше чем 4 см ставить нельзя, т.к. пипец может придти гранатам, да и геометрию не сделаешь) потом поехал к спецам, они мне геометрию сделали как надо... итог: около пяти см перед и 10 см - зад, планирую поставить летом бо"льшую резину, тогда ваще танк будет
4
 
Ответить
 
Алдан
Сообщений: 197
хороший отзыв и человек вижу тоже отличный!!!
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
3
 
Ответить
    
Уссур
Сообщений: 1109
Хозяину машины респект. Можешь в личку весь тюнинг по возможности подробней?
Всем остальным которые чушь несут что "то ненадо, это тоже" могу сказать одно - весь этот тюнинг я например (также как и автор наверно) делать буду для СЕБЯ любимого и для жены... Но никак не для криворуких ботаноидов в очках, которые стойки от рессоры отличить не смогут. Работа проведена колоссальная! Автор наверно много времени потратил раздумывая и примеряя пружины+аморты. Переборщишь - слишком жесткая, недотянешь - толку от тюнинга... Так что любой тюнинг уважаю - на это нужны мозги и немного храбрости (машину то увечить в случае неудачи).
Остальные дауны неполноценные катайтесь на стоковых пузотерках по чистому асфальту и пихайте комменты в одно место! Это машина для отдыха, а не ***у возить!!!
Автору - молодца! Я когда его увидел - офигел! Уже давно думаю как машинку приподнять - много снизу *****еца у териоса болтается.
Может и у меня когда нибудь подобный "почти жип" получится!!!
Суперовая старлетка ЕР82 двигло 4Е -FE 1991 г.в.
Дайхатсу териос j100 двигло HC 1997г.в.
3
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 18
spud:
Хозяину машины респект. Можешь в личку весь тюнинг по возможности подробней?
Всем остальным которые чушь несут что "то ненадо, это тоже" могу сказать одно - весь этот тюнинг я например (также как и автор наверно) делать буду для СЕБЯ любимого и для жены... Но никак не для криворуких ботаноидов в очках, которые стойки от рессоры отличить не смогут. Работа проведена колоссальная! Автор наверно много времени потратил раздумывая и примеряя пружины+аморты. Переборщишь - слишком жесткая, недотянешь - толку от тюнинга... Так что любой тюнинг уважаю - на это нужны мозги и немного храбрости (машину то увечить в случае неудачи).
Остальные дауны неполноценные катайтесь на стоковых пузотерках по чистому асфальту и пихайте комменты в одно место! Это машина для отдыха, а не ***у возить!!!
Автору - молодца! Я когда его увидел - офигел! Уже давно думаю как машинку приподнять - много снизу *****еца у териоса болтается. Может и у меня когда нибудь подобный "почти жип" получится!!!
ДРУЖИЩЕ! ДЖИП - ЭТО ПРОХОДИМОСТЬ А НЕ РАЗМЕРЫ АВТО... ТАК ВОТ КРУЗЕРА, БОЛЬШЕ НА БЕСТОЛКОВЫЕ БРЁВНА ПОХОЖИ, А НЕ НА ДЖИПЫ, А ВОТ ТЕРИКИ ДЖИМНИ и ПРОЧИЕ ТИПА ПАДЖЕРО ИО - РЕАЛЬНЫЕ ДЖИПЫ
2
1
Ответить
   
Егорьевск
Сообщений: 20
Уважуха, так держать
Мои отзывы: Nissan Teana 2012, Ford Focus 2009
3
 
Ответить
Владимир
что-то расписал машину как мог, а самого главного качества не написал-эта машина в своём классе лучше всех проходит по снегу, снежным заносам. проверено, может дать фору и джипам класса повыше-например паджеро (если по снегу-то и рядом не стоял) (в этом году териос нас по такому снегу вывез-до сих пор шоке,там столько тачек повставало крузаки ,теранчики,уазики -а эта вонючка выехала-причём без видимых проблем.
3
1
Ответить
А
Крымск
покруче сранной нивы
1
 
Ответить
Павел
Хабаровск
загорелась лампочка на приборной панели Перегрев катализатора. что посоветуете?
 
 
Ответить
1471564
Липовцы
Videobob
у меня такая же с 2007 января. Супер! задние амортизаторы от обычной нивы один в один, я так ваще финвал dynamic (газомаслянные) поставил - красотища, уже год прошел на новых амортизах - доволен как слон,...
насчёт задних амортиков ложь с НИВЫ поставил голимая колотушка в багажник надо килограм 50 веса кидать
 
 
Ответить
Зверев Константин Владимирович
автор
Владивосток
Всем привет! и конечно всем абсолютно, и с минусом и с плюсом, кто оставлял свои комментарии, СПАСИБО! У каждого своё видение на данный агрегат и его хозяина, за что каждый из нас обычно и достоин уважения, т.е. за своё собственное мнение. Много конечно времени прошло, но вижу что и машина и тема по сей день актуальны, - потому что сама по себе машинка ХОРОШАЯ, с потенциалом (кто конечно хочет и может заниматься подобными экспериментами). Машинка в 2008 году уехала своим ходом из Владивостока в г. Тольятти, без проблем. Надеюсь и сейчас кого то там в Тольятти радует. Я в 2008 году пересел на Мазду МПВ 1998 г.в., дизель. Конечно и с ней "поработал", - на форумах любителей минивэнов и микроавтобусов есть несколько моих постов с аналогичными переделками и нововведениями, где коллеги, такие же как я "больные", добавили свои наработки по соответствующим темам, - в итоге и из МПВ-шки получился неплохой "танчик". Но к сожалению ничто не вечно в мире нашем, - подошёл срок и МПВ, - в 2014 аж году (6 лет был с НИМ) отдал в очередные добрые руки. Теперь немного "подустав", "наигравшись в азартные игры" с нашим государством (техрегламенты, правый руль и прочая лабуда), - пересел на (сейчас полетят в меня камни, чувствую :-)) Кайрон, Владивостокской сборки, 2010 г.в. (брал в 2014 с пробегом 47000 км.), дизель 2.0. Изголятся и экспериментировать особо не стал, благо - всё есть готовое: поменял ходовку на пожестче, машинка приподнялась немного, колеса 235/85/16, просвет 23 см, без особых усилий, .... да и хватит пожалуй. Всем удачи, с наступившим всех новым годом! Никогда не сдавайтесь, мечтайте, воплощайте мечты в жизнь, и конечно - главное, - будьте здоровы!
1
 
Ответить
Зверев Константин Владимирович
автор
Владивосток
по катализатору, если еще не сделали, - сетку вынести напрочь, или если есть возможность, поставить вместо катализатора просто трубу, в нее врезать имитатор датчика (лямбда-зонд), который закоротить на массу, чтобы машинка датчик как бы видела, и он как будто работает.
 
 
Ответить
Петр
Владивосток
Хороший отзыв, фото бы побольше. Подскажите пожалуйста а где бампер такой можно купить ?
 
 
Ответить
Зверев Константин Владимирович
автор
Владивосток
Бампер был как бы не с Сафаря, просто достался тогда задешево, вот и "укоротил" до нужных размеров.
 
 
Ответить
Serega.Ru
Новосибирск
привет, про перед вопрос подниму - как поднимал ?
 
 
Ответить
Зверев Константин Владимирович
автор
Владивосток
Приветствую! Приятно что до сих пор интерес к машинке не угас! Спасибо. По подъему передка, - я последние годы стараюсь не использовать проставки, т.е. предположу что и в Терике я использовал какие то "усиленные" пружины. Напишите мне на мыло - kzverevсобакаlist.ru, я постараюсь найти в своих старых записях информацию и отпишусь.
 
 
Ответить
Алексей
Советская Гавань
Меня тоже заинтересовал вопрос поднятия предка на Ками. Напишите пожалуйста информацию на почту Premio97x@mail.ru. Заранее спасибо
 
 
Ответить
Зверев Константин Владимирович
автор
Владивосток
Всем еще раз привет! Еще раз выражаю всем свою признательность вам всем за внимание к машинке! с почтами разбираться наверное не быстро получится - нашел свои старые записи, - что касаемо передних стоек и переделок: значит судя по тому что я нашел, я взял новые пружины, оригинал, в смысле штатные! и двойные алюминиевые проставки сверху на чашки (и всё таки - проставки, увы), высота проставок 37 мм., естественно в чашки вставлены и вварены удлиненные шпилки-болты. Сами стойки, если не ошибаюсь, делал разборными и газонаполненными. Фото прикладываю
1
 
Ответить
11581255
Колесные диски какой размер , не могу найти с минусовкой на родную расболтовку
 
 
Ответить
Зверев Константин Владимирович
автор
Владивосток
И снова всем доброго дня. По дискам - постараюсь поискать в своих записях - что у меня были за диски. Если найду - обязательно здесь выложу! Но на сколько мне не изменяет память, я брал на смену ковку, и кажется K&K.
 
 
Ответить
Всё что нашел - это была точно ковка, КиК, и еще какое то литье добирал вместо штатного, и оба с вылетом +18. Прикладываю фото обоих вариантов, ну и штатное литье последнее фото
 
 
Ответить
Ксюша Истомина
Здравствуйте машинка просто огонь))!подскажите пожелуйста а на кида пойдут ваши изменения по подвески?
 
 
Ответить
Зверев Константин Владимирович
автор
Владивосток
Доброго дня. извиняюсь, не часто захожу сюда, поэтому не сразу отвечаю. В теории - да, думаю что этот же опыт можно применить и к киду, только конечно надо посмотреть внимательно по исходным запчастям - т.е. если в стоке ходовка похожа и запчасти используются одни и теже, то тогда и при внесении изменений в подвеску можно будет использовать теже запчасти что и "у меня". Удачи!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Terios 1997 в России